Возвращение

Ночь. Слякоть, идёт дождь. Луна не освещает улицу, лишь свет из окон домов. Иду, холодно. Слушаю стук своих же каблуков об асфальт.
- Зачем я такая? – поднимаю голову вверх на встречу дождю, волосы уже все мокрые.
- Почему Ты молчишь? Ты всегда молчишь!!! Зачем я тут нужна, когда в этом мире мне нет места? Забери меня домой…
Дрожь по телу, снова болит голова. Я обмякла. Стук колен о мокрый асфальт, сижу в луже и плачу. Какая разница, ведь никто не увидит моих слёз, дождь всё смоет.
Внезапный крик рвёт Душу в клочья, снова приступ. Боль в голове нарастает, я падаю от бессилия лицом в лужу. Чувствую, как из носа пошла кровь. Конвульсии проносятся по всему телу, перед глазами всё плывёт.
- Помогите…
Никого нет. Снова никого рядом. Почему эти приступы не проходят? От головной боли начинает тошнить, тело обездвижено, я отключаюсь…
- Где я?
- Ты дома…
Какой знакомый голос.
- Отец…


Рецензии