Осколок неба, глава IV

Глава IV

Ничего толком не понимая, Рудольф кивнул и пошел к своей жене.
Дорога вела Ричарда к дому Дементия. Проклиная своего врага, Ричард шел, не замечая ничего вокруг. Его нервы были на пределе. Когда он проходил мимо своего старого дома, то увидел лишь сгоревшие дотла доски и разбитое стекло - это было единственное на что он обронил свои грустные глаза. Он был, одержим мыслями о спасении своей возлюбленной, имя которой оставалось для него загадкой.
Был поздний вечер, пошел сильный дождь. Ричард ни на секунду не останавливался и шел только вперед. Холодные капли стекали по его лицу и волосам. Наступила ночь. Ричард обратился к своему другу небу и попросил помощи. Он рассказал ему о своем плане, который придумал по дороге. Ему показалось, что сквозь шум дождя небо ему ответило. Ранним утром дождь кончился, и вдали показались владения Дементия: «Ты за всё мне ответишь! не мало горя ты причинил людям! ответишь за каждую слезу каждого ребенка, который заплакал по твоей вине!" - подумал Ричард и двинулся вперед.
Еще было темно и до борьбы Ричарда с Дементием оставались считанные минуты. Ричард сунул руку в карман, чтобы достать нож и нашел в нем записку: "Спасибо тебе за всё! Ты вернул нам Талу и подарил веру и надежду на будущее! Что бы не случилось, мы в тебя верим и никогда не забудем твоей доброты! Рудольф." – «когда он успел подложить записку?» - подумал Ричард и направился к дому Дементия.
Из-за темноты ему легко удалось проникнуть внутрь дома. Ричард ни разу не бывал здесь, но его сердце будто знало всё вокруг и подсказывало ему куда идти. Как ни странно в доме было очень мало стражников, но, тем не менее, Ричард старался идти как можно тише. Дойдя, до какой то деревянной двери Ричард остановился. Чуть приоткрыв, ее он увидел большой зал, в середине которого сидел Дементий. Ричард сжал кулаки и бросился с ножом на своего врага, но охрана, которую он не заметил, перехватила его, выбила нож из руки и подтащила к Дементию.
 - И кто это к нам пожаловал? - спросил Дементий - Ричард, Ричард... я думал ты поумнел. Неужели ты думал на самом деле, что у тебя всё так легко получится?
- Верни талу, ублюдок! Где ты ее прячешь?! - пытаясь вырваться, кричал Ричард, - я всё равно ее найду и заставлю тебя ответить за свои грязные поступки!
- Тише, тише... не всё сразу! Я смотрю, ты уже и влюбиться успел в эту милую леди... думал, что раз спас ее то она будет тебе должна? Какже это глупо... ты и вправду так думал? ха-ха-ха - засмеялся Дементий хриплым голосом.
- Я костьми лягу, но вытащу ее из твоих грязных рук! - перебивал его Ричард.
- Да угомонись ты, в конце концов! С этой пигалицей всё в порядке, она мне не нужна... мне нужен ты!
- Не смей называть ее так! - возмущался Дик, - я хочу увидеть ее!
- Ну что же, приведите эту девчонку!
Пока стража ходила за ней, Дементий продолжал разговор:
- А я тебя ждал к обеду. Что же мне с тобой сделать?
- Да что ты вообще ко мне привязался? С самого детства строишь мне всякие подлости! - говорил Ричард.
- Ты хочешь знать причину? Спроси у своего отца!
- Ты прекрасно знаешь, что он умер! Зачем ты это делаешь? - продолжал Ричард.
- Ничего завтра на рассвете ты с ним встретишься... а ему надо было в своё время держать язык за зубами! Из-за него моих родителей убили! - ударил по столу Дементий - я рос один в полном одиночестве! всю свою жизнь я стремился отомстить твоему отцу за это! А он жил себе спокойно. Моя месть - это сделать тебя таким же несчастным! Отобрать у тебя всё самое дорогое в этой жизни, ты был один и наблюдал, все эти годы как я жил, мы поменялись ролями.
- Да ты одержим! ты мне за всё заплатишь! Тала! - в зал привели девушку.
Она была вся грязная с завязанным ртом, и слезы так и катились по щекам...
- Отпустите её! - закричал Ричард.
- Знаешь, а мы в чем то похожи, сейчас ты увидишь, как я разделаюсь с твоей подружкой - прошептал Дементий и направился к Тале.
- Не смей прикасаться к ней!
- Да заткните ему рот, в конце концов! Ты на моей территории и все здесь принадлежит мне! Уведите девчонку! Я ее навещу позже... а этого в темницу! – Дементий подошёл к Ричарду и тихо сказал - можешь начинать прощаться с жизнью, завтра утром тебя казнят, я уже распорядился... а пока я пойду к твоей подружке, которая тебе так дорога..
Ричарда повели в темницу и как он не пытался вырваться у него ничего не получалось. "Не может всё так закончится..." подумал Ричард, и тут же его толкнули в темную маленькую комнату, в которой лежал матрац и было лишь небольшое окно на самом верху с решеткой. Усталый и мокрый Ричард присел на пол и начал думать, что ему делать дальше.


Рецензии