Куба, или мечта обретённая

Куба, или мечта обретённая.

Рано утром большинство населения спешат по делам. Кто-то идёт на работу, кто-то стоит в пробке матерясь на весь белый свет. Девчонки и мальчишки бегут в школу, дети чуть по старше чинно и важно шествуют в универы. Есть и те кто уже идёт домой, после безумной ночи проведённой: а -в клубе, и тому подобных увеселительных заведениях; б – на не менее безумной работе. Не все из них выглядят счастливыми. У кого-то проблемы в семье, кто-то беспокоится о своих сбережениях в кассах местных банков, кого-то раздражает погода, есть и те кого совсем всё достало и им просто лень что-то делать, они так потихоньку плывут по течению. Но среди этой болотной массы, есть люди кому не всё равно, кто радуется наступившему утру, кто готов к борьбе, кто всегда на позитиве.
В число этих людей вхожу и я. В моей жизни было разное, но вспоминать об этом я не люблю. Главное что происходит сейчас, и что будет потом.
Я являюсь студенткой нашего славного местного проффесионального училища № 13. Учусь по специальности « Коммерсант в промышленности». Я знаю что вы сейчас подумали: не престижно, нашла чем гордиться. А я на это вам отвечу: «всё начинается с малого. Это только первая ступенька моего успеха». Учусь на отлично, успеваю многое, но ещё больше хочу успеть. У меня замечательная дочь – Екатерина, которая даёт мне силы на преодоление всё новых вершин.
Да, так получилось что сначала я родила  своего ребёнка, а уж потом осознала себя. Рожая её, я сама родилась заново. Теперь у нас с ней один возраст на двоих. Мы активно познаём мир вокруг себя, учимся и движемся вперёд семимильными шагами. Мы читаем сказки, верим в чудеса, и эти расчудесные чудесатые чудеса приходят в наш дом.
Вот так, в один морозный зимний день пришёл в наше училище интересный человек. Зовут его Александр. Он как оказалось путешественник, поэт и просто очень хороший человек. А с ним был ещё один хороший человек по имени Сергей. Он был для Александра своего рода гидом по нашей Советской Гавани.
В общем и целом мы подружились с ребятами, чему я рада. Ведь с приходом их в мою жизнь, всё началось меняться, появилось волшебство. Сейчас я готова ко всему, даже самому невообразимому и точно знаю, что это будет происходить. Я открыта для новых впечатлений, новых эмоций. Есть цель. Я уверенна в её достижении. Ведь стоит только захотеть, по-настоящему и проговорить это в слух и Вселенная тут же ответит. Если есть мечта, способы реализации появятся сразу, надо только не боятся идти на встречу и верить. Я верю, а вы?


Рецензии