С волками живи - по волчьи вой. Кот-музыкант

Сказка 9 Еще один кот Захар с кем ты?
 
Пока  лиса  Алиса с волком Степаном  навещали овечку с петухом, и оказались в лапах кота Макара, в дремучем лесу появился кот Захар.
Он был музыкантом и так громко  играл на балалайке, что все вокруг собрались, да и прогнали его, не в силах слушать такую музыку. Только один кот –музыкант считал, что чем громче музыка, тем она лучше.
Кот обиделся немного, но  решил поселиться в дремучем лесу и подождать, пока в поселке людям и животным  станет скучно,  и они за ним вернуться. А вот тогда, он еще подумает, возвращаться к ним или нет.
Правда, пока он решил не музицировать, чтобы хоть отсюда не выгнали, но в заповедный лес отправиться не решился. Слишком там мнозверно было да и духов больше, чем надо.
Волк  и лиса шли переговариваясь, когда  кот Захар  к ним вышел.
- Кот, - говорил Волк, - и что ты тут делаешь?
- Я решил в лесу пожить, - говорил Захар.
- Сам прямо так решил, может в заповедный  пойдешь, там тебе веселее будет?
- Не хочу я туда, мне и тут нравится.
Лиса остановила  волка, им кот не помешает, ведь не будут они здесь все время сидеть, надо еще что-то предпринять.
- Кот, ты уж скажи, ты с нами и против нас?- стала допытываться Алиса
Кот посмотрел на лису и волка и помолчал немного.
- Мне надо подумать, - говорил он.
- Подумай, - согласилось  лиса, и так взглянула на Захара, что кот тут же растаял и на все согласился.
Алиса  не скрывала своей радости.  Кот был умнее волка, и теперь у них все получится, а если так не смогут, так музыкой он их замучает. Главное- возмездие совершится.
Лиса уже видела балалайку и прикинула, как можно расправится с врагами их. Что же делать дальше?
№№№№№№№

А тем временем Вороненок рассказывал  коту Макару, что в дремучем лесу появился кот Захар, и лиса уже обольстила его.
- А я что говорил, - возмутился кот, - сразу видно, что они не собираются успокаиваться. Нам еще придется с ними столкнуться. Затишье бывает перед бурей .
Леший тяжело вздохнул, но ничего больше не сказал.
Кот предупредил всех птиц и всех лягушек, чтобы они были внимательны, у противников еще убийственный кот появился, а это вам не волк-недотепа, этот сразит любого.  Сам он вместе с Домовым теперь были на страже.
Когда поблизости  появлялись коты и лисы, то точно спокойной жизни ждать не стоит. Но когда они успокаивались.
Вскоре догадки кота подтвердились.
История 10 О том, как к Макару пришла Коза
 
Соловей  Разбойник обнаружил  веселую компанию, когда вернулся в свой лес, и понял, что они ему еще принесут неприятностей.
Он хотел  пойти и поговорить с троицей  очень серьезно, только не успел, пока на дереве сидел, да обозревал окрестности.
Тут коза  и появилась прямо перед ними.
Лиса с интересом взглянул на взрослую рогатую козу. Пожалуй, она бы с ней связываться не стала.  И они вместе с котом повернулись к волку.
- Ты что-то снова натворил? – спросила лиса.
- Да ничего я не творил, - возмутился Степан, - я эту козу в первый раз в жизни вижу.
- Это так, - говорила Коза, - только Домовой мне рассказывал, что ты уже ходил вокруг нашей избушки и в окна заглядывал.
- Мало где я ходил, коз, как собак нерезаных у нас, и что я  в избушке твоей украсть должен был? – ехидно усмехнулся волк.
- Воровать у меня особенно нечего, тут ты прав, только там у меня семь козлят, а я с детства от Домового слышала сказку, как волк перековал голос свой  да добрался до других козлят. Что с ними потом стало сам знаешь.
Волк ничего на это не ответил. Он понял, что ему придется за всех своих родичей отвечать.  Но что тут сделать, такая у него судьба.
- Я пришла тебя предупредить, что если у меня хоть один козленок пропадет, то ты за это отвечать будешь.
Волк оторопел, у него не нашлось слов. Он и без того не особенно разговорчив был, а теперь и совсем онемел, язык не поворачивался в пасти.
-Ну молодец, коза, - усмехнулась лисица, -  она для своих козлят бесплатного сторожа нашла, теперь волку придется ее козлят от других волков охранять. А еще говорят, что лисы хитрые, да я бы никогда такого не придумала.
- Не могу я этого допустить, - тяжело вздохнула коза.
Теперь они все замолчали.
- Козлов охранять у нас кот пойдет, - принял решение Соловей.
Его голос прогремел над их головами, как приговор.
Кот немного повозмущался для вида,  а потом согласился.
На самом деле он ничего не имел против того, чтобы пожить в доме козы, только для вида поломался, и согласился.
Коза увела с собой кота Захара, и  немного успокоилась. Все складывалось не так плохо, как она сначала думала. У страха глаза велики.
Лиса бросилась к волку.
- Ну что  ты еще натворил? У нас был кот, а теперь его больше нет по твоей милости, мы снова остались одни. Почему Недоля от нас никак отстать не может?
Волк тяжело вздохнул, и улегся спать.
Недоля все время за ним следовала, тут ничего изменить нельзя было в волчьей судьбе.
№№№№№№№№

Вечером кот Макар, Леший и Водяной  слушали рассказ вороненка, о том, как приходила коза и увела с собой кота  Захара по воле Соловья Разбойника.
- Он и балалайку с собой унес, теперь у нас все козлята играть научатся.
- Соседи его скоро  назад  прогонят, -  махнул лапой кот Макар, - кто же такую музыку  долго выдержит. Это нам только небольшая передышка.
Ну что же Велес  дал им кота, Велес его и забрал, пусть сами разбираются.
Но кот думал о том, что когда кого-то забирают, то другого дают взамен, разве не так должно быть и на этот раз?


Рецензии