воспоминания ведущие в ад

Смерть. В её ситуации это единственный выход. Она не может найти другого пути. Любви больше нет и она умерла вместе с ней. Утонула в мире лжи и боли. Ей холодно и одиноко, хотя за окнами май, весна, тепло. Все, чего ей хотелось это сбежать, скрыться, уйти из этого жестокого мира… В этом мире она могла лишь скрыться от людей, но не от воспоминаний. Все в городе, в природе и во вселенной целиком напоминало ей о псевдосчастливых секундах счастья.
 
Она смотрела на жизнь с высоты девяти этажей. Насколько глупыми кажемся мы, ищущие смысл существования и стремящиеся прожить достойную жизнь, когда стоишь на пороге смерти. Проблемы, ссоры, обиды и случайные слова… все это отходит на второй план когда в сердце сталью выжжена боль. Жить с болью это не для нее. Возможно она и слаба. Как человек, как девушка, она может позволить себе этот сладковато-приторный грешок-быть слабой. Но она сможет, она решится, она сделает этот шаг. Последний шаг в пустой жизни, до краев наполненной воспоминаниями о том, кто не рядом. О том, кто забыл о ней. «Нет, нет!» - повторяет разум, но… сердцу не прикажешь. В те моменты, когда мы думаем сердцем, наши поступки не подчиняются логике. Желание уйти из жизни сильнее желания жить. Хотя желания жить у нее просто нет. Оно умерло вместе с любовью к нему. А любовь в свою очередь умерла когда он умер для нее. И последней умрет она. Она завершит эту цепочку смертей символических смертью реальной, физической и вполне обдуманной. Она сможет, она не отступит…

Последний взгляд на эту ничтожную жизнь. Эти дома, эти улицы, ставшие уже родными для нее… Эти люди… разве они знают что такое настоящая смерть?! Они читают книжки о любви, восхищаются Ромео и Джульеттой… но ведь это все не реально! В жизни этого нет! Настоящие герои, они среди нас. О жизни каждого можно написать книгу, и не одну. Размышлять о жизни и смерти – это легко. Труднее оглядываться назад, когда всего лишь несколько минут отделяют тебя он небытия. Говорят, самоубийцы попадают в Ад. Но где душе будет лучше: сгорая в аду, или живя с бесконечно обжигающей болью внутри? С болью, платиновой иглой протыкающей сознание. И пусть ничего не вернуть назад когда последний шаг будет уже сделан. Пусть будет так, как должно быть. Так, как лучше для всех.

Шаг. Второй. Воспоминания. Его глаза. Его губы. Его прикосновения. Словно ледяными кубиками по телу осознание неизбежности потери. Этого не будет даже если она сделает шаг назад. Его уже не вернуть. Он её жестоко предал. Он умер в её сердце. Его место заняла боль. Боль заполнила всё её сердце, всю душу. Сосущей пустотой в подкорке мозга боль прокрадывается туда, где она сможет управлять девушкой, как марионеткой. Она не знала зачем живет в этом мире и почему она не умерла от его слов. Его слова… они резали сердце словно острые ножи, серебрянные кинжалы несправедливости, нанося раны, несовместимые с жизнью. Но она как то преодолела, пересилила эту боль. Она смогла с ней смириться, позволила ей жить внутри себя на правах безмолвного квартиранта. Пусть всего на пару недель, но смогла. Она сильная. Сильнее чем многие могли представить. Но иногда даже таким, как она бывает трудно справиться с испытаниями, которые посылает нам жизнь. Она решила выйти из игры красиво. От смерти её отделяет всего лишь несколько сантиметров. Ну же… ну…

Нет! Она не смогла. Что ждет её там, в неизвестности?!  Никто не знает. Она предпочла определенность. Боль скоро пройдет. А если нет, то она научится жить с ней. Она сильная, она сможет. Надо, надо вернуться к этому миру. Пусть он ничтожен, пусть ничтожны его проблемы, обиды и слова, но именно они и становятся смыслом нашей пусть и ничтожной жизни.

Последняя мысль перед тем, как войти в мрачную сырость чердака обожгла душу своей неожиданностью. Все что осталось у нее от него - воспоминания. И они скоро белесой пылью растворятся в ночном небе. Она любила...Воспоминания. Она хотела умереть из-за...Воспоминаний. И в слепой бессознательной ненависти к ничтожности своего бытия, своих чувств и мыслей, девушке захотелось раствориться здесь, в этой пыльной атмосфере сырости примитивного подъезда...


Рецензии