из переписки с Олей Середюк 44

а я зашел в свой подъезд и услышал как соседские пацаны обсуждали, что кому-то надо "глотку перерезать" за какие-то "косяки". Так спокойно об этом говорили, и я их совершенно не смутил. Нормальные такие пацаны, ничего особенного.

Я однажды шел из театра после премьры - бухой и в размазанном гриме, не успел смыть. Меня за несколько шагов трое гопников окликнули. Я чего-то буркнул им в ответ, они посмотрели на мою разноцветную рожу и дальше пошли.

я нож в кармане ношу. правда, он складной - пока откроешь.... а с фиксированным лезвием нельзя носить - уголовная статья.
 
Я так понимаю, пан Садловский произвел во время оно большое впечатление на тебя? Это понятно - он яркий. И взрывной. Были с ним в Вентспилсе - в "Доме писателей и переводчиков", так он сразу схватил велосипед - и погнал, и погнал к морю. Меня увлек. Я в хорошей физической форме, но еле успевал за ним. Только кудри и пиджак его развевались на ветру! Потом вернулись - он хвать коньяку из горла аж пол-бутылки залпом. Настоящий козак-молодец!


ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии