Запах осени...

Утро. Свет пробивается сквозь задернутые шторы, слышен шум колес, и чужой голос, ругающийся с кем-то по телефону в соседней комнате.
Болит голова. Все изменилось, но ничего не меняется – думаю о тебе.
Сколько времени прошло с тех пор, когда ветер сдул последний желтый листок клена с тротуара? Минута? Час? Вечность? Сколько прохожих успело заглянуть в мои глаза? Один? Двое? Толпа? Сколько капель дождя успело обронить небо? Сколько пресной воды успело смешаться со слезами и упасть на ладонь?
Ты никогда не сможешь этого узнать. Только ветер, который нагло трепал мои волосы и крал последние оттенки твоего запаха, сможет тебе об этом рассказать. Он был рядом все это время, он слышал каждое мое слово, он был свидетелем того, как я сходила с ума…
Какой он, запах осени? Осени, которая заставила перевернуться весь мир и заставить время идти вспять? Осени, которая свела с ума и заставила перестать здраво соображать?
Терпкий, с древесными нотами и перманентным оттенком влюбленности…
Именно этот запах остался на мне, когда я вчера стояла посреди улицы и совсем никого не видела… Я не хотела даже ничего слышать, я не чувствовала усталости и боли, я просто стояла… Я просто пыталась осознать, что этого больше нет… Что больше ничего не произойдет…
Летала, как городская сумасшедшая. Где-то там, где вода сливается с небом, а бирюза волн заставляет кричать от своей глубины и прозрачности… Где никого нет, и только изредка слышен крик чаек и шум прибоя…
Сегодня тоже. Он подошел и сказал что-то о планах на день, а я снова все пропустила мимо ушей…
Я просто смотрела в окно и в этот момент была огромным желтым лепестком розы, который медленно падает на воду и тихо уплывает в пустоту…
Небо, такое низкое и тяжелое… Оно никогда не врет и не скрывает своих истинных эмоций, оно улыбается и дарит солнечную погоду, когда все хорошо… И прячет солнце под огромным слоем свинцовых туч, когда все плохо… Как живое… Оно все помнит…
Все без исключения, каждую секунду жизни и каждый возглас, который срывался с губ и погасал где-то в темноте, сливаясь с шелестом опавших листьев и порывами неровного дыхания. Знаешь, а я тоже все это помню. И мне совсем не больно это воспоминать…
Я почему-то забыла, что это игра… Я просто жила! Жила тем запахом осени, тем шелестом листьев, я просто чувствовала тебя, каждую твою мысль и каждое желание… И сейчас об этом не жалею. Ты ведь тоже не жалеешь, я знаю. Это было написано у тебя на лице… Впервые в жизни твое тело тебе не подчинялось, ведь ты не хотел уходить… Как же это банально, а ведь ты сам говорил, что нет ничего хуже банальности. Нет ничего хуже того момента, когда перестаешь контролировать чувства и эмоции и понимаешь, что бежать некуда, что выхода нет, что нет сил сопротивляться. Ты слишком силен, чтобы сопротивляться самому себе, поэтому ты сейчас понимаешь, о чем я.
Иногда приятно увидеть просто кусочек чистого ультрамарина над тяжелыми дождевыми тучами, которые уходят куда-то на запад. Поднимаешь взгляд вверх и чувствуешь что-то очень сильное. Это чувство может поднять весь позитив из глубины души и просто закружить его. Там, на противоположной стороне улицы. В такие моменты кажется, что жизнь на самом деле не так и безнадежна, что грехи на душе не так уж и страшны, что в мире можно сделать еще много хорошего.
Но опять дует ветер и снова до костей пронизывает холодный воздух, который напоминает о приближающейся зиме… И хочется кричать.
Кричать о том, как порой хочется все вернуть, о том, что и твои пальцы не могут без моих волос, а этот запах осени сейчас просто сведет с ума… Что быть с тобой быть лучше, чем снова играть по до боли заученному сценарию…
Просто мы совершенно одинаковы, как точные копии друг друга… И никто так не знает меня, как ты… Я все это понимаю.
Набираю твой номер, но даже не слышу гудков. Просто поздно…
Эта осень водит меня по краю, но мне не о чем задумываться… Она и сама ничего не понимает… Она просто играет со случайными встречными… Тот, кто попадает в эту игру, уже не может из нее выйти. Главная ее приманка - это запах… и тот, кто сможет его ощутить, уже в игре…


Рецензии