Волк-Призрак. Часть I. Танцуя с Луной. Глава 10

Глава 10
«Каститатис Лилиум»

Тсукико сидела в полутемной комнате. В камине дотлевали угли. Сквозь неплотно задернутые шторы, в зал вливался тусклый свет. Солнце еще не взошло, но небо уже просветлело. Звезды погасли, и запели первые птицы. Тсукико сидела, подогнув ноги под себя, и пустым взглядом смотрела на красные огоньки в камине. Послышались тихие шаги, и дверь в комнату с тихим скрипом открылась. Рядом с новоявленным призраком села девушка двадцати лет. Рыжие прямые волосы смешно топорщились, сейчас по ней не скажешь, что она лидер культа «Каститатис Лилиум». Ее фиолетовые глаза выражали легкое непонимание происходящего, видимо Амая еще не до конца проснулась.
- Ты что здесь сидишь? – сонным голосом спросила Амая и посмотрела на Тсукико.
- Так просто… не спится мне, а что здесь нельзя сидеть?
- Почему же… сиди, только вот я не пойму, что же тебя беспокоит так?
- Я не знаю, кто я… как я стала тем, чего не знаю…
- А-а-а… так вот в чем дело? Какой пустяк… Ты Волк-Призрак!
- Я это знаю… но кто такие Волки-Призраки? И вообще, таких как мы много?
- Да, много. На каждой из сторон света есть свой культ. Культы объединены между собой в определенном порядке. Наш культ, восточный, называется «Каститатис Лилиум». Мы находимся в союзе с западным культом, который называется «Кииро Тсуки». «Кииро Тсуки» объединен с южным культом, а южный с северным. Все эти культы поддерживают связь между собой. Наш культ, что-то вроде, остановочной станции, Призраки чаще переходят отсюда в другие культы, поэтому он самый маленький. А теперь я отвечу кто такие Волки-Призраки. Волк-Призрак, как и Волк-Хорт, есть в каждом человеке, просто в других он не так виден. В тебе очень сильный Призрак. Такие, как ты, большая редкость. Эдельвейс, например, но в нем больше от Хорта. Мы поэтому его и забрали в четырнадцать, не так как других. Обычно Призрак начинает быть активным в пятнадцать, как у тебя и меня. Волк-Призрак, это внутренняя сила и мощь, как я уже сказала, имеется во всех людях. Хорт очень отличается от Призрака. Они идут против человеческой натуры. Если Призрак убьет десять человек, Волк-Хорт поглотит Призрак, и таким образом Призрак будет утерян. Существует такая легенда, что Волк создан Дьяволом, он вытесал его из дерева или слепил из глины. Чтобы Волк ожил, Дьявол, влил в него кровь девственницы-самоубийцы, и поместил сердце парня, который любил свою сестру. Но Волк не ожил. Тогда Дьявол вынес его из своего логова и осветил лунным светом, после чего Волк не стал живым, но уже и не был просто статуей. Призрак и Хорт зародились именно от этого Волка, когда с приходом солнца, Бог расколол Волка надвое. Одна половина, которая с сердцем, осталась на земле, дав начало Волкам-Призракам, а вторая, бессердечная, вернулась к Дьяволу, выпустив из себя капли крови, которые запеклись на солнце и дали начало Волкам-Хортам. Но это всего лишь легенда. На самом деле, все еще проще, и ни каких богов и дьяволов здесь нет. Ну, это действительно сложно объяснить.
- Объясни, пожалуйста…
- Не знаю с чего начать. Ну, наверно с глаз. Глаза, это самое уязвимое и важное место у любого Волка, как у Хорта, так и у Призрака. Глаза позволяют освобождать Призрак, являются, как бы порталом, а еще дают выход силе Волка. Особенность заключается в подчинении. Ты наверно и сама заметила уже. Но подчинение не действует на Призраков. То есть ты не сможешь подчинить себе чей-либо Призрак.
- Почему тогда на меня действует?
- Действовало. Ты не заметила разве? Когда Эдельвейс в первый раз к тебе пришел, он без труда подчинил тебя себе, потому что Призрак твой, был на половину Хортом и к тому же, он еще был не окрепшим Призраком. А когда в тебе отделили Хорта, на тебя не действовало подчинение, потому что Хорт ослаб, а Призрак, наоборот, стал сильней. Эдельвейс спокойно смотрел на тебя глазами Призрака.
- Получается, я могу подчинить себе только человека и Хорта.
- Нет, Хорта ты не подчинишь. Ты можешь свести человека с Хортом с ума, тем самым, уничтожив связь между человеком и Хортом.
- Как это? Он умрет?
- Нет… Этот человек не сможет больше использовать силу Хорта. Хорт останется в нем, и просто будет понемногу уничтожать сознание и личность человека, Хорт поглотит его. Короче говоря, получится что-что вроде зомби, только соображающий.
- Выходит, я могу подчинять только людей. Понятно, а что еще может Призрак?
- Многое. Например, он увеличивает физические и духовные силы. Раны зарастают быстрее, чем у человека, в котором Призрак и Хорт одинаково слабы.
- А как происходит превращение или что там?
- Все очень просто. В упомянутой мной легенде, есть доля некоторой правды. Статуэтка, которую ты брала в руки, имеет особый состав стекла. Из чего, я не скажу, сама потом узнаешь. Призрак заряжается от лунного света. Когда лунная энергия соединяется с силой стекла и мощью твоего сердца, освобождается Призрак.
- Как я попала в больницу? Почему я ничего не помню?
- А что ты видела, когда взяла статуэтку в руки?
- Видела, как волк почернел и, превратившись в огромное облако, бросился на меня с рычанием. Потом был лес и странный парень с синими глазами. Его… его убил прямо на моих глазах другой человек… больше я ничего не помню.
- Ты видела это, потому что все это видят. Все видят свое прошлое, моменты, которые связаны с Хортом. Когда ты была совсем маленькой, ты заблудилась в лесу, после чего, якобы из-за шока ничего не могла вспомнить. С тобой был мальчик. На вас напал Хорт, ты осталась жива, потому что Хорт почувствовал в тебе родное. Мальчика он разодрал на части. Хорта убил лесник. Он отрубил ему руки и прострелил голову.
- Так это я поняла. Но как все-таки я попала в больницу и почему я не помню, как меня сбил грузовик?
- Когда ты выпускаешь Призрак, твое сознание отключается, ты не понимаешь, что ты делаешь. Вот и все. Ты встала и куда-то пошла, Эдельвейс хотел идти за тобой, но я ему не позволила, к тому же вышла отличная возможность для того, чтобы Призрак себя проявил, он тебя спас от смерти, потому что благодаря Призраку раны зарастают быстрее.
- А почему вы не позволили меня остановить?
- Нам не нужно было, чтобы Призрак вернулся, когда ты еще была в доме. Было бы слишком рано для того, чтобы нам тебе что-то рассказывать. Твой организм должен был окрепнуть. Ведь без Призрака, тело очень уязвимое. К тому же, за тобой охотятся Хорты. До того дня, когда нужно было бы возвращать твой Призрак, Хорты бы нашли наше убежище, а нам этого не нужно.
- Ясно. Со всеми так?
- Нет. Эдельвейсу не потребовалось временное освобождение.
- Почему?
- У него слишком сильный Хорт, нельзя было освобождать Призрак. Кстати! У тебя на днях должны пойти изменения! Будешь радоваться новому стилю!
- Ээм…
- Ну, допустим, я была русой и глаза у меня были серо-зеленые.
- А от чего зависят эти изменения?
- От силы или от чистоты Призрака. Например, у Феникса очень чистый Призрак
- Да, оно и заметно.
- Не говори лучше, - Амая улыбнулась, и на свет показались острые маленькие клычки, - но он активировался очень поздно, в шестнадцать лет. 
- А какой Феникс был до изменений?
- Очень яркой личностью, если можно так выразиться, эмоций было гораздо больше, чем сейчас. А внешность у Феникса была такая: рыжие волосы, зеленые глаза, такой яркий бутылочный цвет. Просто светились.
- А его сестра?
- Средне-русая. Карие вроде глаза были… точно не помню…
- А Эдельвейс?
- Черные волосы. Цвет вороньего крыла. Синющие большие глаза, но грусти и тоски в них было очень много. Сейчас я тебе фотку покажу, а то, что я здесь тебе расскажу. На словах не так уже, как на самом деле, - с этими словами Амая встала и скрылась за книжными стеллажами. Через минуту девушка снова села рядом, в руках у нее была фотокарточка. Тсукико пододвинулась поближе, чтобы рассмотреть.
- До сих пор восхищаюсь, - Амая протянула девушке фото. На фоне леса стоял парень семнадцати лет и мальчик лет пятнадцати. В одном девушка сразу узнала Феникса. Пепельные волосы и задумчивый тяжелый взгляд серых глаз, но он хоть здесь улыбался.
- Прямо перед Фениксом, Эдельвейс, - сказала Амая и как-то странно улыбнулась.
- Не узнать.
Феникс обнимал мальчика за плечи, видно было, что они очень близки. У Эдельвейса все та же ухмылка, как и всегда. Теплый пронзительный взгляд уже достаточно темных глаз, в которых едва проглядывалась синева, но волосы еще без красных бликов. Дверь в зал распахнулась, и в дверном проеме показался недовольный Феникс. На бедрах, прямо на голое тело были натянуты черные штаны, причем застегнуть их Феникс не посчитал нужным. Белое полотенце покоилось на обнаженных, атлетически сложенных плечах, волосы на голове топорщились еще сильней, потому как были сырые, и прозрачные капельки стекали по шее и ключицам. Видимо парень только что вышел из душа.
- Вау! Феникс! Да ты просто мечта любой девушки! Почаще так ходи, - восторженно сказала Амая.
- Амая, дорогуша, - невозмутимо начал Феникс, опершись локтем на дверной косяк и закуривая очередную сигарету, - знаешь, что… жрать то нечего! Один пакет молока, да и то протухло.
- Сходи в магазин.
- Хорошо… - парень повернул голову в сторону лестницы, -  Хикари!
- Что мой хороший!?
- Сходи в магазин! Я кушать хочу!!!
- Может, сам сходишь? – зевая, предложил проходящий мимо Эдельвейс. Он обошел стоящего в дверях Феникса и плюхнулся в кресло. У Эдельвейса вид был еще более непристойный.
- Ну, вообще стыд потеряли! – возмутилась Амая.
- И тебе доброе утро Амая, - Эдельвейс скорчил улыбочку.
- Ну, в самом деле, оденьтесь! Причиндалы то свои простудите.
- А что такого? Я же не голый! – развел руками Эдельвейс и сделал невинную мордашку, - Доброе утро, Тсукико.
- И тебе…
- Да… вот теперь утро действительно доброе, - Эдельвейс потянулся и зевнул.
- Эдельвейс.
- Чего?
- Одевайся, сейчас в магазин поедем.
- А почему интересно я должен с тобой в магазин ехать?
- Потому что один я не хочу.
- Съездил бы и один, не заблудишься.
- Значит я куплю только на себя.
- Эгоист.
- Я сказал, одевайся.
- О боже! Как ты меня достал… - Эдельвейс нехотя поднялся с кресла и, опустив голову, побрел в свою комнату, случайно наступив на ногу Фениксу.
- Гаденыш. Я тебе припомню, - Феникс вышел из комнаты и поднялся по винтовой лестнице на второй этаж.
- У вас всегда так? – проговорила Тсукико. От вида двух полуголых парней трудно прийти в себя, тем более что они такие милашки.
- Эмм… да нет. Но частенько… - Амая поднялась с дивана и, взяв с тумбочки ключи от «Land Rover» вышла из комнаты.
За дверью слышались спокойные, ровного тембра, голоса и один из них резал тишину на маленькие кусочки. Эдельвейс. Среди всех кто был в доме, этот парень был как лучик солнца, особенно рядом с Фениксом. Этот пепельный и впрямь был как из железа, как будто и души вовсе нет, а сердце из камня. Поражало и его не совсем нормальное спокойствие и равновесие. Складывалось впечатление, что этому парню чужды все людские поступки и привычки. Смех, злость, обида, любовь… Железный Феникс, этим все и сказано.
- Тсукико! – нарушил ее раздумья и заставил подскочить на мягком диване звонкий и резкий голос Эдельвейса, - Тебе что-нибудь купить?
- Не знаю, как хочешь…
- Я-то хочу, но хочешь ли ты? – Эдельвейс уселся рядом. Он был уже одет. Кожаный пиджак, синие джинсы и… кроссовки?! А где стиллы? Тсукико даже не заметила, как произнесла последнее предложение вслух.
- Да ну их. У меня уже ноги болят, и надоело перевязывать. Так что тебе купить? – спросил Эдельвейс и с деланной важностью нацепил на нос темные солнцезащитные очки. Тсукико улыбнулась и перевела взгляд на камин, в котором уже дотлели угли.
- Ну, может предметы женской гигиены?
- Эмм… - протянула Тсукико и вновь посмотрела на Эдельвейса.
- Прокладки там, тампоны… еще чего-нибудь… и вообще, кто здесь женщина? Ты или я?
- Ну, если ты так хочешь что-нибудь мне купить, то лучше пусть это будет можно есть.
- Ладно! Я куплю тебе торт! Хотя нет! Я куплю тебе два торта! А! Нет!..
- Пять! – перебила его тирады Тсукико.
- Нет… пять много… пусть лучше два… - с серьезным видом произнес Эдельвейс и поднялся с дивана, - Так, я запомнил, значит два торта на неделю…
- На неделю? Два торта?
- Да шучу я… шучу. Ладно, пошел я. Феникс! Я иду! – Эдельвейс вышел из комнаты, и Тсукико снова осталась одна. «Прогуляться мне может? Точно! Пойду, погуляю…» подумала Тсукико и пошла одеваться.


Рецензии