Чистейшая правда

 Одна и та же  жена. Та же однокомнатная квартира. Мне положена медаль за стойкость, хотя уже и с ней не все так просто.
 
Курю на кухне, выдыхаю в форточку.

 Все надоело.

 Зависимость от жены, от начальника, от сигареты.  И коричневым ногтем вдавливаю свою злость в пепельницу.
 
Все надоело, хочу свободы, и как был в трусах, вылетаю в форточку, голубем.
 
 Никто не заметил этого превращения. Голубей в городе много.
 Лечу, свобода! На четвертом этаже заглянул в окно к соседу.
 Смотрю, он прямо на кухне с женой своей, прямо у кухонного столика,  торопится, на работу опаздывает.

     Я когтем по подоконнику скрябнул ,  он красный  глаз на меня скосил и ,не  отрываясь от процесса," кыш, кыш " мне ,другу своему  выдыхает и зло как-то.

  Ну, думаю, не узнал  ,конечно. Прощаю.
 
 Лечу, помахиваю.
 Вижу, с парадного  Василий Петрович выходит,  на работу, начальничек какой-то. Но я его не долюбливаю. Зазнайка он, лишний раз не поздоровается, нос кверху, думает,  что прямая кишка у него самая прямая в мире.

 Ну, и какнул я ему точно на  шляпу и почувствовал себя еще больше и нормальным, и свободным.

 Жена вышла из душа-" ну, чего не одеваешься, опоздаешь ведь,"- и прочитав по слогам мои мысли, поднялась на цыпочки, поцеловала быстро  в щеку , как-будто клюнула.

 Глянул вниз. Василий Петрович подходил к своей машине, но почему-то сегодня он был без  шляпы.

 


Рецензии
Ну да, недолюбливаете, а какнул. А ведь к деньгам!
Легкая, приятная ирония.
"Летите, голуби, летите".

Роман Котляр 2   03.11.2014 13:10     Заявить о нарушении
спасибо, Роман!

Наивный   03.11.2014 14:23   Заявить о нарушении
я понял с Вашей помощью- писатель без фантазии- как птица без ПОМЕТА...

Наивный   03.11.2014 14:27   Заявить о нарушении
Класс! Уважаю!

Роман Котляр 2   03.11.2014 14:28   Заявить о нарушении
Роман, будем дружить сайтами...

Наивный   03.11.2014 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.