Про лошадку

Я повешу на новом заборе
Майку красную в желтый горошек.
Позову свою рыжую лошадь
И мы станем одним государством.

Небольшим. Но весьма суверенным
С красным флагом в огромный горошек
Государством единым, нетленным.
А гербом станет рыжая лошадь

Лошадь будет в конюшне за мэра,
Я за пэра, а может за бэра.
Ну, а чтоб не стряслось инцидента
Я возьму себе власть президента.

Не возьму. Буду избран народом.
Наберу голосов половину.
Остальное мне лошадь подарит,
Лошадь – кто? Она просто скотина.

И тогда став главой государства,
Растопчу я и мэра и пэра,
Прекращу всякое панибратство,
А кобылу покрашу в зеленый.

Но довольно мечтам предаваться.
Вот и высохла майка в горошек.
Не дождем намочило беднягу,
А описала рыжая лошадь.


Рецензии
- Замечательно!
(Жаль что про политику) :)

Роман Прибылых   14.05.2009 12:43     Заявить о нарушении
так получилось

Дана Соколовская   16.05.2009 21:29   Заявить о нарушении