Самый главный день в ее жизни

Утро. В доме стоял дикий беспорядок, кто-то куда-то спешил, постоянно разбрасывая по этому вещи по полу, другой человек обязательно спотыкался о  них, раздражая тем самым, как самого себя, так и без того нервных окружающих.
- Мама! Где мое платье?!
- Ася, ну, до чего ты несносная девчонка, вроде бы и взрослая, а все никак осознать этого не можешь! Ты же замуж выходишь, а такое ощущение, что просто в 10 лет в гости собралась. Вон твое платье! На вешалке висит давно.
- Ах, да точно… - отвечала дочка и бежала за ним, - Мам…
- Ну что еще?
- Оно какое-то странное..
- Что? Странное? Я сейчас точно тебе тресну, иди быстрей одевайся, в церковь опоздаем! – кричала рассерженная мама, удаляясь на кухню за остальными вещами.

Тем временем Невеста осматривала свое свадебное платье. Оно ей казалось большим и некрасивым, этот белый цвет всегда вызывал у Аси сплошное отвращение. «И что люди нашли в таком цвете, - вертясь у зеркала, спрашивала себя девушка, - ну, ничего красивого… Странно, все такие счастливые, одна я грустная.  Правильно ли я поступаю?  Ась, м?». И Невеста притронулась рукой к зеркалу. «Я люблю Пашу, но и свободу я люблю… Все эти кольца, печати, зачем? Чтобы еще раз доказать друг другу свои чувства? А может быть доказать свои чувства обществу? Тем более не хочу замуж». Ася отвернулась от зеркала и направилась к двери, как вдруг остановилась и через плечо оглянулась на свое отражение. «Но я уже обещала…». И девушка надела фоту, опустив глаза, медленными шагами отправилась к всеобщему празднику…

**
В этот день на улице не было солнца вообще, одни сплошные тучи, словно покрывало, укутывали больную голову горожан. Даже ослепительное белое платье не могло придать событию нужного блеска.
Свадьбу должны были играть в красивой церкви по всем законам жанра, но, как назло, жених опаздывал. Все уже сбились с ног, пытаясь все-таки отыскать Павла, но все было тщетно.
Ася сидела на ступеньках у входа, теребя в руках уже бывший свадебный букет, лепестки роз опускались рядом с ее туфельками, словно успокаивая их обладательницу.

- Ась, - обратился к девушке друг жениха, - ты же знаешь его, он никогда вовремя не приходит! Ну, Аська! Ты что расстроилась? Да брось!
- Спасибо тебе, конечно, Леш, но … не так все. В том-то и дело, что я знаю Пашу, он бы никогда так со мной не поступил. Что-то случилось. Я не знаю что, но ни к добру это, - и с серьезным видом Невеста поднялась и отправилась ко входу в церковь.
- Ася! – раздался крик Димы, брата Паши, бегущего вдоль дороги в слезах, - Ася!!

В этот момент все собравшиеся гости устремили свои взгляды в сторону мальчика. Он стоял внизу ступенек и кричал, кричал, кричал.. Невеста обернулась и застыла, глядя в испуганные глаза ребенка. Первые несколько секунд она ничего не понимала, потом, Ася сорвалась с места, держа за подол пышное платье, побежала к Диме.

Схватив ее за руку, он отвел ее туда, где и началась та страшная история, что показалась бы, наверное, невероятной, если бы не ее реальность. Это был перекресток нескольких дорог, посередине которых лежал Паша, сжимая в руке черную розу. И только потом она узнает, что дороги эти не вели никуда, что было их шесть, и что роза была живой и что именно здесь начнется ее восхождение в никуда.


Рецензии