Встреча

В метро было тепло и шумно… я увидела её сразу, она стояла посреди зала, прислонившись к красно-синему столбику, который, по-моему, был призван служить как информатор и с крайним интересом тыкала в кнопочки телефона.
Хотела подойти, но я никогда не подхожу первая. Боюсь. Всегда в начале звоню… телефон радостно известил меня, что здесь связи нет…
В слабой надежде побродила по станции… черточек не прибавилось.
С минуту покусала губу, водя по ней взглядом. И похожа на фотку и нет, но чувствую – она… Все-таки подошла.
– Привет…
В ответ мне зачем-то положили руку на голову, а потом обняли…
Зашли в поезд, я села. Она осталась стоять, с улыбкой известив меня, что любит смотреть сверху вниз. С трудом подавила широкую, идиотскую улыбку.
– Со мной меня ты в любом случае будешь смотреть сверху вниз.
Через некоторое время, все же решила сесть… Складывая наушники перчатки, рюкзак, уронила на сидение перчатку. Миг рассеянно посмотрев на бежевый комочек, я подняла его.
– Ты все делаешь так кавайно? – тут же последовал вопрос. Я даже растерялась…
Она увлеченно зарылась в сумку, достала стопку рисунков, протянула мне. Интересно, она догадывалась, с каким благоговением я их принимала? Она хорошо рисует, очень хорошо… мне редко нравится, как кто-то рисует, хотя порой я могу говорить это, потому что рисунок будет правда хорош, просто не на мой вкус. Но как рисует она, мне нравится. На самом деле нравится…
Не удержалась, начала рассматривать. Яой, конечно… не пошлые, правда, картинки… как красиво…
– Сидят две девушки в метро и смотрят какую-то порнуху… – подвела она итог. От парня, который стоял неподалеку и украдкой посматривал на листы, пошла волна удивления… впрочем, это было мне неважно. Я вновь давила улыбку. Скоро меня станут принимать за дауна. Ненавижу это своё качество – если волнуюсь, то тут же начинаю глупо улыбаться.
Легкие перебрасывания фразами. Какая она всё-таки быстрая… я начинала чувствовать себя заторможенной, впрочем, какой всегда отчасти и была.
Вышли из поезда, перебросились фразами про любовь к быстрой ходьбе в толпе народа. Тут мы оказались похожи… приятно. Очень приятно.
Эскалатор, переход, наконец-то улица.
Выпрыгиваю за ней немного запыхавшаяся, и тут же слышу:
– Весной пахнет…
Начинаю демонстративно принюхиваться. Она рассмеялась, несколько смущенно попоясничала… я наконец-то уравновесила дыхание и спокойно вздохнула. Сырой, но свежий, совсем не зимний воздух… есть в нём что-то… озорное. И правда… весной пахнет… но говорить ничего не стала, тема уже переменилась.
– Ты все время молчишь, что в аське, что здесь…
Ну, как объяснить, что я растерянное и «тормознутое» существо, и мне хочется с ней говорить, но я порой не могу влиться в её журчащий монолог…
Пришли в «Детский Мир»… прошлись по игрушкам. Забавно… Она такая… живая. Я чувствовала себя деревянной куклой с костяными, медленными движениями…
Забежали, именно так, забежали – она отняла у меня шапку, и я радостно приняла игру – на последний этаж. Запыхавшись, объясняет, что это «рай для художника». Не менее запыхавшись, оглядываюсь…
Прошлись по этажу, с интересом вглядываюсь в вещи и вслушиваюсь в разговор, который мы оказывается, ведём. У меня обычно две полярности, или молчание или нервный «словесный понос», а тут смотрите-ка… даже как-то разговор поддерживаю. Иногда… все-таки я робкое существо.
Она хотела показать мне отдел с «монстриками», но он был закрыт… потом купила значок, на котором нарисован пингвин и написано «You know. I am a sexy pengvin»…
– Ты похожа на сексуального пингвина? – скептически смотрит на меня. Хочется смеяться, и чмокнуть её в нос.
Не помню, что я ответила, может, просто промолчала…
Отошли от прилавка, она привстала на одно колено и торжественно вручила мне значок.
Отходя от темы, ещё раньше она подарила мне значок с Элем из аниме, и теперь оба они красуются на моей сумке и тот, кто скажет мне, что они куда-то там не вписываются (как любят «учить» некоторые мои одногруппницы), рискует остаться без моего общества на обозримое будущее.
Побродив по магазину, она предложила заглянуть в кафе. Я подумала, что это хорошая мысль, и с радостью согласилась. По пути поглазели на витрину готического магазина. Хм… я бы не отказалась от такого кубка. В виде черепа. Забавная штука, однако… хотя любовь к ним у меня давно прошла…
Зашли в кафе… отстояли очередь. Я взяла себе странно много еды… обычно я ем в три раза меньше и вообще наедаюсь одним салатом. Уже недалеко от кассы, она, взяв жульен, оповестила меня:
– Да, я зло…
– Но какое кавайное, – улыбнулась я…фраза вылетела быстрее, чем я о ней подумала. Иногда странно слышать свой голос, который говорит что-то, что ты ещё не согласовала с мозгом…
Посидели… поели, не прекращая, впрочем, болтать. Она пела… как она красиво поёт.
Я попыталась её сфоткать, но, увы, как всегда, почти ничего не словила… времени было мало. Мать уже ждала на станции, а как жаль. Впрочем, даже та фотка которая получилась, даже она хороша… большие, карие глаза. Очень выразительные, очень живые, очень теплые…
Поехали вместе. Уже на станции, получаю забавную смс от матери «я тебя вижу»… со смехом рассказываю ей, как друг знакомился с мамой, и как она его испугала.
– Ну.. пойдем знакомиться? – вопросила она. Отказывать я не стала. Не хотела, да и как можно отказать такому милому созданию…
Познакомились… отправились в кафе уже в сопровождении моей мамы. Разговаривать, впрочем, не перестали.
В кафе, мама отлучилась, чтобы сделать заказ.
Повисла пауза… неожиданно, в повисшей тишине она полуповернулась ко мне и заявила:
– Теперь ты моя девушка.
Не успела я переварить сказанное, как она спокойно начала рассуждать, что в принципе-то и согласие моё на то не требуется, и вообще…
Захотелось её обнять. … но уже вернулась мать.
Разговоры, разговоры, разговоры… а она красивая, хоть и не верит.
У метро мы расстались. Она пошла в метро, мы на автобус.
– Это Катя, да? Хорошая девочка, – услышала я голос мамы, вырвавший меня из мыслей.
– Не то слово, – кивнула я, улыбнувшись. И тихо повторила про себя «не то слово…»


Рецензии
А продолжение-то следует? Просто остаётся ощущение какой-то незавершённости.

Светлана Строкова   10.03.2009 15:24     Заявить о нарушении
На самом деле это просто описание встречи. Одной, очень теплой и запомнившейся)

Солнечный Камень Янтарь   17.04.2009 00:23   Заявить о нарушении