Спичка зажгла огонек веры!

 
Я расскажу о зарождении моей  ВЕРЫ!

К нам в школу, привезли 3х часовой фильм "ИИСУС".
В зале были учителя и старшеклассники .
Многие разговаривали во время фильма,мешали  смотреть и слушать. Конечно для некоторых
было сложно, в конце рабочего дня, для учителей и старшеклассников ,еще просидеть 3 часа, чтобы посмотреть фильм....

Когда фильм был окончен и на экране  последний кадр THE END ! -в зале осталось 6 человек.
Нам предложили в качестве подарка БИБЛИЮ, все отказались,а я взяла этот Драгоценный подарок.
Перед просмотром фильма у меня не было ясных представлений об ИИСУСЕ. Знания были поверхностные, веры не было никакой,было просто любопытство.
После просмотра фильма, у меня зародился огонек веры,как от заженной спички.....
И теперь в моей жизни  НИКОГДА не будет последний кадр THE END !


Рецензии
Вы были рождены для познания Пути Веры, поэтому именно для Вас в школу привезли фильм и создали обстановку Свыше, чтобы проверить Вашу готовность к Великому Служению!
Вас разбудили, теперь Вы достойно будите других!! Удачи в Свершениях!!

Ностр Адамус   17.01.2009 17:11     Заявить о нарушении