Я мечтаю быть свободной

Я мечтаю быть свободной, среди тишины и покоя, там, где только звуки и правда, там, где огромное поле, где чистое синее небо, а по нему стаи птиц, летящих на юг, там, где листья танцуют свой последний вальс, кружа вместе со мной под песни ветра.  Это место священно. Там можно кричать, петь, шептать и никто тебя не услышит , там можно жить так, как хочешь сам, а никак тебе диктуют люди, там не нужно думать, что будет потом, ты живешь настоящим. Там каждый твой звук нужен, там… ты это ты.
 Хочу стоять перед океаном и чувствовать бриз, хочу ощутить глубину обрыва, но не оступиться. Я хочу превратиться в птицу и полететь… Неважно куда, главное просто быть свободной хотя бы на несколько секунд. Свобода… Почему мы не птицы? Почему мы не можем быть свободными, почему нам дано только смотреть, как другие летают?
Я сяду на краешек обрыва и буду смотреть… Как заходит солнце, как люди медленно уничтожают себя, как птицы парят над миром, как день тихо засыпает, как воцаряется тьма. Я протяну руку, и на нее сядет орел, он сожмет своими когтями ее мне, да так, что маленькая капля крови устремится вниз, но мне не больно. У орла такие глаза… Гордые, красивые и спокойные… Ему не нужно слов, чтобы объяснить, в чем смысл жизни, но он не скажет, потому что мы сами должны ответить на этот вопрос, даже, если ответа и вовсе не существует. Он посидит со мной рядом, но слишком мало, ему нельзя со мною быть, и он исчезнет, как и краешек земли, как и океан.. А я останусь на крыши своего дома, где так давно не была… А что впереди? Город? Клетка? Ты смотришь вдаль, а там пустота…  Но ты встаешь, встаешь, чтобы снова победить. Орла рядом нет, но след от его когтей остался… А это значит, что  есть еще смысл в бытие, и есть еще в мире счастье, и есть еще в мире за что нужно и хочется бороться, что есть еще в жизни свобода!


Рецензии