Ветер, доносящий звуки пения

Ее русые волосы развивались на ветру, будто играясь в голубом небе. Она сидела на камне, напевая песенку о любимом коте. Этот камень стоял посреди поля, поля находившегося у обрыва... Я стоял издали, наблюдая эту прекрасную картину. Мне казалось будто все птицы, пролетавшие над лысой горой, вслушивались в ее прекрасное пение.
              ***
Котик черный проходил,
Вдоль реки Августин!
Хвостом виляя, песню напевая.
Мяу, мяу, мяу. Мррр, Мррр, Мррр...
              ***
Ее пение сопровождалось улыбкой и радостным настроением, которым она делилась со всем окружающим! Мне хотелось к ней подойти, но прерывать ее прекрасное пение мне совсем не хотелось, поэтому я так и оставался в стороне. Я решил дождаться, когда она сама перестанет петь, а она все пела и пела! Тогда я решился все-таки подойти к ней. Я шел в ее сторону, но она не замечала меня, Мадам! Она даже не посмотрела в мою сторону, будто не слыша меня! Также весело  она продолжала напевать свою песенку... Я медленно приближался к тому месту, где она сидела, Мадам - снова сказал я! Не останавливаясь, напевала она:
                ***
Хвостом виляя, песню напевая.
Мяу, мяу, мяу. Мррр, Мррр, Мррр...
                ***
Когда я подошел к ней вплотную,  она  исчезла, будто и не было тут никого! Лишь доносилась сквозь ветер песенка про черного кота…


*Оставьте свою рецензию. С уважением Дэни Кокс!


Рецензии
Интересно, завораживающе, кратко.

Олег Хайдуков   08.03.2009 14:05     Заявить о нарушении
Мне приятно! значит все не зря...

Дэни Кокс   08.03.2009 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.