Между небом и землёй

     Времени уже около двух часов ночи. Я стою и курю на лестничной площадке между двенадцатым и тринадцатым этажом. В эту ночь мне почему-то не уснуть. Из большого окна новостройки открывается вид на опустевший ночной дворик. Спокойствие нарушает лишь звонкий стук каблуков. Я оглянулся и увидел спускающуюся незнакомую девушку, которая подошла ко мне.
- Привет. Тебе я вижу тоже не спиться этой ночью? – произнесла она нежным тихим голосом и закурила.
- Да, сегодня мне не хочется спать. Ты живёшь здесь? – спросил я и принялся детально изучать черты лица этой прекрасной незнакомки. А она в свою очередь смотрела в пустоту большого окна…
- Нет, я здесь не живу. А ты не знаешь, как это – между небом и землёй? – выпустив клубы дыма, спросила она. Не ожидая такого странного вопроса я немного поразмыслил и ответил.
- Ну, может быть это некое высокое чувство, например любовь. Или может быть счастье... а почему ты интересуешься?
- Просто интересно, как это… Я всегда дарила любовь, но не получала ничего взамен. Я давала людям счастье, но сама ни разу не ощущала этого. Мне этого не дано…
Я заметил, как из её очаровательных глаз по щеке покатилась слеза, но она не выдавала эмоций и смотрела в одну точку, как будто меня рядом и не был.
- Почему же? Любить может каждый, и счастливым может стать каждый. И ты тоже… просто стоит заглянуть в свою душу, и понять, чего ты на самом деле хочешь. – вымолвил я, закуривая новую сигарету.
- Моя душа не со мной. Она на небе. И мне там место... поэтому-то я и хочу оказаться между небом и землёй. – сказала она, взглянув мне прямо в глаза. Она улыбнулась и поцеловала меня. Я опешил от неожиданности и не знал что сказать…
- Ты будешь счастливым, я обещаю. Тебя ждет великое будущее. И ты когда-нибудь вспомнишь эти слова и улыбнешься небесам, зная, что прожил жизнь не зря. – произнесла она и опустила свои прекрасные глаза. Ещё некоторое время мы молча стояли рядом. Я смотрел на неё, а она вновь смотрела в пустоту темного окна. Докурив, я ласково пожелал ей «спокойной ночи» и сказал, что буду рад увидеть её снова.
- Когда-нибудь… Прощай! – произнесла она в ответ. Я зашёл домой, лёг в кровать и сразу же уснул.



     На утро, проснувшись, я узнал о том, что мою ночную незнакомку нашли мертвой. Вероятнее всего она выбросилась из окна лестничной площадки, что между двенадцатым и тринадцатым этажом. Для меня это был шок... ещё несколько часов назад она нежно поцеловала меня, а теперь её уже нет… Странно.



     Вскоре меня ждало действительно великое будущее. Я стал выдающимся художником, у меня было всё, о чем я только мог мечтать. Я стал действительно счастлив! И через столько лет, я вспомнил слова той очаровательной девушки… и только теперь я понял, что она имела тогда ввиду. Теперь я знаю, что между небом и землей – это лестничная площадка между двенадцатым и тринадцатым этажом. Она с помощью  земли отправилась прямиком к небесам. И я широко улыбаюсь, глядя на облака. Теперь я точно знаю, что ангелы существуют.


Рецензии