Кризис... Не-а

1.

Он подковылял ко мне - старик, и говорит, хрипло так:
- Дед (у меня борода, седая вся), в стране кризис, дай на водку.
Я сделал вид, что не слышу.
Купил билет в метро и спустился по ступенькам на платформу.
...
В ушах наушники, мелодия обалденная - раз по двадцать отматываю на начало.
Я её слушаю, потому как настроение такое.
Под эту музыку умирать не жалко, а жить хочется сквозь кризис, вой ветра и хрычей,
и молдаванки, на которую замахнулся кулаком её (молдаванкин) мужичок, а она его - ногой по коленке, по чашечке...
...
Я тому молдаванину (он желваками жевал, судя по всему, представлял, как тётку эту дома бить будет) подмигнул.
Мне не жалко.
...
Мы вышли на "Вернадского" и пошли в разные стороны.
Одни налево, другие направо.
А могли ведь и наоборот: одни направо, другие налево.
Впрочем, какая разница.
Идти-то всё равно домой.


2.

Вы молчите...
Вы хотите услышать что-то особенное. Что-то постоянное. Что-то. Словом...
...
Ладно.
...
Кризис - это фуфло.
Ну да. Быть может, будет хреново.
Даже - без "быть может".
Все так говорят.
Будет оху... пардон - охренительно хреново.
Академики, социологи, политики, народ. Болтают себе.
...
Ну и хрен с ним. С кризисом.
...
Я тут недавно плакат в Инете видел:
тётка тридцатых годов показывает миру средний палец, и подпись:
- На хрен кризис! И не такое видали.
...
Возьмите себя в руки.
Они (ОНИ) - в кризисе жанра. Им больше хоЦЦа.
Не потакайте им (ИМ).
...
А я пошёл открывать новые земли)


Рецензии
Устала...
Ты прав, хочется чего-то обнадёживающего.
Чего? А фиг его знает...........

Привет, Карюша,

Галина Заславская   27.01.2009 00:20     Заявить о нарушении
Привет, Галь)

)))
Обнадёживающее начало -
съешь булочку, выпей какао!
Выгляни в окно, выкрикни - "Эй!"
Ну а потом - за картошку смелей!

Она ведь поджаренная, она с грибочками,
с луково-пряными тающими комочками,
она - обалденна, она - смысл жизни!
Словом, советую, чего там? Не кисни!)))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   27.01.2009 00:30   Заявить о нарушении
чой-то я тожы подсел на эти сладости вкусные, боюсь растолстею от них и штаны не застегнутся :))))))))

Денис Колесник   12.08.2009 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.