A Marie

Письмо из Марселя к Марии Бердниковой
......
Волны, море, мысли, волны, море...
Я гулял на берегу с собакой Милой.
(Мила - это кличка). На просторе
Волны суетились под обрывом.

Мила - очень умная собака,
И мудрее нас - простых и смертных.
Я ей рассказал про «Тропик Рака»,
А она пописала при этом.

Мы потом о многом говорили...
Рассуждали мудро и глубоко,
Ей казалось, что ветра, -  как мыло,
Я в особенности думал о сирокко.

Я потом сказал ей, что Мария
Обитает в городе  Иркутске.
Миле не понравилося имя.
Знаю, как она хвостом виляет узким.

Очень уж ревнивая собака,
Женщин до меня не допускает,
Правда,  просто так не лезет в драку,
Для начала, просто нервно лает.

Утром в булочной я покупал багеты, -
Это длинный хлеб такой французский,
Покупал я также местную газету
И читал её, но это очень скучно...

Расскажу тебе я лучше о про каланки,
Достопримечательность Марселя,
Там народ гуляет спозаранку,
Хоть народец этот очень уж рассеян.

Это всё сказал мне корсиканец,
Что сидел на берегу, в сигару щурясь. 
Он сказал, что это просто глянец,
«Нет, Марселя, нету прежних улиц ...»

Так сидели мы на берегу залива,
И смотрели как волна с волной играет,
Каждый думает о том, что знает...
Он, сказал, что волны - некрасивы.

Дальше спорить мы (с собакой Милой) с ним не стали,
Трудно спорить с этим оппонентом,
Да и не было особых аргументов...
Ветер, Корсика...  каланки при мистрале ...

Кстати, а при чём же тут Мария?
Я совсем забыл сказать вам, в разговоре,
Что в Марселе есть собор, чьё имя, 
Дева всех хранящая, кто в море.


Примечания автора:
Мария - виртуальный персонаж (часто встречается в мифологии).
Мила - беспородная собака (очень умная).
«Тропик Рака» - известный роман Генри Миллера  (кому – как... кому известен, а кому.. как ).
"Каланк" - так называют заливы в горном массиве недалеко (на восток) от Марселя.
Местная газета - La Provence (на первой странице  обычно: либо убийство консьержки, либо результаты последнего матча местной команды ОМ - Олимпик)
Корсиканец - реальный персонаж, но в действительности не курит и на берегу моря не сидит (опасается простуды).
Мистраль - холодный ветер (сводит с ума тех, кто ещё в здравом рассудке)
Сирокко - тёплый, точнее даже жаркий ветер из Сахары и с ума тоже сводит, но иначе, чем мистраль  (кстати, надо написать об этом ветре)
Дева, всех хранящая, кто в море - Notre Dame de la Garde (только марсельцы могут понять, что это такое)


Рецензии
длинно ни о чем.
я разочарован.
впрочем, так писать тоже нужно уметь. одни комментарии чего стоят.
зарифмуйте поваренную книгу

Скоропорт   19.05.2009 11:28     Заявить о нарушении
Это без проблем... начинаем ?

Никита Лувров   19.05.2009 12:43   Заявить о нарушении
О разном можно написать, -
О прелестях укропа,
А можно вечно измерять
Дистанцию до ....

Никита Лувров   19.05.2009 15:06   Заявить о нарушении
видал я таких жизнерадостных спортсменов.
вы уж как-нибудь попрыгайте без меня

Скоропорт   19.05.2009 16:34   Заявить о нарушении
А мне было бы интересно с Вами поговорить...

Никита Лувров   26.05.2009 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.