Эпоха

-"Я закрываю глаза и вижу это снова и снова: голубой тигр спускается с гор и пьёт эту воду. Он медленно  лакает языком, и круги расползаются по воде от его морды. Но стоит приоткрыть один глаз и вот вода уже спокойна... и у воды никого нет... Когда меня спрашивают: зачем ты пошёл туда?  Я отвечаю: не знаю...может мне было скучно...может хотел что то изменить...я помню день присяги..  зимний день...мы совсем ещё мальчишки, стоим на плацу, перебирая ногами от холода. Капитан, весь рябой от ожогов медленно тянет слова... мёртвое мёртвым, живое живым, сегодня день Великой клятвы...Великая раса...Когда мы стояли лагерем в мёртвом заливе, я видел как генералы склонили колени перед великим злом, во имя добра...не верю я в величие рас. Когда меня спрашивают: зачем ты пошёл туда? На всё это? Зачем ты молчишь сейчас и кричишь по ночам?  Зачем тебе снятся мёртвые, свои и чужие. И о чём эти слёзы, что не видит никто? Я отвечаю: не знаю...может мне было скучно... я выбрал войну..."- он замолчал, потом тихо добавил- это из дневника одного из моих солдат..
-Ты делаешь это для него?
-Для них всех..кто то должен стать зверем, чтобы спасти..
Тишина окутала море. Огонь от костра медленно тёк вдоль песка, белым дымом пел про печаль.
-Какая чёрная вода...
-Ночь...
-Ночь...-мягко прошептала она и стала медленно бить ладошкой по воде.
-Как думаешь сколько осталось?
-Я не хочу думать об этом...не хочу этого.
Он медленно поднялся и побрёл прочь от берега загребая носками сапогов песок. И не оборачиваясь, кинул через плечо:
-Хочешь ты или нет...долго шептались по углам колдуны... а служки всё несли и несли жертвы к столу...ритуал уже проведён...мёртвое мёртвым. Уходи..Пора...останешься и я себя не прощу...
Её лицо будто окаменело. Чёрные тучи стали медленно заволакивать небо. Ветер с моря ударил в лицо.
-Знаешь, когда я вдыхаю этот воздух...я вспоминаю детство..по   запаху...И ещё вспоминаю то, что люблю тебя..Нет нечего более  тягостней сладкого времени "ДО" . До тебя, до меня...до этого солнца, что встанет сейчас и ударит нам в глаз. До удивлённых лиц, до вопросов: Как? Ты уже мёртв? До птиц  улетающих в небо, когда я закричу. До смеха ворон, на земле, что укроет тебя. Сколько нам ещё этого "до"? Сколько мне плакать, а тебе виновато молчать? Не могу больше ждать...и вроде надо уйти...сейчас... и вроде пора нам расстаться уже..вот оно утро, что нас разлучит и нельзя мне видеть того что станет с тобой...но я не могу...а вдруг? Вдруг всё изменится-ты не станешь тем монстром, что сожрёт нас обоих и бросит в пучину страданий...вдруг...
-Я знаю..
-Ты никогда ничего не знаешь...ты сам не знаешь, что хочешь- прошептала она- уже завтра твои же солдаты будут загонять тебя как зверя..никто не поймёт тебя
-Я закрываю глаза и вижу это снова и снова...всадники несутся на тиграх по полю...это приходит эпоха. Короли гордо крикнут и вновь замолчат. Башни поднимутся в небо, чтобы упасть, как песчаные замки в твоих руках, любимая. Может сейчас кто-то одевает доспех, может сталь звенит и те птицы уже смеются...ждут когда мы упадём. Вижу армии шагающие на небо под барабанную дробь. Вижу знамёна в крови. Вижу смех сошедших с ума от войны , слышу слёзы, тех кто любил мертвецов.
Она мягко закрыла ему глаза ладонью и прошептала:
-А что ты видишь сейчас, мой король?
-Я хотел бы обнять тебя...изменить это всё...отдать всё тепло. Ни какого холода больше..мягкие песни...но...
-Но?
Розовым схватило тучи. Посветлел огонь у костра. Громким шёпотом волн, криками чаек в мир вошла эпоха ,то кричали короли. Это армии выстроились в ряд, готовые к походу на небо. Нерождённые дети хором запели: что ты видишь теперь, мой король?
Магиш мягко обнял любимую жену свою Леврету , поцеловал в губы и прошептал
-но я не могу...я уже мёртв...

(написано по легенде браузерной игры "Легенда: Наследие Драконов", кто играл поймёт о чём речь, остальные вряд ли поймут, просьба коменты о незавершённости и непонятности не оставлять)


Рецензии