рассказ ч36

Марина смотрела на Макса и не могла понять: может ли она ему доверять? Так сложно верить кому-то, когда уже обжегся. "Я для него не более чем игрушка," - подумала она. - "Наиграется и бросит. Мы с ним такие разные, нам просто не суждено быть вместе. Пусть так, но мне все же приятно его внимание. Хоть кто-то обо мне заботится. И сейчас он, похоже, надумал меня ревновать. А может, мне это только показалось? Конечно, не многие любят делиться своими игрушками. Неужели у такого красавчика нету постоянной девушки? Хм.. А умею ли я еще любить? Только не его."
Макс подошел ближе к Марине. Поднял ее лицо за подбородок, заглянул в глаза. Что он в них прочел, известно лишь ему. Он поцеловал припухшие губы Марины. После вчерашних поцелуев они стали еще приятнее. Когда он ее целовал, то решил не закрывать глаза, а понаблюдать. Он легонько касался ее губ. Марина прикрыла глаза, ресницы у нее подрагивали от каждого его прикосновения. Потом Макс резко ворвался в ее рот языком, она зажмурилась сильнее. "Всего один поцелуй, а я уже готов," - пронеслось у Макса в мозгу. - "Она ведь даже не смотрит на меня, а если она сейчас откроет глаза.." Макс не успел додумать, как Марина открыла глаза. Их губы и языки были крепко слиты, а глаза смотрели друг на друга, и каждый пытался понять, что он значит для другого и что для него значит этот человек.
У каждого из них уже были свои жизненные уроки, и каждый из них боялся доверять другому. Макс до сих пор любил, как ему казалось, ту девчонку, с которой учился вместе. Но ее тогда увел его друг. Они учились и дружили вчетвером: Наташа, ее подруга Люба и его друг Сергей и он сам. Сергей всегда говорил, что ему нравиться Люба, а Наташа его ни сколько не интересовала. Но потом Сергей поссорился с Любой и стал больше времени проводить с Наташей, прося ее помирить его с Любой, но это был лишь предлог. Максу бы тогда самому побольше уделять времени Наташе, но не тут то было, папа Макса уже пытался приобщить к семейному бизнесу. Тем и воспользовался его друг. Максу до сих пор казалось, что если он просто поговорит с Наташей, все может измениться. Но сейчас рядом с Мариной он не вспоминал Наташу, даже не хотел сравнивать Марину с ней.
Сама Марина дала себе слово, что ничего серьезного у нее с Максом не будет. Потому что еще одного разрыва она не перенесет. "Но целуется он просто великолепно, да и управляет моим телом мастерски. Пусть у меня будет хоть один настолько опытный любовник." - думала Марина.


Рецензии