рассказ ч37

Макс оторвался от губ Марины и усадил ее на лошадь. Сам сел на коня, которого приготовил Петя и они поехали прокатиться.
- Мариша, а ты случаем не ведьма?
- Ты говоришь как мой отец! Только он называл меня Маришей.
- А где сейчас твой отец?
- Давай не будем говорить на эту тему. Говорить об отце после столь страстных поцелуев странно.
- Но ты сама начала о нем разговор. Ах.. как хочешь, - Макс махнул на нее рукой. - О чем же ты хотела бы поговорить?
- О тебе. Я ничего о тебе не знаю, только то, что мне рассказала Оля, но не могу отвечать, что все запомнила из ее рассказов, ведь она рассказывала о тебе задолго до нашего знакомства. И так я знаю только, что ты банкир, тебе 32, ты не женат..
- И у меня нет родителей, - закончил он за нее.
- Макс.. Как их нет? Но.. я думала..
- О родителях говорить же не собирались.
- Да, хотела поговорить совсем не об этом. Я совсем не знаю, чем ты живешь. Ты же должен интересоваться чем-то кроме своего банка. - голос Марины дрожал от услышаного.
"Ну, конечно, еще разгульная жизнь и толпы девочек и даже мальчиков," - подумал Макс, а в слух произнес.
- Я, как и многие, интересуюсь музыкой, сам не играю, но знаю одну малоизвестную группу. Там играет мой друг. Собственно, он и заражает меня музыкой.
- А на чем он играет?
- На басгитаре, кажется...
- Ладно, в музыке я мало понимаю, потому не буду мучить тебя расспросами. А группе уже сколько лет?
- Самой группе года два, но играют они уже около девяти лет. Просто публично всего два года.
- И как же зовут твоего друга, который так хорошо играет?
- Зовут его Алексеем. Я его знаю еще со школы. Он и тогда все бренчал на своей гитаре.
- Алексей, а как дальше? - Марина застыла с удивлением, да так, что лошадь чуть не опрокинула ее.
- Алексей Буян, что тебя так задело? у тебя тоже есть знакомые музыканты? - Макса забавляло такое поведение Марины. Она как-будто услышала про приведение, потому что стала белее мела.
- Буня? Такого просто не может быть...- Марина произнесла это одними губами, Макс даже ничего не расслышал. Дальше она постаралась отделаться от своих мыслей и произнесла уже довольно громко. - Откуда у меня знакомые музыканты? Ты что, шутишь? А я проголодалась..
- Так в чем же дело, я тоже есть хочу, как слон, - Макс вовсю улыбался. - Я тебя обязательно с ним познакомлю.
- Да не стоит беспокоиться, мне и тебя вполне достаточно.
- Не достаточно, раз ты стала интересоваться моей жизнью, значит, я хочу тебе ее показать.
Марина выпала в ступор. Один раз этот Буня вывел ее из себя. "Может, это не он. Господи, только не он.."- думала про себя Марина.
Макс с Мариной двинулись к конюшне отдавать лошадей. Далее они пошли в столовую, а может, это был ресторан. Но на столовую явно не походила, хотя именно так Макс назвал это место.


Рецензии