Совсем коротко о женской эмансипации
Выступая за равенство возможностей, пользуясь сомнительными благами демократического устройства современного мира, предложившего равные права всем без исключения в обмен на уничтожение всякой индивидуальности, самобытности и смелости в отрицании всего стадного, коллективного, они, женщины, убедили нас в необходимости передачи им дополнительных прав.
Однако уже имеющиеся у них «женские» привилегии отчуждать они не пожелали, в результате чего по-прежнему в нужные минуты они чувствуют за собой право закусывать нижнюю губу, чтобы сдержать слезы, не отвечать за свои слова и поступки (ведь женщину в отличие от мужчины все еще нельзя бить за вранье и подлость) и очень обижаться, когда им не уступают место в общественном транспорте.
В работе «По ту сторону добра и зла» Ницше перечисляет признаки «разрушения женских инстинктов, утраты женственности», которые он наблюдал среди своих современниц.
В качестве одного из таких признаков автор упоминает о том, что женщины его времени настойчивой болтовней разубеждали мужчин в необходимости о них заботиться и беречь их.
В конце девятнадцатого столетия они еще разубеждали в этом мужчин.
И разубедили, надо сказать.
Мужчины поверили словоблудию и попытались относиться к женщине как к равной себе особи.
Того не поняли мужчины (да и не могли понять, в силу природной доверчивости своей и привычке говорить и слышать правду), что разубеждение это было лишь первым этапом коварного плана женщин по захвату мира, унижению мужчин и уничтожению всего мужского.
Теперь, в период апогея «женской эмансипации», они, женщины, внезапно перестали разубеждать мужчин в необходимости заботы о них и во весь голос атакуют на двух фронтах – с одной стороны, они требуют, чтобы мужчины внезапно стали вновь проявлять заботу, относиться к ним как к слабому полу, приносить цветы и подарки, расплачиваться в ресторанах, возить в путешествия, организовывать досуг.
С другой же стороны, они не отказываются от благостных для себя плодов эмансипации – отвоеванную у мужчин монополию совершать мужские поступки, выступать в собраниях, руководить государствами, заниматься делами, зарабатывать деньги и быть властителями всего сущего на земле, в том числе и властвовать над мужчинами.
Женщина перестала быть объектом.
Став самостоятельным субъектом, она, тем не менее, при необходимости пытается претендовать на привилегии объекта, ценной вещи, с которой надо сдувать пыль, беречь, освежать позолоту, выставлять в дорогой раме для всеобщего ознакомления и любования.
Мужчины унижены поэтому.
Те, кто смирился с женским равноправием, совершенно справедливо, на мой взгляд, полагают, что равенство должно быть не только в политике, экономике и на работе, но и в троллейбусе, и дома.
Такие, однако, в последнее время постоянно подвергаются обидным насмешкам, жестокие женщины пытаются даже отобрать у таких само понятие мужественности, требуя тотального подчинения своим капризам и сиюминутным прихотям.
Считаю, что с профанацией равноправия должно быть покончено.
Я вовсе не против равенства мужчин и женщин (я знаю последним цену и могу при случае слукавить, притворившись, что отношусь к женщине как к равному себе индивиду).
Но, допуская такое равенство, я исключительно против сохранения за женщинами их «женских» привилегий.
Либо полное равенство, хотя бы формальное, либо возврат к истокам, к женской роли домашней хозяйки, «слабого пола», хранительницы домашнего очага (звучит вовсе не пошло, на мой взгляд).
Только в этом последнем случае женщина имеет право на получение гипертрофированной заботы и внимания со стороны мужчин.
Свидетельство о публикации №209011600298
Константин Бахарев Павел Алин 02.09.2009 00:40 Заявить о нарушении