Песнь песней. Поминальная

А ты не любишь меня...


Я отчетливо понимаю это ,стоя у твоего гроба.
...О чем прилично думать на похоронах?
...Этому никто не учит.
Какого... ты лежишь здесь холодный и чужой?
Ты не любишь меня уже много лет...А я стою у твоего гроба.
Ты ничего не отнял у меня. Просто остались вопросы. Ты не дал ответы.
Годами ты избегал встреч со мной, но были вопросы.
...
Ты лежишь в гробу. Неестественный, чужой. Ты оставил мне вопросы.
Твоя теперяшняя жена- вдова.А я кто?Экс-жена или экс-вдова? Такое бывает?
...
Они говорят. Люди на твоих похоронах. Они говорят. Про тебя.Разве это про тебя?
Про того тебя, кто лежит в гробу. Разве это про тебя?
...
Меня трясет. То ли от декабря, то ли от дрожи. От злости.
...
Ты опустил планку, раз эти люди рядом с твоим телом.
Ты упал с моих крыльев и добежал до финала на крепких когтистых ногах.
Ты разве не замечал, что люди у твоего гроба все как один на крепких когтистых ногах?
У них нет крыльев.
...
Я пришла к тебе, к твоему телу в гробу. Ты хотел?
...
Ты хотел мне доказать, что я была ошибкой, черновиком твоего правильного прямого пути,иначе как объснить, что твоя вторая свадьба состоялась в день и час первой?(Только год был другой)
Как объяснить, что имянем твоего нового сына стало имя, выбранное мною для нашего будущего тогда сына, родившегося девочкой ,вопреки всем предсказаниям?
...
Меня трясет. То ли от декабря, то ли от дрожи . От злости.
...
Я не к тебе , не к твоему телу в гробу пришла.Ты...???

"...О, возлюбенный мой!, благоуханный слаще тысячи роз!
Свет очей возлюбленного моего идет из сердца его!
Руки возлюбенного моего- надежный щит, а объятия - мир для души моей!
Ноги возлюбленного моего топчут врагов моих.
Тело возлюбленного моего- могучий дуб, укрывающий от бурь!
...
Оплакиваю я возлюбленного моего в потайной келье души моей, много дней и часов и лет..."


А ты не любишь меня...


Рецензии
Напомнило стих одного участника акции блэклайфсметерс. Его зовут Дру Бру...Тоже про похороны.

Юрий Николаевич Горбачев 2   18.01.2024 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо) не думаю, что удачная вышла штука.Настроенческая. Ну и пусть, какая есть.

Агата София   18.01.2024 23:39   Заявить о нарушении
Всё катит , как надо...Дру Бру...

Юрий Николаевич Горбачев 2   18.01.2024 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.