Доктор

Это было совсем недавно, а кажется совсем давно, память странная штука если задуматься....
Мы учились в одной школе,  вместе закончили военную академию, мы хотели стать пилотами... Его звали Эрик, а меня... да и не важно уже как меня звали тогда....

Все началось после выпускных экзаменов,меня отправили в школу офицеров, а его на корабль. Корабль назывался Доктор.
- Доктор так доктор, -сказала я смотря ему вслед.
Я знала, что мы с ним теперь вряд ли увидимся, и вот теперь я сижу возле его кровати, смотря на обезображенное лицо, гладя его длинные пальцы, и думаю, что ему сказать, когда он очнется, если он очнется... Корабль, на котором он служил пилотом лам-истребителя,  стоит в ремонтном доке, на орбитальной станции, хотя вряд ли его теперь починят... "Доктор" был новейшей разработкой наших ученых, это был прорыв в науке и технологии, он был почти живой, почти разумный... Теперь никто не знает, почему и как так произошло, что его ИСКИН не заметил военный корабль Тор-шата, да это и не важно, пусть ученые ломают над этим головы. Важно то, что из-за этой ошибки он не успевал поднять щиты и подготовиться к бою, единственным спасением для экипажа было атаковать самим, но и для этого нужно было время. Эрик был лучшим пилотом, это его и спасло, но скорее всего оставило калекой на всю жизнь....
- Тара? Тара, это ты?
И что ему сказать - что я уже не Тара, что он пролежал в коме несколько лет, что я теперь всего навсего "Кошка"? Или рассказать ему, что после того, как его тело подобрали спасатели, мне предложили участвовать в эксперименте? Все было добровольно, но мне предложили очень большие деньги, а его надо было собрать заново, что не было надежды, что военные отказались от него, или может быть, что я пришла попрощаться?
- Нет, я не Тара, Вы обознались... 

Слезы застилали глаза, я знала, что видела его в последний раз...


Рецензии
Жесть. Мегажесть. Супермегажесть. С уклоном в пэ-цэ. Блин.

Серпента Олекто   25.08.2009 02:59     Заявить о нарушении
а почему " Блин" только с одной "и" ?

Гаурвен Гренвен   25.08.2009 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.