Ты - моё создание

Я очень люблю просто бродить по городу ранним утром, когда ещё воздух чист, как утро в просыпавшейся деревне, где я бывала иногда у бабушки.
Глянцевые витрины закрытых магазинов смотрят неприступными крепостями, сквозь закрытые веки.
—  Вы почему молчите?
—  Нам нечего сказать. Хозяин приказал — и мы молчим.
Ну, вот и весь разговор с пластиком и камнем. Деревья, аккуратно подрезанные, тоже не особо разговорчивые. Зато очень много говорят птицы, особенно воробьи. Они делят территорию с голубями уже очень давно. Очень. И всегда оказываются быстрей этих больших, неуклюжих летающих куриц. Воробьи в городе это совсем не те воробьи, что в деревне. Они не боятся никого и ничего! В разумных пределах.
— Послушай, и долго ты ещё будешь этим заниматься?
— Тебе то какая разница.
— Мне до всего есть разница, ты должна это понимать…
Короче, воробьи после людей, вторые жители города. Им тоже палец в рот не стоит класть. Хоть и маленькие, но ворюги страшные. Если бы воробьи были размером с человека, они бы давно вытеснили людей с их медлительной неповоротливостью, ленью, тоскливым нытьём, неумением себя прокормить, неумением за собой следить, неумением ничего не бояться, чего не стоит бояться. Фобий у воробьев нет, как нет и глупых амбиций и умных, болтливых речей ни о чём.
— Давай выпьем коктейль? Тут неподалёку есть ночной бар, он и сейчас работает! Ты же любишь пить коктейль!
Так вот эти самые речи и изводят людей. Никто не понимает, что если бы не было возможности говорить всё, что придет в голову, не было бы и столько грусти от пустоты в душе. При разговорах, особенно при пустых, а они все пустые, силы, вложенные в человека, уходят в никуда, туда же, куда и текут пустые слова — в пустую, бесцветную, мутную реку бессмысленности. Говоришь бар, коктейль и прочее? Я не против, но сейчас, ты же видишь, я занята, я транслирую что-то мне самой неясное.
— Выбрось из головы эту романтику. Зачем она тебе? Зачем тебе те же пустые слова, про которые ты только что написала?
Только затем, чтобы менять мир так, как хочу я. Неужели это не ясно? Люди пишут для того, чтобы менять свой мир!
— Да, не спорю. Свой, выдуманный, нарисованный мир. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Да ты просто сходишь с ума!
Писатели, особенно те которые рядом с тобой, многим кажутся сумасшедшими. Журналисты нет. Они —  записывают то, что видят. А вот человек, который пишет то, что он видит в своей душе, многим кажется ненормальным, когда узнают, что этот самый писатель ничего не получает за свою работу в денежном выражении. Для большинства людей такой писатель просто полуидиот. Ведь верно? Ты же сталкивался с этим, и не раз?
— Я? Да ты и правда сумасшедшая!
Я говорю это не тебе, китайский попугайчик. Так вот, эти полуидиоты собираются в стаи и рисуют на экранах мониторов друг друга свои фантазии. Зачем?
— И, правда, зачем?
Все писатели-полуидиоты принимают таких же полуидиотов как они сами за Мир, который они меняют. Но это подсознательно конечно. А вот я нет. Я живу в этом мире сама. И даже коктейль буду пить с тобой. Но ты —  моё создание…
— Да уж…
… и я буду с тобой делать всё, что захочу. Потому что в моем Мире Бог это Я.


Рецензии
" И, правда, зачем?"
Чтоб оставаться людьми, чтоб делать то, что им нравится. Если человек перестанет чувствовать он превратится в животное, поправка - существо еще хуже животного. А чтоб все-таки не разучится нужно порой читать ну или общаться, впринципе 1 и 2 не многим отличаются... Спасибо за вопрос и рассказ, с уважением....
P.s. "Люди пишут для того, чтобы менять свой мир!" Не только свой, еще и чужой. Второе намного приятнее и лучше.

Андрейб   26.03.2009 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.