Письма пишут разные...

Я получаю много писем. Почти столько же, сколько пишу. География моя обширна: Казахстан, Россия,Германия, Израиль, Канада, Эквадор...
Представляете, сколько экзотических марок(будь я заядлой филателисткой) набралось бы у меня, если бы письма приходили "по старинке", в конвертах - живыми и теплыми, а не безлико - электронными?
Разные бывают письма. Как бы - ни о чем: "привет", "обнимаю", "до встречи"...Но столько тепла в этих строках! Быть может, потому, что они и есть - самое главное в жизни?
Бывает и так: читаю письмо - обо мне. Все, от первой до последней строчки. А на самом деле - о себе, любимом. Наоборот тоже бывает: вроде все просто, непритязательно, о своей жизни, а на самом деле - обо мне... И нежность между строк дивная прочитывается,и забота, и любовь, которую просто так и не выразить...
В общем, вспоминается:
Письма пишут разные:
Слезные, болезные.
Иногда - прекрасные,
Чаще - бесполезные...



Вот не помню, чье это... Подскажете?


Рецензии
Пусть побольше радостных писем к Вам приходят. И, конечно, они будут приносить пользу. Ведь лучше радости и добра ничего нет.
Счастья и Любви.
С теплом,
Илана Арад

Журнал Мавочки и Дельчики   23.11.2009 06:11     Заявить о нарушении
И Вам того же, Илана.
Спасибо огромное!

Людмила Свирская   23.11.2009 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.