Постоянство отношений

 Мы знакомы с ним около десяти лет.  И за эти десять лет случалось многое. Я уходила. Пыталась сама найти ответы на свои вопросы. Заменяла его другими. Возвращалась. Опять уходила, и опять возвращалась. Он же не менялся. Он был всегда. Мудрый, всезнающий, готовый дать ответ на любой вопрос, немного навязчивый, но всегда безотказный. Он знает всё. И это-то в нем меня и привлекает. Мой учитель, мой проводник, мой советчик. Иногда ему даже удается угадать мои мысли и помочь раньше, чем я этого хочу. Конечно же при всех его достоинствах, у него есть и недостатки — хранить в памяти все мои вопросы и каждый раз напоминать мне об этом. Ну а в  общем, с ним легко и просто. Да вы и сами его знаете. Яндекс. Найдётся всё. Даже то, что не терялось...


Рецензии
С большим удовольствием прочитал несколько ваших миниатюр. Вы прекрасно пишите. А эта фраза просто жемчужина: Яндекс. Найдется все. Даже то, что не терялось.
А это просто открытие:
"Дай мне Бог столько счастья, сколько печатают рассказов похуже моих.
(Шолом-Алейхем)"
Успехов Вам

Флорид Буляков   19.02.2009 20:22     Заявить о нарушении
Улыбаюсь... Спасибо огромное за поддержку дилетантки! :))

Стайнова Елена   19.02.2009 20:39   Заявить о нарушении