Гражданин из другого мира

И снова я здесь! Снова Афган, его серце, пекло Ада! Сколько еще нетленных мнговений мне еще предназначено пережить здезь - один бог знает. Я уже знаю наперед, что произойдет здесь. Столько раз я это уже видел.

- Любуетесь?... - услышал я, но не придал голосу ни какого значения.
- Любуетесь? - настойчего продолжали сзади.
- Пытаюсь вспомнить что такое тишина - не поворачиваясь, ответил я.
- Валерий Георгич, скоро будете вспоминать, что такое "шум" - шутливо боязливо проговорил голос сзади.

Я ничего не ответил, ведь я знал, что тишина на востоке таит в себе затаившуюся опасность. Я знаю, что переменны наступят. Я уверен в том, что ничего не бывает вечным, но воспроизводится вновь и вновь. Я уже знаю, что картина палящего солнца сейчас сменится багровым от крови небом, снова закрывая словно дланью глаза. Я это видел ни один раз. Не удивляет меня и очередной выстрел из РСки, выпущенный по нашим войскам душманами.

- Какая сука скомандовала отступать! - кричал полкач! - Всем остоваться на позициях. Никому не отступать!

Перевожу затвор на АКМ, нажал на курок, еще раз, еще... нужно перезарядить. Никакой романтики, никаких чувств и сожалений. Хочешь жить - убивай.
- Что такое, Валера, ни как подыхать тут собрался!
- Нет уж, сударь, увольте! Только после вас! - Неожиданно острит мой ум.
...
Одна картинка сменяется другой. Сюжеты перекликаются друг с другом незамысловатыми хитросплетениями, бороздя сознанние несколькими яркими вспышками, которые потом несколько лет будут приследовать ночами. Вот уже мы в расположении и генерал хвалит меня за проявленную храбрость. Разумеется, служу отечеству, отвечаю я. Но время несется очень быстро, я знаю, что увижу в следующий момент. Песок, много песка и сильный ветер, зародившийся у берегов тихого океана, и набрав силу, сметающий все на своем пути...  Операция началась.
 
- Артиллерия, ОГОООНЬ! - Прошла команда!
И батаррея с оглушающим свистом, направила свою мощь на нашего противника. Мой мозг рисует картину, как, словно в замедленном действии, летит снаряд, я вижу его цель и с ним страх, боль, кровь, темноту... В мозг доставляется мысль, что мне безумно больно! Я ранен! Я умираю?

- Лейтенант! Передай моей жене, что я ... - теряю сознание.
Мой мозг перестает думать на какое то время. Темнота и тишина. Такого спокойствия я давно не испытывал. Немного страшно. Я умер? задаю себе вопрос...

- С добрым утром! - Слышу я голос! значит я не умер. Значи я все еще жив! лежу, не открывая глаза.
- ты весь в поту! - Чувствую, как чьито губы касаются моего лба. Открываю глаза!
- Тебе снова приснился кошмар? - Передо мной моя жена.

Я это знаю, я знаю её и то, что не известно моему мозгу, что произойдет сегодня! Но я точно знаю, что будет после того, как этот день закончится. Я это четко знаю. Я просыпаюсь и с тишиной иду на кухню. Я не решаюсь заговорить с женой, что бы не нарушить это безмятежие.

Ни как не могу привыкнуть к тишине...
Проходя вдоль гудящей от проезжающих машин тверской, мне спокойно. Замираю, кинув взгляд в сторону гостиницы Пекин.
- Любуютесь? - слышу я спокойный голос сзади.
- Любуютесь?? - настойчиво переспрашивает он.
- Не могу привыкнуть... - спокойно отвечаю я...


Рецензии
Проза ближе к теме. К черту генератор стихов. Пишите прозу, Валерий.

Фосси Паццо   11.02.2009 16:42     Заявить о нарушении
О каком генераторе стихов вы говорите?
Мой генератор стихов будоражит мое сознание, заставляя брать ручку и выливать на бумагу свои мысли и чувства о Родине, что бы хоть немного заставить вас задуматься о патриотизме!
Проза была пробой пера, но со стихотворениями я поканчивать не намерен!

Валера Знаменский   11.02.2009 19:17   Заявить о нарушении
Генератор стихов - тот, что на СтихиРе: две строчки собственные - еще две к ним приписывает компьютер. Случаются нарушения ритма и смысла - как у Вас. Адрес генератора, полагаю, Вам известен:
http://www.stihi.ru/assist/
Покончите уже с этим. И пишите прозу.

Фосси Паццо   11.02.2009 21:40   Заявить о нарушении
Вспоминается мне история происшедшая со мной, когда я был еще совсем зеленым солдатиком и стоял в карауле. Подходят ко мне деды пьяные, начинают меня жизни учить! Мол стою я нетак, нос не туда смотрит, бляха начищена нетак, да и вообще не патриот я! Взколыхнули меня эти слова, да поднял я кулак за свою любовь к Родине и к Отчизне! Сжался поручень меча, да восстановил справедливость. Ваши выподы по отношению к моему творчеству только делают меня сильнее и уверевают в том, что еще бездны непонимания, неприязни патриотического духа Солдата и Защитника присутстуют в мыслях сограждан. И я напишу еще один стих о том, как же не понимаемы мы бываем в этом мире.
Здесь все строки мои и баста! А тем, кто меня не понимает и скрываеться за личиной презрения и недальновидности, я ни чего доказывать не собираюсь.

Валера Знаменский   13.02.2009 18:40   Заявить о нарушении
Полагаете, криво зарифмованное словоблудие пробудит в ком-то патриотизм?
Блаженны верующие...(с)

Фосси Паццо   14.02.2009 22:50   Заявить о нарушении
То генератор, то криво зарифмованное.. Вы уж определились бы.

Да пребудет с вами сила (с)

Валера Знаменский   16.02.2009 10:53   Заявить о нарушении
полагаете, генератор рифмует красиво?

Фосси Паццо   16.02.2009 14:12   Заявить о нарушении
Я все сказал выше. Все строчки мои.
У меня нет цели доказывать вам что-либо.

Валера Знаменский   19.02.2009 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.