Ошибка

Потухла жизнь в глазах твоих,
Исчезли слезы навсегда.
С тобой готов уйти на миг,
Ведь я любил тебя всегда.

Я помню милую улыбку,
И твой чудесный робкий взгляд.
Я не забуду ту ошибку,
Твои родные - не простят.

Всё началось тем самым утром,
Когда трещали соловьи,
Я за стеклом увидел мутном,
Как по тропинке ходишь ты.

Твоя небесная походка,
Твои блестящие глаза.
В мозги не бьет так даже водка,
Как милой девушки слова.

О, как красива, как прекрасна,
Ты в этот день тогда была.
Я любовался не напрасно,
Меня к себе ты позвала.

Ах, сколько радости в объятьях,
Дарила мне твоя любовь.
Мне не забыть ту осень в платьях,
Из вечно розовых цветов.

С тобой забрались мы на гору,
Что выше всех на свете мест.
Как были счастливы в ту пору,
В обнимку сидя у небес.

Мы очень долго целовались,
Сидели прям до темноты.
Потом скорей засобирались,
Взглянув нечаянно на часы.

Скорей,скорей! Домой спешили,
Пошли в обход - моя вина,
Не знаю, в чем мы согрешили?
Ответь, пожалуйста, Земля!

Ведь я любил её безмерно,
Не нужно больше никого,
Но боги спали все наверно,
Меня оставив одного.

Теперь всегда на белом свете,
Мне суждено о том жалеть,
И это видел даже ветер,
Я мог к тебе еще успеть.

Но не успел, и ты упала,
Пронзая криком бездну сна,
Меня навеки потеряла.
Как жить скажи мне без тебя?

И вот сейчас смотрю на фото,
В последний раз, где мы вдвоем.
Вонзилось в сердце больно что-то,
Мы вместе жили - и умрем.


Рецензии