Подлинное Искусство есть скрытая Педагогика

Напроизводили Технику, напроизводили Знания и
Человек всё больше удаляется от Натурального Мира.
Только-Начинающие Жить вынуждены потреблять, усваивать
информационные наработки, данного этапа развития.
А так как Информации становится всё больше, то
за Информацией перестают видеть сами Проблемы Жизни.
Воспитание готовит к Жизни, образование – к Труду:
вместо того, чтобы Готовиться к Жизни , мы учимся Функционировать.

Это функционирование бывает и в области Эмоций.
Действительно: если Эмоции не задействуются в Жизни, то
Люди просто обязаны задействовать их хоть как-нибудь.
Отсюда и получаются искусства, религии, развлечения … а
надо, чтобы весь Потенциал Человека охватывался Жизнью!
Воспитание есть прямое обучение Жизни-самой-по-себе.
Воспитание может проходить только на основе Самовоспитания:
поскольку кто СамоВоспитывается, в той же мере он и Воспитуем.

Литература – оптимальный способ Воспитания и СамоВоспитания
(Авторство – не столько Творчество, сколько акт СамоВоспитания).
Лозунг “время – деньги” – лозунг капиталистический, трудовой.
Время предоставляет возможность для Естественной Жизни,
коротко говоря, Время – Жизнь, которую мы осуществляем:
чем больше Времени мы освобождаем для Жизни (от Труда),
тем Человечнее и Счастливее может стать наше Будущее.
В своём лучшем варианте, Искусство – это Оптимальная Педагогика.


Рецензии