Ты сводишь меня с ума

По одной из центральных улиц столицы идет молодая девушка. Узкая, короткая зеленая юбка чуть-чуть прикрывает трусики. Красная блузка, кажется, слишком узка для пышных формы груди юной красавицы.

Сзади, тяжело дыша, быстро шагает грузный, не очень еще старый, мужчина. Он не успевает вытирать пот со своего лица.

- Девочка, остановись, прошу тебя, не своди меня с ума.

Девушка идет еще быстрее.

- Вы сойдете с ума, а мне что с вами делать?

Мужчина страдает мнительностью, ему кажется, что он действительно теряет рассудок.

- Женщина, прошу вас, помогите, мне плохо, ничего не вижу.

- Ну вот, я же говорила. Люди добрые, помогите, мужчине плохо от жары, конечно.

Добрые люди как раз в это время чисто случайно проходили по улице и помогли пылкому поклоннику молодости и красоты - какая удача! 

Красотка спокойно вспорхнула в ближайший модный магазин и облегченно вздохнула.


Рецензии
Идёт мужчина следом за молодой и симпатичной. Думает, наверное, догоню, познакомлюсь, может быть, а, ежели не догоню, тогда хоть разомнусь и разогреюсь:)! Всех Благ!

Владимир Мигалев   01.11.2012 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо, смеюсь...

Анна Яблонна   01.11.2012 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.