Метель

     Снег заметал деревушку, укутывал ночной лес, порхал над замерзшим озером. Мне не спалось. Завернувшись в теплую шаль, я бездумно смотрела на летящую за окном белизну и грела пальцы о чашку с травяным отваром.
     Вдруг сердце пропустило удар - показалось, что одетая в снеговую шубку елочка сделала ко мне шаг. Я вздрогнула, прижалась к холодному стеклу, где от дыхания в узорах инея проглянуло окошко, и увидела ее. Тонкая девушка в пушистом белом платье шла танцующим шагом и снег не проминался под маленькими босыми ножками. Ослепительно-белые волосы летели по ветру и и в них бриллиантами мерцали льдинки. Я прерывисто вздохнула и мой испуганно-восхищенный взгляд встретился со взором серебряных очей. Я тихо пискнула, уронив чашку. Девушка засмеялась, взмахнула рукой и снег закружился вокруг нее ласковыми белыми мотыльками.
     "Не бойся, - улыбнулись ее губы. - Я просто Метель".
     Я бросилась к двери, судорожно рванула задвижку и прямо в тапочках выбежала на заснеженное крыльцо. На мгновение меж туч выглянула луна и я увидела, как, смеясь и танцуя, идет над озерным льдом Метель. Я закричала ей вслед, протягивая руки: "Не уходи! Вернись!", но снег закрыл все плотной пеленой.
     Я вернулась в дом и заплакала. Проснулся муж, подошел и обнял меня. "Верни мои крылья" - попросила я. Он чуть усмехнулся: "Я не помню, куда их спрятал. Разве тебе плохо в тепле и покое? Иди лучше спать".
     А за окном все летел снег.


Рецензии
Прекрасная фантазийная зарисовка! Понравилась. Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   09.03.2014 05:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.