Воровка - Андрей Бондаренко

Юная девушка – украла моё сердце.
Наверное – лет тридцать назад.
Мне было шестнадцать, ей – немногим меньше.
За окном – рыжий листопад…

Невысокая, стройная, с маленькой грудью,
С красивыми ногами – от которых в голове замирают все мысли.
Она украла моё сердце, если говорить - по сути.
Украла его и растаяла, в дымке различных событий…

Тридцать лет жить без сердца?
Вы пробовали?
Наедине – со своими снами,  где – только она?
Проще – съесть пару килограмм красного молотого перца,
И забыть, что в мире существует весна…

Вы пробовали? Нет? Тогда помогите - эту  воровку отыскать.
Невысокая, стройная, с маленькой грудью
С красивыми ногами – от которых в голове замирают все мысли.
Сейчас ей, наверное – сорок пять…

Нашедшему – наша благодарность и признательность!
Мне верните моё сердце, воровку – себе заберите.
Я уже давно и прочно женат, трое взрослых детей,
Череда счастливых событий…


Рецензии
Цхэ!
Ну, я нашел. И обратно положил.
Влад ЛЕН
Б Ы В Ш И Е
___________

Где-то,
когда-то,
нечаянно,
может быть
вряд ли, конечно,
но как предсказать...
Встретимся,
всмотримся —
просто прохожие,
и остановится
время
опять.

"Здравствуйте" —
глупо,
"Как жизнь?" —
бессмысленно...
Господи,
воля твоя,
ну зачем?!
Дети, семья, положение, лысина —
вот и все новости, нет больше тем.

Стоит ли?
Стоят ли
эти мгновения,
эти усилия
мышц
языка
чуда —
невероятности столкновения
и неизбежности слов:
"Ну, пока?"

Влад Лен   20.01.2009 11:37     Заявить о нарушении