Мой герб

        Мой герб


Мой герб: на фоне золотом,
Грифон червленый.
Лазурный хищный клюв его
И когти, остротою напоенны.

О, мой грифон!
Твой странный вид:
Не зверь не птица –
Ты смесь Орла  и Льва
           – чудесная крупица.

Ты быстр как мысль,
И силой не обижен!
Ты царь над всем:
Животным – птичьим миром.

Ты в двух мирах:
Земном и  Горнем,
Ведь ты хранитель
Знаний – кладов для достойных.

Но получить их ,
Очень сложно:
Твое доверие на крыльях сна,
Душа приносит ночью.

И род наш славный,
Тайной знаний не обижен.
Ведь ты в гербе моем
Навечно Господом прописан!

О , мой грифон!
Ты царь над миром.
Тебя Господь с Небес
Спустил на герб наш родовой
                Невидимым эфиром.

Мой герб: на фоне золотом
Грифон червленый,
Лазурный клюв его и когти-
Он символ тайной знаний наделенный.



14.01.2009 г.     7ч30 мин  -  9ч48 мин


Рецензии
Уважаемый Владимир! Герб - это очень серьёзно. Это этапы большого пути рода., со значимыми отметинами. Обычно они влияют на будущие поколения. Очень интересно.
С признательностью,Анна.

Анна Судьина   05.08.2010 22:14     Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Вы правы! Герб это серьезная вещь и сакральная!
Самое главное- его не опозорить!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   05.08.2010 22:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Коли позор, то всё равно нулю... Это во всём.
С уважением, Анна.

Анна Судьина   05.08.2010 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.