Одиночество

                ***

  Видя все те изменения, которые оставили мне вандалы..
саму комнату они оставили такой..но были все-же где-то тут рядом, в самом Городе..
Видя все те разорванные книги, все то запустение, которое они оставили мне –
в Городе чертей нет, я это знаю – это были вандалы, я со страхом думал о том, что они могут вернуться в любое мгновение..
Даже ванная была разбита и сама вода, казалось, сохранила впечатления от проишедшего.
Алтарь был сдвинут..
Пятна отвратительной зеленой краски, успевшей уже высохнуть, были на стенах..
Магические знаки, кричащие о разрушении, о ненависти и страхе,
были мной видимы во многих местах..
Цветная штукатурка дала трещины..
Знак Земли был повержен..
Дельфины исчезли..
Пробуя разжечь Священный Огонь у Алтаря, я понял –
"Город придется покинуть.. Придется оставить его.."
Она к тому времени уже, должно-быть, уехала..  рядом ее не было уже..
Кто-то, скорее всего, предупредил ее о нашествии и к тому времени, когда вандалы заняли большую часть Города, она уже успела покинуть его.. Не была рядом..
Думаю, сама Тень, пробежавшая по Лицу Земному, предупредила ее об опасности..
Предупредила ее о нашествии.. Предупредила ее о вандалах..
Помню она сказала мне перед отъездом – « Я из города Ка..»
и я понял, что она возвращается..
Всякий раз возвращается и возвращается на эту Землю, когда чувствует уменьшение Любви, что-бы я и в Будущем мог и мог повторять – это Часть Света, которая вошла в мою жизнь, прошла и осталась..

                ***


Рецензии