Возьмите меня на работу!!

                Возьмите меня на работу
                Я очень работать хочу.
                Я шью и пою, и строгаю,
                И гайку свободно кручу.
                А также продам что угодно,
                И к тяжестям с детства привык
                А если вы очень хотите,
                Кому-нибудь вырву кадык.
                На рынок в любую погоду
                С вещами баул отнесу,
                И также почти ювелирно
                Нарежу вам хлеб,колбасу.
                За водкой и пивом летать вам,
                Готов я и ночью и днем.
                Червей накопаю к рыбалке,
                Лопатой вспашу чернозем.
                А вечером сядем с гитарой
                И только я водки глотну,
                Сто семдесят лагерных песен
                Как гром поразят тишину.
                Да и адвокат я от Бога,
                Еще-бы.Полжизни сидел.
                А остальные полжизни
                Я очень работать хотел.
                Читать никогда не умел я,
                А в общем,считать и писать.
                Поэтому ваших секретов
                Мне никогда не узнать.
                Я даже учился в школе
                Недолго-как первый срок.
                Наколку могу вам сделать
                Тигр там..или волк.
                Игр я знаю много.
                Сику и терц,буркозла
                Стоса колода как будто,
                В руку ко мне вросла.
                Ну а с детьми,очень просто
                Можно играть в дурака.
                Нет не на деньги,на жвачку!
                Можно и на щелчка.
                В принципе я добродушный,
                Только собак не люблю,
                Ну и котов не очень,
                Да и морскую свинью.
                А фигли она стрекочет?
                Хрю хрю да хрю хрю весь день.
                Сердцу милее рыбки.Или лесной олень.
                Много курю,-что плохо,
                но нервы не в силах сдержать!!
                Быает без всякой причины
                Задорно могу заржать.
                Но пусть это вас не пугает.
                Веселый я просто, и что ж?
                Я ж голышом не гайсаю?
                Я ж не хватаюсь за нож!
                Любое в общем-то дело,
                Как видите мне по плечу.
                Возьмите меня на работу,
                Я очень работать хочу..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.