Сериал длиною в жизнь

Правда. Ложь.
Правда? Ложь?

Ничего не поймешь

Говоришь, говоришь
А о главном молчишь

Все слова да слова
Как всегда я права

Я права
Но болит голова

Ссора, гнев, недоверие, боль
Крик души, я не слышу тебя
Для кого эти сказки, спросить мне позволь?
Ты же видишь, не верю им я
Ты же знаешь, я вижу тебя насквозь
Ты же знаешь, мне лгать нельзя
Так зачем же ты врешь, постоянно врешь
С недоверием жить нельзя
Ты приди, расскажи
Покричу и пойму
И прощу - это было не раз
Так зачем же теперь ты кричишь, что прав, и виляешь хвостом сейчас...

Так и кончилось все, не смогла простить
А могло бы иначе быть...

Видно слишком с тобою разные мы, не смогла я обид забыть

Если б дал мне Бог поменьше ума, да гордыню мою забрал
Все бы было не так, хоть не верю сама, бесконечным мог быть сериал.


Рецензии
очень понравились ваши философские стихи. похвально. успехов в вторчестве и побед.

Фридерика Абраксас   09.02.2009 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание.

С уважением Алиса

Алиса Айзерман   24.02.2009 00:25   Заявить о нарушении