Я не люблю распутывать узлы, я их рублю... окончан

-Так бы взял твой змеиный язычок и засосал бы , чтобы вырвать вместе с ядом ,- продолжал   с нарастающим дыханием возбуждённого мужчины. - Ты же не дашь мне жизни, постоянно подковыривая и цепляя меня.

-Живи, Корнеев. Я только посмотрю, как это  у тебя хорошо получается,-  поправила волосы рукой, откидывая их назад.Кровь прилила к щекам, к рукам, внутри клокотало трусило все органы.
 
-А хочешь, никуда не поедем. Я закрою дверь, все ушли давно, и мы будем делать это   у тебя  в кабинете, на столе. Покажешь как ты  научилась жить без меня. Ты думала  я буду просить тебя и умолять  всю жизнь, за один оплошный шаг . И так валялся в ногах, но мы же "гордые богини" без грехов.   Да у мужиков,настоящих мужиков, так бывает, переспал по глупости, инстинкт самца. Всёё-ё-ё-ё-ё! А  вам бабам надо всё раскопать, растрезвонить  подругам, родителей позвать,.. совет учинить. А проще нельзя?А? Ну например набить морду своими ручонками, если уж так хочется и угомониться. Чего не бывает по пьянке, мужик ведь все равно твой, всё  в дом тащит, раскаивается даже где-то,  любит  тебя по-своему. А-а-а-а нет, надо ответить  под дых, побольнее, чтобы назло, чтобы  до крови,чтобы мучились. Исковеркать жизнь всем. Кому стало  хорошо?...Вот скажи.. кому? Тебе? Ребёнку? Мне? Кому повезло? Не повезло только ему, нашему малышу, потому что мама его с-у-к-а!

Его глаза налились кровью. И эти искорки бешенства были мне не знакомы.  Он сжал  плечи , резким движением, толкнул  к столу. Всё происходило быстро.
 Повернул  задом и  грубо наклоняя на стол, я поняла что он хочет сделать.  Была  надежда, что не посмеет, блефует. Выжидала:-  «Одумается.  Посмотрю на  что ты стал способен   дружок? Неужели и такие приемы стали тебе по плечу».


-Прекрати!Иначе   не отвечаю за себя,-  голос  дрожал от  усилий выпрямиться.

Но тут же  поняла, что его это не остановит. Нельзя давать времени заигрываться, иначе тогда.. не остановить.  Движения его стали не обузданные, настойчивые, нетерпеливые, не замечал что  делает  больно. Когда  одним рывком расставил мои ноги   в стороны,  а    локтем  уперся  в шею со спины, я поняла, что это уже не игра.

Слышала его пьяное сопение, дыхание  нарастало, казалось, вижу   безумные глаза. Глаза, как у быка на красную тряпку, расширенные, черные зрачки.    Вторая рука  медленно  поднимала   юбку. Молчаливая борьба еще могла продлиться минуты две, я  сдавалась,  силы таяли.

Моя рука нащупав карандаш, зажала его как тисками. Вырваться из   хватки было  уже невозможно. Это как капкан..И я решила не сопротивляться, расслабилась,показывая, что сдаюсь.   
   
Корнеев  очевидно подумал тоже самое и смело рванул мои колготки. Локоть   на  шее ослаб, и я воспользовалась , вывернулась  как змея из под него  в сторону, перевернулась  на спину.

Но  всё равно я продолжала лежать перед ним на столе. Юбка была задрана  уже вверх, и было видны  порванные колготки, моё бельё. Почему-то подумала: «Как я пойду домой, такой холод на улице».

-Так хочешь?..Да?... Глаза в глаза? Я и так могу тебя... осчастливить,- он ещё шире раздвинул  ноги.
   
Наклоняясь ещё ниже  и  расстегивая брюки, мне стало  не по себе от его синхронности. Я не знала его таким .   Или он был таким всегда, а я не замечала.
  Отнесись   он ко мне по другому, стал  бы тем,  кого я помнила ,  я  бы  не сопротивлялась ..  Скорее бы ждала этого. Но он стал другим. Слышу треск порванного белья.
 «Да его просто заводит еще больше мое сопротивление»:-  рука  зажавшая карандаш стала свободна. Я помню   свою руку, которая  поднимается вверх,  и удар в его  шею.
Карандаш вошел в шею почти на половину, вошел сразу без усилия..или мне показалось, что без усилия. Кровь   стекала на его воротник потом  каплями на меня .

 "Это же все   не сон, это не игра, это реальность".Я никак не могла поверить в происходящее.

Он  оседал медленно..как в кино, держась за карандаш, торчащий не  естественно   из  шеи. Глаза  закатились, и он упал . Кровь  стали стекать на пол,образовывая лужицу.. Холод пробежал по моей спине.

«Боже мой,.. боже мой»- я заговорила  шёпотом.  Неужели это я,  вот сейчас стою и вижу это всё. Картина из кино стала переходить в реальность.

Машинально  подбежала к телефону вызвать скорую помощь. Пока набирала,  пронеслось в голове:  « Ну, трахнул бы он  меня! Что с меня убыло бы ? Сейчас всё завертится. Господи, господи, что будет! Хоть бы живой! Прости меня господи,только бы жив».

       Кто я, жертва обстоятельств или просто  жертва в прямом его смысле. Почему  я не ушла сразу   с работы, не бежала от него, почему позволила  себе играть . Я как будто слепо  шла к этой  пропасти. Тянула за собой цепь прошлого, не думая о том, что оно станет цепью в будущем  для кого-то из нас.
 
Корнеев умер по пути в больницу. Меня осудили, за превышение  защиты и дали три года отбывания наказания в Можайской колонии.И   моя « мертвая зона» внутри меня стала реальностью вокруг- просто зоной.


(


Рецензии
Рождественская сказка наоборот.
Задетая за живое женщина, даже если она типа нашки из аниме, замочит не задумываясь. Кому-то ваш рассказ покажется гиперболой, лично мне - нет!
Вывод: Играй, да не заигрывайся.

Рябцев Валерий   20.03.2019 10:45     Заявить о нарушении
очень давняя вещь...
Ничего не правлю , сегодня написала бы по другому...
мы взрослеем наши вкусы, мнения , взгляды меняются поэтому оставила как есть...
как сказал один очень модный в своё время писатель Мураками "Раньше я думал, люди взрослеют год от года, постепенно так... А оказалось — нет. Человек взрослеет мгновенно."Поэтому игры заканчиваются иногда плохо...

Маргарита Фортье   20.03.2019 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.