Сон - Подарки из Шамбалы

     Сегодня, 16 января 2009 года день рождения старшей дочери. Ей тридцать три года – возраст Христа. Под утро мне приснился сон, один из тех странных снов, которые изредка меня посещают. И которые отражают события, связанные с духовной составляющей жизни.
Я вместе с обеими дочерьми стою в небольшой узкой комнате. Мы здесь в гостях. Я оглядываюсь по сторонам – обстановка очень простая. Справа у стены стоит обеденный стол размером не больше письменного, пара стульев. Справа небольшой диванчик, ничего лишнего. Стены побелены обычной побелкой – слегка голубоватого цвета. Окон нет, но в комнате светло, хотя не видно, ни люстры, ни лампы. Освещение такое, какое бывает в облачную погоду, когда на небе солнце закрыто легкими белыми облаками. Откуда идет освещение непонятно, но меня это совсем не удивляет. Я знаю, что хозяин здесь – мужчина. И что он своим гостям дарит подарки. Должны получить подарки и мы. Пока хозяина нет, решаем выйти на улицу, чтобы оглядеться. Выходим в обычную дверь и оказываемся ни в коридоре, ни в сенях, а в небольшой пещере. Из пещеры на улицу ведет широкий проем в виде арки, сквозь который видно только светлое небо. Пещера выдолблена в скале – на сером камне хорошо видны следы обработки каким-то инструментом. Мне стало понятно, почему в комнате не было окон, комната находится внутри скалы. Подхожу к проему, который выходит на узкий каменный карниз. Его ширина чуть больше ступни ноги, сантиметров тридцать, не больше. Карниз тянется влево и вправо за проем и в нескольких метрах от него исчезает в белой призрачной пелене. Видно, что карниз тоже обработан инструментом, причем не очень тщательно. Я выхожу на карниз и смотрю вниз. Мы находимся высоко в горах. Карниз обрывается в пропасть, дна которой не видно, потому что основание скалы окутано толи туманом, толи облаками. Страха я не испытываю, хотя стою на узкой полочке карниза, а под ногами пустота. Вершина горы, в которой находится пещера, будто парит над слоем молочно-белых облаков. Вдалеке различаю еще несколько вершин. Обращаю внимания на странность видения. Такое впечатление, что вершина с пещерой накрыта невидимым прозрачным куполом, внутри которого все видится четко и ясно, а за его границами мир тонет в белом мареве.
Младшая дочка решила прогуляться по карнизу налево, а мы со старшей вошли в пещеру, чтобы дождаться хозяина. Он скоро появился, зайдя в пещеру с правой стороны. Это был молодой худощавый шатен в светлой одежде. Через плечо у него была переброшена белая накидка. Не теряя времени, он подошел к нам и протянул дочери подарок. Это было золотое кольцо в виде обруча, по периметру которого, посредине кольца, шел ряд крупных бриллиантов удивительной прозрачности. Кольцо мне понравилось своей простотой и завершенностью, в нем не было ничего лишнего. Холодный льдистый блеск бриллиантов удивительно сочетался с необычным светло-золотистым, почти белым, мерцанием золота. Наверное, такой же цвет имел загадочный орихалк атлантов, который, предположительно, был белой самородной медью очень высокой степени очистки. Я заметила, что когда разглядывала кольцо, оно сильно увеличилось в размерах, как будто мое зрение стало телескопическим, и я могла настраивать его как бинокль. Дочка, поблагодарив, взяла кольцо и отошла вглубь пещеры. Дошла очередь до меня.
- Интересно, мне подарят такое же или другое? – размышляла я. Почему-то я была уверена, что мне тоже достанется кольцо.
    Мужчина, которого, несмотря на молодость, я воспринимаю, как стоящего по иерархии выше меня, как учителя, протянул мне подарок. Это и впрямь было кольцо из того же металла в виде обруча, но украшено оно было по-другому. И я испытала легкое разочарование. Оно выглядело слишком тяжеловесно из-за обилия камней в виде жемчужин светло-золотистого оттенка. Нижняя половина кольца по периметру была плотно заполнена этими жемчужинами, которые, казалось, светятся внутренним светом. Волнистая верхняя граница жемчуга была оконтурена мелкими темно-золотистыми блестящими алмазами. Я взяла кольцо и стала вращать его перед глазами, разглядывая узор. По мере вращения кольцо увеличивалось в размерах. Вот оно уже размером с браслет. Не удивляюсь и продолжаю вращать. Кольцо превратилось в обруч для головы, сохраняя свой узор. Продолжаю вращать, с удивлением вижу, что оно трансформировалось в диадему. Диадема полностью выполнена из светло-золотистого металла, а на нем нанесен узор из жемчужин, испускающих мягкий свет, в окаймлении желтых алмазов. Пока я изумленно разглядываю диадему, мужчина выходит из пещеры, чтобы вручить подарок младшей дочке. Я гадаю, какое кольцо он ей вручит – такое как у старшей дочери, или такое как было у меня, перед трансформацией. Слышу, что дочка смущенно начинает отказываться от подарка, говоря, что она его недостойна. Мне хочется, чтобы она его взяла. Это почему-то важно. Дочка берет подарок, и я облегченно вздыхаю. Она вместе с молодым человеком возвращается в пещеру и показывает мне кольцо. Оно точно такое, как подарили мне. Я беру его, подхожу к проему и начинаю рассматривать. Учитель выходит на улицу, но прежде чем уйти, поворачивается и становится напротив меня. Его лицо находится совсем близко от моего, и я могу теперь его хорошо рассмотреть. У него крупные карие с золотистыми искорками глаза, прямые темно-каштановые волосы, доходящие до плеч, откинуты назад, открывая высокий лоб. Кожа лица очень белая, совершенно не тронутая загаром. Впрочем, здесь в горах, скрытых в вечном тумане, не позагораешь. Обращаю внимание на узкий вытянутый овал его лица, совсем как у Эхнатона, фараона, в ком воплотилась высокоразвитая личность с Сириуса. Он серьезно и дружелюбно смотрит мне прямо в глаза и вдруг улыбается. Затем, не сказав ни слова, поворачивается и уходит по карнизу над пропастью туда, откуда пришел. Я подумала, что он хотел, чтобы я его запомнила. Я некоторое время стою отрешенно, часть моего сознания все еще занята необычными подарками. Я понимаю, что наш визит окончен, и пора возвращаться домой. Меня совсем не смущает, что к этой пещере нет дороги, что мы находимся на вершине утеса, который со всех сторон окружает пропасть. Я знаю, что это не имеет никакого значения. Протягиваю кольцо дочке, которое все еще держу в руке. Но она говорит, что пока носить его не будет, и дает мне небольшую коробочку для него из белой полупрозрачной пластмассы. Коробочка квадратная с усеченными углами. Я кладу кольцо в коробку, которая размером как раз под него. Закрываю и говорю дочке:
- Когда будем дома, нужно заклеить стык, чтобы никто не мог ее открыть и взять его. Кольцо твое и только ты имеешь право его носить.
     Без удивления вижу, что коробочка, лежащая на моей ладони, увеличилась,  и теперь размером с мою ладонь. В этом мире все не так, как в нашем, здесь все может меняться и трансформироваться, появляться и исчезать. Здесь не нужны дороги. Здесь главное – желание и сила твоей мысли, с помощью которой ты переносишься в пространстве и изменяешь структуру пластичной реальности.
     Утром, перед тем как встать в кухне на очередную «вахту», я стояла около стола с компьютером, вспоминая свой сон. Вдруг в мои неспешные мысли ворвалось слово – «Египет!», разметав их в клочья. Это слово повисло посреди моего опешившего сознания. На автомате я открыла дверцу шкафчика над компьютером и достала флакон с маслом лотоса, которое в апреле привезла из Египта, и которым не пользовалось. Открыла пробку и втянула в себя тонкий сладковатый аромат. Налила на ладонь, втерла в волосы и пошла на кухню, благоухая, как целая охапка лотосов. На душе было легко и радостно. Встреченный во сне учитель был из древнего Египта, где и я когда-то жила. И там, в Египте, я с ним уже встречалась, наяву, а не во сне. Встречалась я с ним и раньше, до Египта, на планете в звездной системе Сириус, где я тоже когда-то жила. Наше существование не имеет конца, и впереди меня ждет много интересных встреч и приключений на разных планетах и в разных обличьях. Моя нынешняя жизнь на Земле одна из многих прожитых на этой планете.

Здесь бесчисленных жизней прошел караван.
Сквозь века, по дорогам исчезнувших стран,
Где меняя обличья, фасоны одежд,
Я горела в плену у безумных надежд.
Снова жизни свои просмотреть, как кино,
А потом пожалеть, что –  то время прошло.

Египтянин – второй учитель, с которым я встречаюсь «во сне». Кстати, встреча с первым произошла год назад и тоже в январе.


Рецензии
Интересная фантазийная миниатюра, как сон. Как в них хорошо и не страшно!
Фантазия у Вас развита необычайно богатая! Мне это знакомо. Но никогда не снятся такие длинные и красочные сны, к сожалению.
С уважением

Валентина Марцафей   28.01.2016 16:37     Заявить о нарушении
Это не фантазия и не выдумка. Это правда. Я не фантаст, я инженер в этой жизни. Была. Сейчас художник, писатель, поэт... Описываю свой духовный опыт и путешествия сквозь порталы сновидений - осознанные сновидения. В тонком теле я встречаюсь с учителем, с ангелом хранителем и архангелом гавриилом..., а также с сирианцами из моего настоящего мира, здесь я временно...

Галина Сапфиро   06.05.2017 00:52   Заявить о нарушении