Математические методы классической механики

  Однажды , мои дедушка с бабушкой по папиной линии, уехали в Италию. В гости к моей тете. А меня попросили пожить пару месяцев в их квартире, присмотреть. Я не колеблясь ни минуты тут же переехал к ним. А что Вы хотите - 18 лет! Надо же было осваиваться в этом непростом мире, приобщаться к самостоятельности.
  В тот же день, ближе к вечеру подтянулись мои друзья - Рыба (Д. Рыбалко) и Вася. Мы отметили египетским противным бренди из дедовского бара мою новую жизнь, и занялись главным.
  Стали обзванивать всех девушек подряд и предлагать срочно приехать в гости, поддержать меня в эти трудные для нашей родины дни. Кое-кто откликнулся.
  И вот мы уже вчетвером. Приехала молодая, свежая и прекрасная дева по имени Эля. Включили музыку - Кинг Кримсон,Дженезис. Сделали полный андеграундовский антураж и начали изображать из себя крутых неформалов - нонконформистов.
  Вася - художника - сюрреалиста, а я  - крупного математика или механика. Вася малевал что-то зеленое на деревянной доске, а я держал в руках книгу академика Арнольда "Математические методы классической механики".
  В квартире были произведены все необходимые улучшения.Так, знаменитую  картину "Русское поле" развернули лицевой стороной к стенке,а сверху холстины повесили рваные джинсы. Диван разобрали, подушки разбросали по полу, окна зашторили. Богема - иначе не назовешь.
  К пяти утра следующего дня, мы уже гуляли в нашем лесу. Шли прямо по рельсам детской железной дороги и собирали грибы. Похоже, что все трое - я, Вася и Рыба, к тому времени были немного влюблены в Элю. Ну хотя бы на тот момент. Рыба даже собрал ей букет полевых , вернее , военно-полевых цветов.
 А что еще нужно  в молодости? Свобода. Квартира на два месяца в нашем распоряжении, музыка - своя и вполне нефоровская, алкоголь - не проблема, девушка - идет себе с букетом рядом. Романтика? - А в пять утра в лес по грибы, да по цветы - это что, лирика? И еще, такие замечательные интеллектуальные позы. Один - художник, другой - математик. Не бандиты, ни чиновники, ни олигархи.  Математик и художник!Страшно подумать, что когда-то было модным представляться математиком...
 Через много-много лет, году так в 2004 , мы с одним моим другом, прикола для, снова прикинулись. Сказали двум девушкам в кафе, что мы дрессировщики тигров из Череповца. Приехали мол на гастроли цирковые. Теперь ищем размещение для наших пяти тигров и здоровое питание. Даже имена тигров назвали...


Рецензии
А я однажды "купилась" на молодого человека - якобы программиста! Что Вы!! В то время - алгол, фортран, Мона Лиза в компьютерной распечатке... А он просто перфокарты складировал где-то...
Честно говоря, я была жутко рассержена... :-)))

Ирина Тисс   24.02.2009 19:07     Заявить о нарушении
Как же, как же! Помню, помню! И ненавистный Алгол, и еще более противный Фортран -4, и даже Наири-К. Сиживали там и днями, и ночами. Пользы от этих "мини" было много. Например, "Гадкие лебеди" Стругацких,"Москва-Петушки" Ерофеева. Там распечатывалось. Некоторые, правда еще чего-то писали, бегали с перфокартами, искали ошибки. Те кто мог написать прогу,которая считала, были людьми знаменитыми. Но то ,что кто-то корчил перед девушками из себя большого знайку, размахивая перфокартами - этого я не знал. Спасибо за очень Важные сведения (без прикола)!

Адвоинженер   24.02.2009 19:46   Заявить о нарушении