Кризис среднего возраста

(Иллюстрация взята с американского ресурса - проективный рисуночный тест "ДОМ-ДЕРЕВО-ЧЕЛОВЕК")








***

Последнее время стал много думать. Плохой признак.
И ведь знал, что обывательская жизнь кончится для меня плохо.
Когда же я предал себя?

Кажется, что в детстве всё было ещё нормально.


Хочется опереться на детство, как на верный фундамент.
Почему в каждом человеке есть что-то светлое и хоть что-то хорошее?
Потому что у каждого было детство.
Пусть даже небольшой период, когда человек был настоящим.


Вспоминаю детство и… холодею от ужаса.
То, что мне казалось незыблемым, настоящим, идеалом и опорой – провалилось.
Как будто я полжизни рос в каменном замке, не подвергая никакому сомнению его устойчивость и реальность.
А он вдруг оказался из картона, покрашенным под камень.
Все мои детские идеалы, на которые я собирался опираться всю свою дальнейшую жизнь, оказались обманом.


Полистал свои детские дневники.
Всё самое лучшее в них не имеет отношения к реальной жизни.


                * * *

Интересно, можно ли теперь, в 35 лет, начать всё с начала, совсем с начала, забыть то нереальное детство, потому что оно не только не поддерживает теперь, но заводит вообще чёрт знает куда, прожить быстренько какое-то другое детство, да, в 35 лет, и начать какую-то совсем новую жизнь, потому что реинкарнация – это долго, нудно, опять все эти вонючие роддома, ясли, мордобой и двойки в школе, а сейчас – время-то вроде ещё есть, 35 лет – это всё равно, что проснуться в 5 часов утра, знаете, замуж поздно, сдохнуть рано.

Сначала надо оглядеться.

Наш современный мир – тоже далеко не замок никакой.
Неустойчивая декорация из ядовитой китайской пластмассы, где-то так.

И что мы можем сделать?

Или сознательно пойти в пластмассовый мир,  вертеть ядом.

Или эскапироваться, убежать, отгородиться, но это значит – стать непонятым маргиналом, изгоем,  я-то ладно, а дети мои как будут себя чувствовать?

Да и кормить их надо.

Есть люди, которые делают то, что хотят;
и вдруг то, что они делают, оказывается востребованным,
и дальше уже дело техники,
как это использовать на пользу и себе, и всем остальным.

Им просто повезло?

Я знаю человека, который в своей жизни всегда делал только то, что хотел, и если ему что-то надоедало – бросал и начинал совсем в другой области, самое смешное, что он каждый раз добивался успеха, совсем в разных, не связанных друг с другом областях.


...








(продолжение пишется)

http://www.proza.ru/2008/12/05/376


Рецензии
Опять же своих слов нет: "делай что должен, и свершится, чему суждено". Марк Аврелий.

Елена Спиглазова   08.09.2009 01:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.