СССР. Город. Улица. Дом. Глава 11

Глава 11.

Стрижка.

Успешно закончив  учебный год, все ребята переведены в следующие классы, а  первоклассники во второй. Для пионерского лагеря мы были ещё малы, уроков и занятий никаких нет, поэтому  целыми днями пропадаем на спортивной площадке школьного двора. Наш  детский дом со школьным двором  разделял заборчик из штакетника, и чтобы не обходить  кругом по улице, для нас  была калитка, ведь нас учеников было  110 человек. Вот на этом  «нашем»  школьном дворе  мы и проводили целые дни: играли в мяч, классики, прыгали со скакалками, некоторые девочки играли в куклы, а мальчики в  ножички, короче, каждый что хотел, то и делал.
   Однажды на школьном дворе появилась дежурная воспитательница  и объявила, что пришёл «парикмахер». Кому надо постричься пусть идут побыстрее. Почему слово «парикмахер» в кавычках?  Да просто у него в  руках  была только машинка, а стрижку  он умел  делать только под «нолик».
   Так вот, энергию в играх я выплеснула ещё не всю, не хватало новых эмоций, поэтому, сказав, что сейчас вернусь, я направилась  к детскому дому. Естественно моя кудрявая подружка  Рита  остановила меня  вопросом,  куда же я пошла. Повторив, что сейчас вернусь, продолжила свой путь. Мне было некогда,  ведь я решила постричься и как сказала воспитательница,  пока парикмахер свободен, поторопитесь.
   Через некоторое время  вся такая счастливая я  влетела  на площадку, где остолбеневшие девчонки и мальчишки  изобразили немую сцену. На меня это никак не подействовало, и я самозабвенно гоняла мяч. Через полчаса  на площадку  вновь пришла  воспитательница. За руку она бережно вела плачущую навзрыд Риту. На голове у Риты тоже не было волос,  и мы все её очень жалели. Каждый старался  позвать Риту  к себе играть  и с ласковым интересом гладил её по голове. Мы сказали Рите, что она всё равно красивая, а волосы к школе  отрастут. Вскоре Рита успокоилась.


Рецензии