она ждет..

Мне часто говорили
Что за стать?, как можно?
Часто так, про смерть писать
А где любовь?, страданье
Радость жизни
Что ты нашел?
В этой печальной, жизни тризны
А я и не искал.
Просто пишу
Я, ничего стихами не прошу
А смерть, это начало всех начал
На этом  свете
Но, за любовью к солнцу
Это часто не заметно
Днем, ночь страшна
Во сне, мы ночь не видим
Так, где-же то ?
Что так мы ненавидим
Тот образ смерти
Сам придумал человек
Из страха перед вечностью
Ослеп
Всю жизнь, грехи в душе считая
Мечтая, о воротах сада Рая
Но кто сказал?
Что смерть ведет нас в ад
Ведь на Востоке, смерти воин рад
Но кто её прекрасное лицо
Увидел бы хоть раз, тот знал бы что
Прекрасней лика нет
Её черты, не описать
Не хватит красок всей земли
Её походка, грация девичья
Не сладкострастье навевает, нет
А свыше
То новое, что на земле не испытать
Оно приходит и зовет летать
Парить и наслаждаться тишиной
Я человек, я матерью рожден земной
Но все-же голос иногда зовет другой
Та что всю жизнь меня с рожденья ищет, ждет
Но до тропы вселенной доведет.


Рецензии