Ирония судьбы или случайная, но невероятная связь

ОН:

Час-пик…
Маршрутное такси...
Марш-нудное, занудное…
Время тянется до того медленно, словно резиновое изделие первой необходимости. Чем сильнее его растягиваешь, тем длиннее оно становится.
Лучше вообще его игнорировать, … не обращать и не акцентировать внимание … пусть идёт своим чередом.   
Пробки на дорогах  … и их так много.
Мы же договорились … не смотреть на источники возникновения препятствий для равномерного хода событий на стрелках циферблата моих наручных Casio …
Плавное движение головы в центральное расположение … строго по направлению, взглядом в упор объектива … мигающе – моргающих прозрачно – восхитительных глаз … невидимая сила притяжения заставила профиль перевести стрелку … на девяносто градусов по шкале Рихтера … в положение анфас.
Прицелился по шкале Цельсия … с минусовой отметки до точки кипения моих чувствительных передатчиков душевного состояния. 
Время остановилось совсем, но это другое время.
В нём отсутствовал … монотонный жевательный рефлекс пресной и жёсткой жевательной резинки. Эффекта никого, удовлетворение на нуле.
Напротив…
Напротив меня … пауза в долгоиграющем процессе.
Достаточно окунуться в её пейзаж неземных глаз … и мгновения покажутся вечностью.
Не уводи, … прошу тебя, … туда, откуда я вернулся … в пресное болото, затянувшееся тиной … паутиной временных пересечений в пространстве.
Мы должны остаться здесь … на общей линии … без пунктиров … в одной плоскости трёхмерного пространства … только ты и … я.
Вокруг нас никого, мы одни …
Слышишь?
Видишь?
Чувствуешь?
Рычаг переключения передач …
Мягкий и плавный переход с первой на вторую …
Трогается, но ещё окончательно не тронулся …
Воздушные потоки встречных движений освежают и насыщают наши капилляры и сосуды эмоциями …
Второе дыхание выходит на третий уровень …
Вылетают пробки … от давления …
Напряжение растёт …
Ты просишь увеличить скорость …
Четвёртая пошла …
Препятствия на пути летят к чёрту …
По пятам тянутся отставшие от нас и уставшие от прессинга стянутых и зауженных линий бордюров … иномарки и евро-бумеры …
Пятая взрывает финиш …
Мы благополучно дошли до финала, … ты не успела понять, что произошло, но ты маршрут этот запомнишь надолго, на всю жизнь … и будешь в памяти или по памяти проходить его вновь и вновь.
Долой все пробки!
Кто не рискует, тот не откупоривает шампанское … взрывной волной страстного напряжения.
Скоростной режим срывает все преграды на пути …
На пике страсти бурлящая лава (LOVЕ-a) выбьет из себя любую пробку.
Победа нас будет преследовать постоянно, пока мы вместе … в одной связке общего салона маршрутного такси …

ОНА:

Что он уставился на меня?
Смотреть больше не куда, что ли …
Достали эти пробки. Драгоценное время убиваем в транспортных коалициях…
Какой пронзительный взгляд.
Я не картина Рембрандта, чтобы меня рассматривали так пристально.
А может у него зрение плохое, и он пытается меня узнать?
Но у меня память не девичья.
Этого субъекта я вижу впервые.
Всё … концентрирую внимание сквозь него … куда-то туда … в будущее…
Тьфу ты!
О чём это я?
Надо к окулисту сходить, зрение проверить.
А то у меня дальнозоркость развивается.
Ну, надо же … может ему улыбнуться, чтобы разрядить обстановку.
Окружающие подумают: ненормальная девушка.
А может я, … просто вспомнила смешной случай из жизни …
Он мне улыбнулся в ответ;
Не всё потеряно, значит.
А глаза у него ничего себе … то есть, не так себе, … а что-то в них есть …
Так вишни захотелось, … лето вспомнила, … я острыми зубками срезаю мякоть и сок вдоль губ мне на грудь, на живот …
Стоп! А при чём здесь вишня?
Да что же это, … глаза его цвета спелой вишни, с мраморной косточкой внутри …
Что – то душно стало.
Это всё лето, воспоминания о нём …
Капли сочных ягод покрывают моё тело … из-под ресниц – длинных и тонких стебельков томных … тёмных, как переспелая вишня … глаз …
Алый сок стекает по порам … в каждую мою ложбинку, … оставляя приторно сладкие пятна - следы … пурпурного цвета … фантазий, в ночи … истощая неповторимый аромат тёплого сиропа, … заставляя учащённо биться в конвульсиях моё трепетное сердечко … 
Мне не хватает дыхания, … косточка застряла внутри … до самой точки G….

«Девушка! Вам плохо? Что с вами?»
«Мне … мне … не … не … всё хорошо … всё просто замечательно … спаси … спаси … спасибо».

P.S. Телекинез или … секс без тело – прикоСНОвений … на волне вибраций души и мыслей, застрявшие в фантазиях героя на недоступном для остальных … уровне.
Источник передачи информации может находится в непосредственной близости от предполагаемого партнёра или же … в не зоне доступа физического присутствия.
Насколько богато воображение, чтобы получить удовлетворение … кому – то нужен контакт глаза в глаза, другим … достаточно только голоса, третьим … всего несколько строчек, зарифмованных в умопомрачительный узор. Одного желания здесь недостаточно. Нужен обоюдный интерес.
И ОН нашёл в ней мембраны нежных тонкостенных покрывал, которые смог раскачать до состояния нирваны.
Использование даром … не во вред окружающим его людям, а в частности … это касается прекрасных незнакомок.
Не даром ОН … смотрит им в глаза.
Зеркало души – и это всем известно.
Случайная связь?
Да.
Но без измен и душевных переживаний.
Невероятно, но факт.

P.S.S. Прошу не соотносить моего героя с автором миниатюры. Скажу лишь одно … возможно всё. 


Рецензии
Прочитала на одном дыхании. Интересно, образно, интригующе, завораживает. Согласна с автором : при богатом воображении и сильной воле возможно всё...

Сюзанна Карамель   12.09.2010 18:54     Заявить о нарушении
И не возможное возможно, да!
С улыбкой,

Макс Трапицин   12.09.2010 22:06   Заявить о нарушении