В хрупкой клетке моей души

В хрупкой клетке моей души
Поселилась волшебная птица
 И что-то мне говорит «Не дыши,
Можешь ее лишиться»
 И она щебечет весь день напролет,
Сплетая рулады из звуков,
 И крошится, тает холодный лед
 И улетучилась скука.
 Но несвобода – это беда,
И я открываю ей дверцу,
 Лети же скорей, улетай навсегда,
 Лети, не тревожь мое сердце.
 А душа опять покроется льдом
 И чувства окаменеют,
 А ты будешь с кем-то летать вдвоем,
И щебетать  с ним о том- о сем
 А заскучаешь..
              лети ко мне в дом
Я буду ждать тебя в нем…
 


 


Рецензии
Раз уж прилетела к Вам волшебная птица- не упускайте её, создайте для неё условия, чтобы ей захотелось остаться...
с уважением, Наталья.

Наталья Юркойть   18.01.2009 16:58     Заявить о нарушении
Волшебная птица должна иметь выбор. Ее нельзя запирать в клетку.А условия создают для принцесс ( дворцы, слуги и пр) У волшебных птиц свои законы, непонятные нам.
Спасибо за рецензию

Иван Подколодный   18.01.2009 17:36   Заявить о нарушении
Не, не запирать, Иван, Вы не так поняли... А пшена там волшебного подсыпать, песенку там спеть, улыбнуться ей, в конце-концов...

Наталья Юркойть   18.01.2009 17:57   Заявить о нарушении
Я согласен. Но как же трудно стало доставать пшено волшебное... Да и песни с трудом даются, голос охрип.. но надо, нельзя птицу терять.

Иван Подколодный   18.01.2009 18:47   Заявить о нарушении
Птица та добрая, она учтёт кризис с продовольствием, простит хрипоту, не простит отсутствие желания удержать её...

Наталья Юркойть   18.01.2009 19:17   Заявить о нарушении