Воспоминания, часть 2

                Часть II- ВОСПОМИНАНИЯ

   Папина  воинская  часть стояла в маленьком  городке Мцхети,у подножья Кавказких гор ,рядом протекала Кура.а поднявшись наверх  можно было увидеть легендарный монастырь,что и сделал мой брат,а я, то-ли испугалась высоты,то-ли не  преодолела лень,туда не поднялась,о чем спустя много лет,очень сожалела,особенно когда из уст Володи многозначительно изрекалось,а  я был, у царицы Тамары в гостях,и прищурив свои выразительные глаза,повествовал:- А,кстати,вы знаете что царица присходила из древнейшего рода Багратионов? В 18 лет была коронована на царство Грузии и отличалась особым умом,красотой и благочестием? Я с подружками  скромно потупив глазки,отрицательно мотали своим головками,конечно же мы этого не знали!
    Дальнейшие после военные годы,были не легче. разруха,засуха,голод
,но мы были  все вместе.,вернулись на Украину,сначала в Одессу,затем в маленький приморский городок-Скадовск  куда папу направили работать адвокатом ,  где потом родится братишка Борис,гроза бандитов и хулиганов,боксер,шахтер и очень добрый человек,а.        спустя 4 года родится- сестренка Натали. Там же в этом городке я пошла в первый класс,Жили мы рядом с морем,папа научил меня плавать,бросив на глубину и с тех пор-
я полюбила море,всегда непредсказуемое ,то тихое,ласковое бирюзовое,то с пенистыми высокими  волнами,над которыми кружили чайки.
   Я,как завороженная  часами  смотрела не отрываясь. Может быть и жизнь у меня сложилась такая же как море,то бури,то штормы,лишь изредка—штиль...               
  В  школе училась посредстенно,особо не утруждая себя  изучением наук,любила гумманитарные предметы,ненавидела физику,тригонометрию,считала их совершенно не нужными в жизни. Увлекалась чтением художественной литературы,хорошо брат  старший выдрессировал,что  читать в основном нужно классику,этому  правилу я следовала всю жизнь и до сих пор благодарна Вовчику за это.В дальнейшем, с учебой не получилось,так как сильно вдруг захотела поступить в Одесский инЯз,но моих знаний английского языка,хватило лишь сказать приемной комиссии ГУДБАЙ!  И я. с позором была выдворена из стен института.После неудачной попытки стать студенткой.я начала трудовую деятельность. пошла работать на обувную фабрику,вечерами бегала  на танцульки, ,влюблялась,разочаровывалась,вновь влюблялась,жила все это время в Одессе,в папиной семье{у бабушки}бывала в знаменитом оперном театре-смотрела балет,-Орлеанская дева,слушала оперу ,-Иван Сусанин,пережила первую,как тогда казалось  настоящую любовь.А потом все пошло кувырком...В родительский дом грянула беда,папу посадили в тюрьму,якобы за получение взятки{он работал адвокатом в юридической консультации} Ему “шили” дело белыми нитками,как теперь я понимаю,только за то,что он ЕВРЕЙ! Дали нашему папульке восемь лет строгого режима,я вернулась из города-героя Одессы в тьмутаракань,которая называлась{да и сейчас ее не переименовали} в Голую-Пристань,вторая столица Украины{шутка}
   В силу своей забывчивости,я пропустила один очень важный факт ! В 1957 году 11 марта в нашей семье родился дивный,красивый
мальчуган,которого назвали Сережа,это был любимец всей семьи!  Белокурые вьющиеся волосы,голубые глаза,спокойный до флегматичности,он и сейчас в свои 52 года такой же красивый,да еще и умный,дослужился в своей ментуре до полковника и если бы по своей воле не ушел в отставку,то там уже попахивали генеральские звезды,но уж очень устал братка меньшой от милицейской службы.
В 1962 году я первый (но не последний) раз сбегала замуж, конечно же,
брак мой первоначально был обречен на неудачу, мы были настолько разные люди но, пожалуй, самое главное - не было любви! Расстались мы с ним после многочисленных и неоднократных ссор, размолвок, непонимания, прожив вместе – три долгих года. Неудача первого брака была компенсирована рождением сына, с рождением которого у меня начался новый жизненный этап, в котором была предначертана самая главная в жизни роль. РОЛЬ МАТЕРИ...


Рецензии
Здравствуйте,Светлана! Прочитал, понравилось. Жду продолжения. Жизнь же продолжалась и после того каки Вы "Сбегали замуж"?

Гарбуз Ким   01.10.2009 18:46     Заявить о нарушении
Очень рада,что Вам понравились мои воспоминания,продолжение почти готово,не хватало толчка.
Вы подтолкнули меня и я Вам за это очень признательна,с глубокой симпатией Светлана

Глигач Светлана   02.10.2009 18:52   Заявить о нарушении