Глава девятая

Она соврала. Она не пошла в свою комнату. В такие моменты стены давили на голову тоннами камня. Алина выбежала на улицу и бросилась к зеленому лабиринту сада. Почему-то ей казалось, что в этом клубке зеленых стен проблемы и переживания ее не догонят…не найдут. По щекам струились слезы. Она не понимала, почему они текут. Вроде бы не было причин, но слезам этого было не понять. А потом уже и она поняла, в чем дело.
Как оказывается легко играть чужими жизнями. Достаточно дать вовремя нужный совет, или сделать что-то…И человек, доверяющий тебе, послушно пойдет в нужном направлении. И, возможно, уже через час будет счастлив…
А ты будешь фальшиво улыбаться, принимая благодарности. А твоя жизнь будет все такой же запутанной и темной. Потому что некому будет подсказать тебе нужный путь. Потому что нет рядом с тобой того единственного человека, который будет твоей опорой. Нет, не было и не будет.
- Боги, как точно подмечено!
Еще неделю назад она была бы счастлива услышать этот голос, но сейчас он заставил сердце учащенно биться от страха.
- Что тебе нужно?! И как ты оказался здесь?!
Алина с деланно спокойным лицом повернулась к тени, отделившейся от одной из живых изгородей.
- Я пришел на зов твоей души. – Гедеон улыбнулся. Возможно, он старался казаться приветливым, но Алине эта улыбка показалась отвратительной. – Тебе было так одиноко, что я решил тебя навестить.
- Прекрати врать. Мне совершенно не интересно выслушивать твои выдумки. Да и времени нет.
- Оу! И куда же это ты торопишься? – слова тени источали яд.
- Не твоего ума дело. Я, кажется, задала тебе вопрос. Но, если в твоей прозрачной башке совсем не осталось мозгов, то я повторю его. Что тебе от меня нужно? – Алина понимала, что идет по лезвию ножа, но не могла остановиться. Только таким способом она могла хоть чуть-чуть подавить страх.
- Хм. Смотрю, встреча не удалась. Хорошо, начнем заново. Привет, Ренфри.
- Ну здравствуй.
- Ты меня не обнимешь? – Тень призывно развела руки в стороны.
- Я подойду к тебе, только если тебя будут хоронить, а меня подрядят забивать гвозди в крышку гроба! – Алине начал надоедать этот фарс. Страх слабел с каждой секундой. И в голове у девушки начали всплывать, подходящие для этого случая заклинания.
- Почему ты так меня не любишь? Я ведь не сделал тебе ничего плохого?
- Прекрати строить из себя невинную овечку! Я больше не поверю ни единому твоему слову!
- А раньше, значит, верила…
- Теперь я вижу, что ошибалась!
- Ну конечно! Теперь же у тебя есть друзья! И я тебе больше не нужен, правда? Ну ничего, как раз сейчас я пойду в гости к одному из них!
- О чем ты говоришь? – Алина вздрогнула, поняв, что пропустила, что-то важное.
- Я имею в виду этого буку Курта. Расслабься, ведь ты его терпеть не можешь! Или нет?
- Что тебе от него нужно?!
- Я хочу, чтобы он отдал то, что так нагло у меня забрал! Я заберу у него мою жизнь! Знаешь ли, трудно делить с кем-то душу! Особенно когда тебя считают бесплотной тенью, а твоя возлюбленная половинка шляется под солнышком, и у нее руки не проходят сквозь предметы! Боги, как я мечтаю его убить! Знаешь, что тогда будет? Нет? Я стану осязаемым! Существом из плоти и крови!
- Боги… - Алина смогла пролепетать лишь это. Теперь она поняла, кого ей так напоминал Гедеон.
- Хм, ты начала соображать. Это хорошо. Я – чувства и эмоции Курта. Ну, каково это осознать, что твой друг – зло? Мы ведь так похожи! И я знаю о нем все, в отличие от тебя. Знаю такое, от чего у тебя волосы дыбом встанут!
- Довольно! Ты мне надоел!
- Отойди, Ренфри! Этот дурачок стоит между тобой и мной! Если я убью его, то стану совершенно нормальным! И мы сможем быть вместе!
- Я так не думаю. – Неожиданно Алина печально покачала головой. – Ты никогда не сможешь стать нормальным, если с такой легкостью готов убить человека…У тебя нет сердца, Гедеон…
 Он сделал ошибку. Решил, что напугал девушку до дрожи в коленях, и слишком долго говорил. А она давно научилась бороться со страхом, переплавляя его в ненависть и злобу. Она резко выбросила вперед руку, но магия вышла из-под контроля. Тень припечатало к земле обыкновенной волной воздуха, но и этого оказалось достаточно. Гедеон лишь зашипел и испарился. А Алина обессилев, повалилась на землю, как тряпичная кукла.
Все было как в том старом сне, где она впервые встретилась с новым Гедеоном. Снова пели птицы, и шумел в листве ветер. И снова она ничего не видела, потому что лежала, уткнувшись носом в траву. Но это почему-то ей нравилось. Было так хорошо, так спокойно…
- Эй, ты чего? Эй!
Неожиданно чьи-то сильные руки приподняли ее над землей и перевернули на спину. Алина поморщилась от яркого света фонаря, ударившего ей в глаза, но Курта все равно узнала.
- Ну ни на секунду нельзя одну оставить! – продолжал возмущаться парень, помогая ей встать.
- Что ты здесь делаешь? – Алина очень старалась стоять ровно и не шататься.
- Я решил найти тебя. Знаешь, у меня нюх на неприятности, и он меня, судя по всему, не подвел. Я успел к концу разговора, а вот помочь не смог…В присутствии Гедеона, я теряю способность двигаться. Это ужасно, если честно!
- Так то, что он говорил…это все правда?!
- Ага. – Курт просто пожал плечами. – Сам не знаю, как это получилось, что та сфера, в которую я спрятал часть души, вдруг проснулась и обрела форму. Я вот тут думаю, не происки ли это Кристины…
- Слушай, а давай уйдем отсюда? По дороге все расскажешь. Меня что-то трясет.
- Конечно! Тебе помочь?

Она отказалась. Собрав всю волю в кулак, Алина выпрямила спину и пошла по  направлению к кухне. Шли медленно. Девушка с трудом переставляла ноги, а Курт просто из солидарности к гордости Алины специально подстраивался под ее темп. Чтобы как-то занять неуютную тишину, парень начал пытаться втянуть девушку в разговор:
- Тебе еще с магией повезло. Ты – маг стихий!
- И в чем же мое везение? Я вон даже простенькое заклинание испортила!
- Ты можешь брать энергию из самой природы. Твой магический ресурс должен очень быстро восполнятся. А то, что заклинание вышло из-под контроля – не твоя вина. Просто твои силы слишком велики, и ты пока не можешь их точно дозировать.
- Да ты философ. – Девушка с трудом улыбнулась. – Ну а что насчет тебя?
- Я – черный маг. Поэтому магия питается за счет моей ауры.
- Зачем ты это делаешь? Ведь есть же другие способы? Как можно жить, выкачивая из себя жизненные силы?!
- Простые заклинания не требуют много сил, а более сложные и сильные я стараюсь не использовать.
- Почему это? – Алина с удивлением посмотрела на друга. Засмотревшись, она не заметила палки и, по закону вселенского свинства, споткнулась. И притворяться бы ей рыбкой в декоративном пруду, если бы не реакция Курта. Он с легкостью поймал падающую девушку и поставил ее обратно на землю.
- Тебе следует быть осторожнее, я ведь не всегда буду рядом. – Парень в шутку погрозил ей пальцем.
- Да ну тебя! Лучше скажи, почему ты не используешь сильных заклинаний?
- К моему огромному сожалению и к великой радости моих врагов, сильные заклинания требуют жертв. Человеческих. Ну или хотя бы крови, желательно побольше.
- Действительно не повезло. – Девушка присвистнула. – Как же ты до сих пор в живых остаешься?
- Я хорошо танцую. Шутка, конечно. – Курт улыбнулся краешком губ. – А на самом деле, мне помогает Сашка. Ко всему прочему мой запас сил все равно пополняется, хоть и медленнее, чем у светлых магов.
- Как все запутанно! – Алина потрясла головой, что вызвало сильное головокружение. Девушка пошатнулась, но Курт снова успел подхватить ее.
- Слушай, а не напрашиваешься ли ты на то, чтобы я тебя на руках нес?
- И не думала даже! О! А вот и кухня! Ужин! Сейчас наемся мяса и буду жить припевааааа…
Она со всех ног рванула к заветной двери и…ну что? Конечно же споткнулась о ветку. На этот раз Курта под рукой не оказалось, поэтому Алина сделала в воздухе балетное па высшего пилотажа и элегантно растянулась на земле.
- Эй! Ты жива! – Парень подбежал к валяющейся девушке.
- Абонент скорее мертв, чем жив, - донесся до него приглушенный землей голос, - перезвоните…
- Нет, ну ты просто ходячая неприятность!
Курт помог Алине встать, и они все же смогли добраться до кухни. Там они нахапали себе горы еды, под возмущенное кудахтанье поварих, и под обстрелом сковородками и половниками, позорно ретировались в более безопасное место. Сев в холле перед комнатами девушек, они разложили свою добычу и приступили к еде, не забыв про прерванный разговор.
- Да. Тебе очень не повезло! – Для пущего эффекта, Алина взмахнула куриной ножкой.
- Ну я бы не стал так расстраиваться по этому поводу. Существуют миры, где магия не действует или дает сбои. А моя магия действует везде…Ну и Сашкина, потому что он сам – магическое существо…Надеюсь он об этом определении никогда не узнает…
- Ага…Тогда у тебя есть кое-какие преимущества.
- Такие вот преимущества могут спасти тебе жизнь! Мы с Сашкой, однажды, решили навестить его родной мир. По работе, конечно. Там мною чуть не поужинали…причем шеф-поваром чуть не стал мой друг. – Курт отодвинул ворот свого неизменного черного свитера и показал два тонких шрама на шее.
- Что это?! – Алина была в шоке.
- Вампир. – Курт алчно улыбнулся. – Но ты не бойся, меня вылечили…Правда, меня иногда тянет на плохо прожаренный бифштекс с кровью, но я думаю, что это не имеет никакого отношения к укусу!
- Так, мне пора спать…
- Да шучу я! Не бойся ты так!
- Шуточки у тебя, надо сказать, слишком…острые.
Курт не успел ответить – в комнату с шумом и гиканьем ворвался Сашка. За ним покорно плелась Маша.
- О-о-о! Воркуете, голубки? – Спросил парень, элегантно уклоняясь от пущенной в него вилки. – Хорошо же ты друзей встречаешь, чернокнижник!
- Ты не друг, ты – петля на моей шее! – устало протянул Курт, пряча лицо в ладонях. – Теперь до конца моей жизни будешь сегодняшний день вспоминать?
- Может прекратите ссорится? – фыркнула Алина, а затем обратилась к сияющей Маше: - Все хорошо?
- Да просто замечательно! – Сашка не дал девушке произнести и звука. – Я хочу отпраздновать налаживание нашего с дракошей взаимопонимания, поэтому предлагаю пойти погулять!
- Куда? – простонал Курт.
- Ночью? – Алина скептически улыбнулась. – Вы слишком долго разбирались и отстали от времени, Саша. На улице тьма кромешная.
- А мы в Лес пойдем! Там от тумана всегда светлее! – Нашелся неугомонный парень.
- В Лес можно заходить лишь утром, да за час до рассвета. Сейчас там может быть опасно! – Курт нахмурился.
- Оставь свои сказочки деткам малым! – Сашка показал другу язык. – Там одну собаку съели, а ты шум поднял на всю Академию! Мы с дракошей и так собирались туда идти, а вас за компанию взять решили.
- Почему бы не попробовать. – Алина решительно встала, понимая, что вчетвером им будет куда безопаснее. – Давайте погуляем.
- Как прикажете! – Сашка отсалютовал девушке, ударив себя кулаком правой руки в грудь.
- Уймись, заноза. – Курт был мрачнее грозовой тучи. На недоуменный взгляд обеих девушек он пояснил: - Это боевое приветствие Темных эльфов. За такое святотатство ему руку оттяпают по локоть. Если урок не будет усвоен, то и голову прихватят!
- Вы встречались с Темными эльфами.
Это не было вопросом. Это была констатация факта. Алина недвусмысленно посмотрела на покалеченную Сашкину конечность, давая понять, что знает, какой “монстр” отобрал у парня руку. Парень тут же спрятал обе руки за спину. Угадала…
Четверка друзей, не торопясь, отправилась на улицу. По дороге Сашка не переставал болтать, причем из словесного потока нельзя было выкроить ни единого дельного слова. Вскоре, взглядам ребят предстал лес. Стволы могучих деревьев до нижних веток, окутывал зеленоватый туман. Он и вправду испускал легкое сияние, но романтики оно не добавляло, скорее, навевало ужас.
- Что это? – Алина неприязненно поморщилась.
- Если ты о свете, то он был тут всегда. Маги чувствуют в нем Силу, но туман абсолютно безвреден, на сколько мне известно. Возможно, именно из-за этого явления, лес называется Волшебным. Деревья очень похожи на деревья в Вечном лесу, растущем в моем мире…Вполне возможно, что эти два леса как-то связаны.
Когда мы пришли сюда, Академия только зарождалась. Мы с Сашкой оказались чуть ли не первыми учениками Профессора. Когда мы попали в этот мир, первым, что бросилось нам в глаза, был этот самый Лес. Уже потом Профессор нашел замок и, отреставрировав его, создал здесь школу.
- Подожди-ка! – В разговор влезла Маша. – Ты хочешь сказать, что все это существовало задолго до вашего прихода сюда? Как же наши ученые ничего подобного не нашли?
- Ваши ученые не умеют пользоваться порталами. – Сашка премерзко хихикнул. – Солнышко, только не говори мне, что ты до сих пор не знаешь, что ты в другом мире?
- Что?! – девушки закричали одновременно.
- О, Боги! Так вы не знали?  Наша школа находится в Десятом мире, а вы сейчас топчите землю Одиннадцатого! И, да, когда мы пришли, все уже было построено.
- Только вот мы не нашли здесь ни одного разумного живого существа. – Курт снова помрачнел. – Этот мир был пуст, как скорлупа старого ореха. Мы находили руины деревень и городов…Этот мир просто огромен, но ничего кроме животных, нам здесь не попадалось. Существа, построившие здесь все, просто исчезли.
- И никаких следов? – тихо спросила Маша. – Такого быть не может!
- Никаких следов, - подтвердил Курт. - Мы даже нашли библиотеку, но и в книгах не было никаких упоминаний о здешних цивилизациях… Ничего. Они просто исчезли.
- Так! Хватит мрачнеть, раскисать и трястись от страха! – шикнул на всех Сашка. – Мы идем гулять и веселиться!
Они стояли на поляне. Оставалось сделать два шага через кусты, и они оказались бы в лесу. Внезапно, у Алины неприятно кольнуло в висках.
- Сашка! Не ходи туда! – крикнула она.
- Да чего бояться? Все пучком!
Парень обернулся к друзьям и подмигнул. В тот же миг раздался свист, и парень упал на землю. Первой закричала Маша: из спины ее возлюбленного торчал шип. Алина кричать не стала, а просто подбежала к другу и провела над ним раскрытыми ладонями.
- Он живой! – через несколько секунд крикнула она. – Курт, ты видел, что это было?! Бегом за тварью!
Парень не нуждался в приказах. Он уже перескочил кусты и несся вперед. Но в одиночестве он не остался: Маша тоже возжелала мести и теперь бежала следом. Курт остановился, чтобы поймать бегунью, но девушка с легкостью увернулась и побежала вперед еще быстрее. Парню ничего не оставалось, как следовать за ней.
По Машиным щекам текли злые слезы. Внезапно, одна слезинка коснулась татуировки. Девушка взвизгнула, почувствовав, что начинает трансформироваться.
- Стой, это опасно! – Курт наконец догнал драконницу и несильно шлепнул ее ладонью по затылку.
Девушка как будто очнулась ото сна. В туже секунду трансформация остановилась. Машино тело снова покрывала мелкая сиреневая чешуя, за спиной удобно сложились два кожистых крыла. Ко всему этому гардеробу добавился длинный хвост с растрепанной кисточкой на конце.
Маша вздрогнула, когда Курт пробежал мимо нее и скрылся в ближайших зарослях. Девушка попыталась сделать шаг, чтобы снова припустить следом за парнем, но не смогла даже пошевелиться.
- Дурак! – Девушка снова заплакала, понимая, что попалась на простейшую уловку. При прикосновении, Курт наложил на нее барьерное заклинание.
Маша стояла неподвижно еще примерно минуту. Но, внезапно барьер, сдерживающий ее, исчез, а над лесом разнесся торжествующий рев. Не раздумывая ни секунды, девушка рванулась вперед, лихорадочно соображая и нашептывая себе под нос:
- Если барьер исчез, значит, что-то произошло с магом, его установившим…Курт!
В этот момент девушка влетела на небольшую поляну. Сделала это она как раз вовремя: Курт неподвижно лежал на земле, а огромный монстр заносил над ним нечто, похожее на меч.
- А ну стоять! – заорала Маша. Она вздрогнула, столкнувшись взглядом с кроваво-красными глазами существа.
Зверь был в полтора человеческих роста в высоту. Все его тело покрывали острые шипы разных размеров. Он не держал в лапах меча, оружие с легкостью заменил один из шипов, выросший из запястья.
Монстр неуверенно рыкнул. Похоже, он пытался решить: кого убить первым. Решение пришло к нему внезапно, он развернулся всем телом к Маше и неожиданно легко прыгнул сразу на несколько метров вперед. Следующий прыжок должен был стать последним, но Маша не растерялась. Сейчас перед монстром стояла не дрожащая шестнадцатилетняя девушка, а сильная духом Драконница, которой нечего было терять. Она не размахивала руками и не выкрикивала сложнейших формул, потому что огонь подчинялся силе ее мысли. В сторону монстра ударила струя чистейшего первородного пламени, но и зверь сумел дотянуться до своей жертвы. Он оставил на ноге девушки глубокую рану, а сам был отброшен на несколько метров назад. Монстр лишился передней лапы, но все еще мог продолжать бой, а вот Драконница не могла даже встать. Ко всему прочему, боль в ноге мешала сосредоточиться. Зверь нарочито медленно приближался. Маша закрыла глаза, пытаясь снова вызвать магию, но ничего не получалось. Она услышала тяжелое дыхание монстра очень близко и с трудом открыла глаза. Тварь занесла над ней шип, но внезапно содрогнулась всем телом. Маша была так напугана, что даже не смогла вскрикнуть, увидев, что из груди монстра торчит прозрачная рука, держащая в ладони сердце зверя. Монстр и сердце коснулись земли одновременно. Теперь девушка смогла с огромным трудом рассмотреть среди колеблющегося тумана тень, а неожиданный союзник начал исчезать, оставив девушке на прощание всего одну фразу:
- Никому ни слова, Драконница…
Тень исчезла, а девушка потеряла сознание.


Рецензии