Глава десятая

Она бежала по бесконечному лугу. Была ночь. Вокруг нее расстилалось лишь море цветов, да звездное небо. Зачем она бежала? Кажется кто-то звал ее. Ну конечно! Вон, вдалеке на холме стоит человек и призывно машет рукой. Девушка бежала уже довольно долго, но, казалось, ни на шаг не могла приблизиться к заветной цели. Она неотрывно смотрела на тень, поэтому не заметила ямы, в которую тут же свалилась.

Она вздрогнула и открыла глаза. Ее ослепил яркий свет, отражающийся от белых стен и потолка. После того, как глаза слегка привыкли, девушка смогла рассмотреть огромное помещение. Везде громоздились какие-то приборы, по полу тянулись провода…Тянулись к ней, а сама она висела на стене, прикованная цепями. Железный ошейник нещадно тер шею. Ее захлестнул панический страх. Внезапно, из неоткуда появилась странная женщина в белом халате. Она отталкивающе улыбнулась и показала девушке шприц.
- Как плохо, что ты проснулась…Плохо для тебя. Теперь будет гораздо больнее.
Женщина подошла вплотную и прикоснулась иглой к правой руке жертвы. Внезапно, все тело девушки пронзила страшная боль. Она взорвалась в голове мириадами  искр, отдаваясь в кончиках пальцев…

- Нееет!!!! – Алина распахнула глаза и сделала глубокий вдох. Сил чтобы вскочить у нее не было. Девушка слегка пришла в себя и попыталась осмотреться. Водить глазами в разные стороны почему-то было очень больно, но она все-таки смогла понять, что теперь точно находится в больнице и что это не сон, а реальность. Палата была небольшой и уютной, насколько может быть уютна палата в больнице. Одна кровать, тумбочка, окно и капельница – что еще для счастья надо?!
 Девушка поморщилась, пытаясь вспомнить, что же с ней произошло.
Ах, да! То что монстров было двое, она поняла не сразу, но все-таки смогла оказать отпор второй твари. В результате она оказалась с разодранной щекой и кучей менее серьезных ранений. Но тварь оказалась ядовитой, вот это девушка поняла слишком поздно. Проваливаясь в забытье, она лишь почувствовало холодное прикосновение ко лбу. Еще в память врезалось одно единственное слово:
- Ренфри…
Только одно существо могло знать ее второе имя…Но теперь с огромным трудом можно было поверить в его помощь.
Кто-то поскребся в окно. Девушка осторожно повернула голову и увидела птицу размером с орла. Ее перья отливали одновременно синевой и сталью.
- Кыш! – Алина вяло взмахнула рукой. Окно резко распахнулось, сбив несчастное пернатое с подоконника.
Девушка отвернулась от окна. Похоже, яд был очень сильным: все тело онемело и дико болело, а глаза болезненно реагировали на свет.
- Мда, я шалею. Ты всегда была со мной добра, сестренка. Но вот оконной рамой по голове…Вносишь изменения в список нежностей?
- Димка! – Алина резко повернула голову, что вызвало головокружение.
Но она все-таки смогла сфокусироваться на младшем брате и онемела. Мальчик спокойно сидел на подоконнике лицом к ней. Из его спины торчали два крыла, перья отливали синевой и сталью.
- Что с тобой?!
- Крылышки имеешь в виду? Так это довесок к моим способностям. – Мальчик ухмыльнулся.
- К – к каким способностям?! Ты так и будешь ходить с этим перьевым довеском? Это же больница!
- Спокойно, сестренка! Все просчитано до мелочей – меня никто не видит. Без истерик! Я не призрак! Просто на мне щит невидимости. А способности у меня классные: я управляю молниями ну и от электричества могу зажечь не по-детски!
- Погоди, так той курицей, прости, птицей ты был? – Алина с трудом улавливала суть разговора. Мальчик всегда говорил быстро, но сегодня его просто прорвало.
- Ага. Только я не курица, я – Рух. Птица грома, если быть точным.
- Понятно. – Алина закрыла глаза, но внезапно снова их распахнула. – Погоди! А почему я здесь? Почему меня положили в человеческую больницу?
- Тебя отравили. Но в Академии не было противоядия, поэтому Профессор обратился к какому-то своему другу-человеку. Тот тебя сюда и положил, но твой организм не нуждался в лекарствах. Ты сама нейтрализовала яд! Теперь толпы врачей бьются за право выкачать у тебя пару литров крови, а то, что тебе ничего не останется, их мало волнует. Поэтому Профессор поставил у твоих дверей охрану. Парни оказались строгими, поэтому даже твоих новоиспеченных друзей не пустили. Я говорю о драконе и том…водном маге, как бишь его там…
- Только двое?! – Алина, конечно, подумывала о том, что Курт может не прийти, но как-то в это с трудом верилось…
- Третий сейчас, насколько я знаю, постепенно склеивает ласты. Его-то организм не борется так активно с ядом, да и позвоночник ему как асфальтоукладчиком раскатали. Поэтому скоро в его доме заиграет музыка, но он ее вряд ли услышит…
- И его, что даже спасти не пытаются?!
- Сестренка, я тебе не Джеймс Бонд и не база данных ФБР. Я и эту то информацию собирал по крупицам. А ты все это время валялась в мягкой кроватке и притворялась больной. Да – да! Именно притворялась! Знаю я тебя, лису хитрую!...Ладно, мне пора. Я тут тебе твою одежду притащил. На случай, если в тебе взыграет бунтарский дух и ты решишь отказаться быть донором.
Мальчик подмигнул сестре, кинул ей на кровать сверток с одеждой и, как самый что ни на есть профессиональный аквалангист, скатился с окна спиной вперед. Алина проследила за тем, как постепенно исчезает вдали красивая птица, затем с огромным трудом поставила себя в вертикальное положение и сделала пару пробных шагов. Ноги практически не слушались и сильно дрожали, но девушку это не остановило. Она быстро, как только это было возможно, переоделась и открыла портал. Входя в светящийся коридор, она очень надеялась, что в комнате не было камер.
Профессор как всегда сидел за столом, под который чуть не сполз, когда на пол прямо перед ним свалилась Алина. Девушка натянуто улыбнулась и пояснила ошалевшему мужчине, что сбежала из опостылевшей палаты. Затем, она насела на Профессора с вопросами о Курте, но тот как всегда не дал ни одного точного ответа. Он лишь развел руками и пробормотал, что бессилен чем-либо помочь.
- Ну кто бы сомневался в ваших безграничных силах! – Алина зло фыркнула и, собрав оставшиеся силы, поплелась к двери.
- Алина. – Профессор внимательно посмотрел на остановившуюся девушку. – Если вдруг тебе в голову шальная мысль, и ты сейчас побежишь в больничное крыло, то знай: ты ничем не сможешь помочь. Да и не пустят тебя туда.
- Профессор, - с горечью отозвалась девушка. – Вы ослепли? Или не видите очевидного? У меня нет сил даже на то, чтобы сделать лишний шаг!
Девушка захлопнула за собой дверь и поплелась…в больничное крыло. Конечно же туда ее не пустили. Своими ругательствами Алина лишь привлекла внимание какой-то докторши. Та подошла к девушке, колыхая всеми выступающими частями тела и копной рыжих кудрей. Выслушав претензии Алины, женщина разъяснила пару деталей.
- Ваш товарищ умирает, не смотря на все попытки врачей. Ко всему прочему, вам стоит понять, что у нас еще куча пациентов…поважнее.
Алина молча кивнула, развернулась и ушла. У нее было дикое желание повыдирать этой крашеной дуре волосы. Останавливало лишь отсутствие сил. Девушка поплелась в свою комнату. До заветной двери она не дошла пары шагов, рухнув на диван в холле. Покосившись на стол и обнаружив там остатки их с Куртом вчерашней трапезы, Алина взяла в руки морковку и на глаз оценила ее размеры. Сейчас она думала, чего ей хочется больше: съесть овощ или применить его в качестве карательных мер к противной докторше.
Она лежал на диване примерно минут десять. Запасы морковки подходили к концу, а в голове, как и прежде одиноко завывал ветер. Внезапно, ей на грудь вскочила Соэльди.
- Привет! – Пискнул зверек, алчно покосившись на остатки пиршества.
- Здравствуй, Соэльди. Угощайся. – Алина проследила за взглядом Линга. – Скучно тебе без хозяина?
- Ага, - Соэльди тоскливо опустила бархатные ушки, обгладывая куриную тушку.
-Как он там?
- Плохо…Но я не из-за этого сюда пришла. В Академии творится что-то странное. Сегодня здесь засекли странную девочку. Она спрашивает у всех о моем хозяине. Я залезла в кабинет к Профессору и узнала, что он новеньких не зачислял уже давно. Девчонка нигде не числится, но и это не самое странное. Сегодня утром она натолкнулась на Сашу. Она назвала его дядей и чуть не бросилась обнимать, но в последний миг остановилась и убежала. Саша так и не смог ее найти…
- Что за чертовщина? – Алина встала с дивана. – А мне то ты это зачем говоришь?
- Так из всей вашей бравой четверки только ты можешь ее отловить. Саша ее уже упустил, а Драконница слишком уж мягкая…Сейчас я чую девчонку совсем близко. Она в саду, около одного из фонтанов. Я могу тебя проводить.
Делать нечего. Алина тяжело вздохнула и позволила увести себя из приятного полумрака холла в сгущающиеся сумерки сада. Постороннюю она нашла очень быстро. Девочка сидела на бортике фонтана, опустив ноги в воду, и что-то бормотала себе под нос. Алина не собиралась давать ей возможность закончить заклинание, чью силу она почувствовала довольно давно. Поэтому девушка подошла к незнакомке и вкрадчиво спросила:
- Ну и кто ты такая?
- Что? – Девчонка неожиданно ловко подскочила и, развернувшись в воздухе, приземлилась на бортик фонтана лицом к врагу.
- Кто ты? – поцедила сквозь зубы Алина. По крайней мере ей удалось прервать девчонку и не дать той сплести заклинание.
- А ты?
- Тебя не учили хорошим манерам?
Девочка не ответила. Она снова резко прыгнула, выбросив вперед обе руки. Алина ожидала чего-то подобного, поэтому легко поймала девчонку за запястья и повалила на землю, сев сверху. Она не обращала внимания на крики поверженного ребенка.
Девчонка явно использовала магию. Алина видела свет золотого щита, который уже однажды спас ее при встрече с Гедеоном. Но в руках у девчонки ничего не было, а Силы девушка не почувствовала.
- Что же ты такое? – прошептала Алина. Она слезла с притихшей малышки и поставила ее в вертикальное положение. Девчушка еле-еле доставала ей макушкой до плеча. Малышке можно было дать не более двенадцати лет. У нее были коротко подстриженные черные волосы и большущие зеленые глаза, в которых сейчас плескался лишь страх.
- Отпустите меня, - пролепетала девочка. Ей сейчас было страшно, очень страшно. Ее секретное оружие не сработала на этой девушке!
- Я отпущу тебя, если ты ответишь на несколько вопросов. – Алина тяжело вздохнула. Соэльди ошибалась, как и большинство знакомых девушки: она была слишком мягкой, хотя этого и не было видно под скорлупой серьезности и злобы. Вид детских слез просто выбивал почву у нее из-под ног.
- Знаю я ваши вопросы! Меня зовут Элла. Мне двенадцать лет. Я пришла сюда из будущего, чтобы попытаться спасти своих родителей! Мне ничего не нужно от вас и вашей Академии. Мне просто нужно найти себе спутников, которые бы мне помогли! Я не причиню никому вреда!
- Зачем же ты тогда использовала сейчас магию?
- Я использовала поисковое заклинание, чтобы найти людей, которые связаны с моими родителями. Я видела, как это делает мама, но у самой у меня это не очень хорошо получается…Поэтому поисковик все время указывает на это место…
- Ну что ж…Не буду тебя задерживать. – Алина отпустила девочку, прекрасно зная, что ее поймает первый же патруль охраны. – Иди, куда хочешь.
- Я не могу. – Девочка неожиданно улыбнулась. – Заклинание служило лишь манком. Ты почувствовала его и пришла сюда, а амулет, который мне дал дядя Саша, показывает, что ты одна из тех, кто мне нужен! Ты ведь поможешь мне найти маму и папу?
- А если я откажусь? – Девушка сникла. Только малолетки ей сейчас не хватало! А еще нужно что-то делать с Куртом, как-то его спасать…
- Ты не сможешь пойти против судьбы.  Теперь я знаю, кто ты! Ты заодно с дядей Сашей и драконом! Вы то мне и нужны!...А взамен я вылечу твоего друга…
Малышка попала в цель. Алине оставалось лишь развести руками и позволить снова себя тащить. Только на этот раз она шла в нужное ей место – больничное крыло.

В больницу они попали довольно легко: Элла посмотрела в глаза охраннику, и тот моментально уснул. Палату Курта они нашли быстро, а вот попасть в нее оказалось не так уж просто.
- Зачем здесь маг? Интересно, от кого его так усиленно охраняют? – недовольно пробурчала девочка, выглядывая из-за угла.
- Возможно, от таких вот нежелательных посетителей? – Алина и Элла быстро обернулась: к ним подкрадывались Сашка и Маша. Парень заметно берег спину, а девушка прихрамывала.
- Себя имеешь в виду? – Хмыкнула Алина, осматривая помятого друга.
- Вот язва, хуже Курта. Нет, не дадут мне спокойно умереть. – Сашка деланно всплакнул, а затем посмотрел на Эллу. – Я смотрю, ты сдружилась с нашей таинственной незнакомкой. Соэльди мне все рассказала, поэтому мы и смогли с такой легкостью вас найти. Что предполагаете делать?
- На дверях – довольно сильный маг. С ним нужно что-то сделать. – Подала голос Маша. – Но нам нужно торопиться: скоро здесь пройдет патруль охраны. Их немного, но ведь нам не нужен шум…
- Значит так. – Сашка на секунду задумался. – Я беру на себя охранника – он меня знает…а камеры у нас зачарует мастер иллюзий – дракон. А ты, Лина, иди с девчонкой и проконтролируй ее.
- Вот еще. Я в няньках не нуждаюсь! – зашипела Элла.
- Цыц, мелочь. С тобой мы еще поговорим, попозже… - Парень состроил зверскую рожу. Как ни странно, но это подействовало.
Действовали быстро. Сашка неслышно подошел к охраннику и сделал неуловимое движение руками. Мужчина бесшумно начал сползать на пол, но парень не дал ему упасть окончательно, прислонив к стене.
Далее настал черед Маши действовать. Девушка резко открыла дверь в палату и моментально заколдовала камеры.
- У вас есть пять минут, так что постарайтесь действовать как можно быстрее, – предупредила она.
- Отлично. – Алина осмотрелась: они стояли в небольшой комнатке, которая служила холлом. – Элла, сколько тебе нужно времени?
- Не больше трех минут, - пробормотала девочка, проскальзывая в соседнюю комнату. Алина последовала за ней.
Девушка охнула, увидев своего  друга. Лицо парня было пепельно-серым, и на нем ярко выделялись черные круги под глазами. Он был похож на робота, столько к нему было подключено приборов и подведено проводов. Дышал он тоже за счет аппаратуры.
- И как он только еще живет. – Элла нахмурилась, затем подбежала к Курту и положила ладошку ему на лоб. – Яд слишком силен…и со спиной проблемы…Придется повозится.
Девочка умолкла и внезапно засветилась кроваво-красным светом.
- Что это? – пораженно прошептала Алина.
- Такое могут видеть лишь маги. – Рядом с девушкой встал Сашка. – Это аура черных магов. Девочка лечит Курта его же магией. По-другому никак нельзя. Если светлый маг попытается вылечить темного, то они оба вполне могут стать горстками пепла из-за несовместимости магии. Вот почему его так охраняли, что отгородить от доброжелателей…
- Что-то мне подсказывает, что ни его они охраняли, а от него. – Алина начала злиться.
- Успокойся, а то ребенка испугаешь. Забыла, что происходит с твоими глазами при сильных эмоциях?
- Поздно. – Девушка покосилась на зеркало кошачьими глазами.
- Ну я закончила…Ой!
Девочка наткнулась на звериный взгляд Алины.
- Я ни на чем не настаиваю, но время кончается. – В дверь заглянула Маша.
Не сговариваясь ребята рванулись из палаты. Камеры заработали как раз в тот момент, когда за ними закрылась дверь. Четверка нарушителей бесшумно пронеслась по коридорам, успешно миновав патруль. Остановились и отдышались они, лишь отбежав на безопасное расстояние.

Настало время серьезного разговора, обещанного Сашкой. Как всегда ребята расположились в привычном и полюбившемся уже холле между комнатами Алины и Маши. Трое друзей разместились на диванах, а Элла села между ними на пол.
Алина устало повалилась на мягкие диванные подушки и закрыла глаза. Нет, спать ей совершенно не хотелось, просто она все еще чувствовала себя больной. Маша устроилась еще удобнее. Похоже, она-то как раз и заснула, положив голову Сашке на колени.
Убедившись, что все расселись и готовы ее слушать, Элла начала рассказ.
Ее родители познакомились примерно лет в шестнадцать. Как раз в это время заканчивалась война с Кристиной. После, родители часто рассказывали малышке про знаменитых Героев, спасших миры от неминуемой гибели. Одним из Героев и был дядя Саша, который спокойно проживал в соседнем городе со своей небольшой семьей. Он часто приезжал к друзьям и рассказывал малышке Элле и ее совсем еще тогда маленькому брату Кристиану о своих похождениях.
Отец и мать тоже были достаточно сильными магами, а дети, похоже, в скором времени должны были их еще и переплюнуть. Скорее всего, это и погубило семью. Впервые за Эллой и Крисом пришли, когда им было соответственно пять лет и два года. За месяц до этого от тяжелой болезни умерла их мать. Уже много позже Элла узнала, что и эта болезнь была спровоцирована теми странными людьми. Детей нужно было прятать, но отец не мог покинуть своих земель, поэтому отправил детей к Сашке. Так прошел год, за ним другой. Жизнь постепенно начала налаживаться, хотя уже не могла быть прежней. Кристиан рос нелюдимым и молчаливым. Судя по всему, смерть матери, свидетелем которой он стал, навсегда врезалась мальчику в память. Он разговаривал только с сестрой, но и это происходило не часто…
- Но через семь лет, после смерти мамы, за мной и братом пришли во второй раз. – Элла нахмурилась. Ей было тяжело рассказывать все это. – Это были те же люди, что убили маму. Я пришла домой с рынка и застала там ту банду…Они поймали брата. Собирались и меня схватить, но я то умела не только овощи в корзинке таскать…А брат оказался хитрее меня. Он сковал меня чарами и перенес на чердак с помощью портала…Меня так и не нашли, а Криса забрали. По страшному стечению обстоятельств никого из семьи дяди Саши в тот день не было дома, а потом оказалось поздно что-либо менять. Насколько я поняла, брат оказал сопротивление…Эти живого места на нем не оставили, бросили, как ненужную игрушку!!! Брат умирал у меня на руках! Тогда-то я и приняла решение – мстить. Но дядя Саша меня остановил. Он сказал, что еще есть возможность что-то исправить, сказал, что я могу отправиться в прошлое и убить этих людей раньше, чем они доберутся до мамы и брата, я даже не знаю жив ли он… Так я попала сюда. Решила прибиться к Героям…Так безопаснее, да и дядя Саша здесь же…
Только сейчас девочка заметила, что Алина ее не слушает, а с какой-то снисходительной полуулыбкой смотрит на бледного Сашку. Девочка поняла, что сказала что-то лишнее. А ведь дядя запрещал ей говорить что-то важное! Что же она упустила?!
- Ну что ж. – Все метания девочки пресекла Алина. – Теперь мы знаем, кто останется в живых…Кто уничтожит Зверя…Верно, дядя Саша?
Парень молчал. Ему было очень плохо. Рука, еще секунду назад чувствовавшая тепло плеча любимой девушки, сейчас почувствовала лишь пустоту и холод. Он куда-то падал, но умом это не осознавал. Он осознал другое: почему Курт так со всеми холоден. Тот, кто знает концовку пророчества, не может позволить себе привязанности к любому из Героев. У этой дружбы или любви не было будущего! Потому что Курт должен погибнуть! Как такое возможно?! Лучшая подруга, любимая девушка и…брат! И после такого эта девчонка говорит, что у него появятся новые друзья и семья?! Кем же он станет после этого боя…
- Саша?
- Сашенька, ну открой глаза!
- Отойди, уговорами ты ничего не добьешься…
Таким способом его еще никогда не будили! Чья-то мягкая рука…нет, не погладила его по щеке! Его самым наглым образом щелкнули по носу и дернули за ухо! Как от такого не проснуться?!
Сашка с трудом разлепил глаза, чтобы посмотреть на своего нового врага. Им, конечно же, оказалась Алина. Мда, был у этой девушки дар приводить людей в чувства… “Хорошо хоть не в челюсть” – мелькнула шальная мысль, а парень продолжал осматриваться. Ну конечно же над ним скулила и Маша. А вот возмутительницы спокойствия нигде не было видно.
- Где малявка? – пробормотал Сашка, осторожно вставая с дивана.
- Она перепугалась, что сказала что-то лишнее. А когда ты, как последняя красна девица при виде мыши, хлопнулся в обморок, - Алина победно улыбнулась, - и вовсе собралась последовать твоему примеру, но я просто отправила ее к себе в комнату. Пусть делает, что хочет: спит, рыдает или убегает…
- Или смертельную ловушку тебе там готовит. Нет? Так я подскажу! – прошипел задетый за живое парень.
Умом он понимал, что Алина старательно тянет время и дает ему шанс придумать отговорку. Но ему была так обидно, что теперь и она начала над ним шутить! Наверняка отыгрывалась за вчерашних “голубков”.
- Она на тебе ее испробует. – Между тем не осталась в долгу Алина.
- Немедленно прекратите собачиться! – Машин голос грозился перейти в ультразвуковой диапазон. – Сашенька, что случилось?
- Тебя кто-то обидел? – сюсюкающим тоном продолжила за подругу Алина.
- Лина, благодаря тебе я скоро стану женоненавистником! Все хорошо, солнышко, я просто еще не оправился от драки. Ложись спать. Я тоже пойду отдохну, а завтра все тебе расскажу.
Так они и разошлись, а Алина осталась в одиночестве. Диван, конечно, был достаточно удобным, но для сна совершенно не годился. Немного посопев от безысходности, девушка все же зашла к себе в комнату. Элла спала на самом краю большой кровати, плюхнувшись прямо поверх покрывала. Алина укрыла девочку другим концом накидки, а сама легла на другой край и тут же заснула мертвым сном. Где-то посреди ночи она все-таки вздрогнув проснулась, когда малышка прижалась во сне к ее спине. Но сон снова сморил измученный разум, и ночь пролетела как один миг.


Рецензии