Глава одиннадцатая

Закончилась осень, так и не принеся каких-либо радостей. Прошло почти два месяца после последнего серьезного разговора о будущем и прошлом. Прошло почти два месяца с тех пор, как они были все вместе. Неумолимыми шагами приближался конец декабря. Приближался Новый Год. Но предпраздничная неделя была жестоко омрачена.
Курт уже поправился и успел познакомиться с новым членом команды, а вот со старыми друзьями творилось что-то неладное. Больше всего его волновали Сашка и притихшая Алина. Конечно же он не знал ни о разговоре, ни о страшной правде о Героях, а друзья молчали. Не знала даже Маша, хотя она была первой, кому Сашка бы никогда такого не рассказал. Зато он серьезно поговорил с Алиной. Девушка оказалась неплохим психологом и…другом. Она смогла каким-то непостижимым образом убедить парня, что он сам сказал девочке, что прошлое можно изменить, и раз он не пытался его менять, то они не все знают. Им нужно было продолжать жить. Им самим нужно было творить свою судьбу и не слушать рассказы о зыбком будущем.
Алина смогла убедить в этом Сашку, но сама не была в этом уверена. Она снова начала штудировать книги. Она практически не спала, волнуясь то за здоровье Курта, то за состояние Сашки. Ее преследовали кошмары и мысли. А мыслей было великое множество, и все это нужно было обдумать, понять. Голова разлеталась на части, а тут еще проблемы с Куртом.
Нет, со здоровьем у него все было в порядке. А вот с любознательностью…Он был слишком проницательным, и ему нельзя было врать. Ко всему прочему Алина помнила, что в одном из случайно услышанных разговоров Сашка упоминал о способности друга читать мысли. Еще он был слишком умен и мог распознать малейшую фальшь.
Это прибавляло трудностей и без того уставшей Алине, потому что именно она была избрана целью расспросов. Все закончилось тем, что она начала шарахаться от Курта и просто перестала с ним разговаривать. Но так не могло продолжаться вечно.
Развязка этой драмы наступила в первый день каникул.
- Ты сегодня плохо выглядишь. – Курт внимательно посмотрел на идущую рядом с ним девушку.
Они спускались в обеденный зал по широким ступеням в замке Академии. Сегодня Алине не удалось сбежать, поэтому ей оставалось лишь натянуто улыбаться да держаться за стену, чтобы не упасть от накатившей вдруг усталости.
- Давай мне руку, а то ненароком свалишься с лестницы. – Он сделал шаг в сторону девушки, но та отшатнулась от протянутой руки. – Да что с тобой такое?! Я же не прокаженный!
- Прости, - еле слышно прошептала Алина. – Я просто немного устала. Все нормально.
- Ничего себе нормально! Да ты на тень стала похожа! Эй? Что с тобой?!
Алина пошатнулась и начала медленно падать. Курт легко подхватил ее на руки и взглянул на побледневшее лицо внезапно уснувшей девушки.
- Да что же с тобой творится?..
- Ого-го! Чем эт-то вы тут заниматься изволите? – К Курту по ступенькам сбежал Сашка. – А что с Линой?
- Это я у тебя спросить хочу! – Курт зло сверкнул глазами. – Люди на ходу не засыпают! И не ходят, как лунатики почти месяц! Что с ней?!
- Понятия не имею. – Сашка на всякий случай отступил подальше от озверевшего друга, высматривая возможные пути к отступлению. – Эйби говорила, что Линке кошмары снятся, и что она ночью плачет…
- Плачет? Кошмары снятся?
- Слыш, а тебя не тяжело ее держать? – Сашка осмелился критично осмотреть друга. – Линка у нас, конечно, типа балерины, но у тебя же спина повреждена…
- О, она не повреждена! Ее об колено сломали! И почему я все еще вижу тебя здесь? Почему ты со всех ног не несешься за врачом?!
- Возможно ты не слишком злобно и грозно на меня посмотрел? О! Уже лучше!...Да бегу я, бегу!


Снова вокруг нее ветер колыхал мириады трав и цветов. Снова была ночь, и почти все небо заполняла необычная голубая луна. Уже в сотый раз она бежала по этому прекрасному миру, безжалостно втаптывая в землю прекрасные цветы. Она не видела, что за ее спиной снова цвел луг, что все цветы на месте. Сейчас она видела лишь тень, стоящую на холме. Сегодня заветная цель казалась ближе, чем когда-либо прежде. Но и на этот раз ей не удалось добежать до холма.
Внезапно, все небо заволокло тучами. Прекрасная луна исчезла. Исчез и цветущий луг. Ее босые ступни ощутили холодное прикосновение камня. Девушка остановилась и осмотрелась по сторонам: ее окружали каменные стены полуразрушенных домов. Горели факела, но на улице не было ни души. Да и свет пламени падал лишь на камни дороги, но ни одна искорка не проникала в черные провалы окон. Девушке казалось, что из-за разбитых стекол на нее смотрят тысячи глаз, мертвых глаз. Дул ветер, но в нем уже не было того тепла, его холод пронизывал до костей.
Пересилив себя, девушка начала передвигать коченеющие ноги. Она шла и шла, а улица все не кончалась, лишь ветер усиливался. Каждый следующий шаг давался тяжелее, чем предыдущий. Устав от борьбы, девушка свернула в боковую улочку и тут же наткнулась на какую-то статую. Она была сделана очень искусно. Можно было различить каждую морщинку в лице юной девушки, прислонившейся к стене. Только почему-то прекрасные черты незнакомки искажал страх. Девушке не понравилась эта статуя и она пошла дальше…и наткнулась на статую мужчины. Наконец, она додумалась посмотреть вперед: вся улица была заставлена статуями бегущих или прячущихся людей и неведомых животных. Хотя нет, не статуй! Это были люди! Окаменевшие люди! Посмотрев наверх, девушка испуганно вскрикнула: в воздухе навсегда замер огромный ящер. Но не вид окаменевшего дракона испугал ее. В камень обратилось даже пламя, так и не достигшее цели.
- Что же здесь произошло?
- Здесь впервые проявилась моя сила.
Алина резко обернулась. Перед ней стояла высокая стройная девушка в старинном платье с кринолином. Ее длинные густые волосы черными упругими локонами падали на плечи и спину. Янтарные глаза с интересом и немного печально осматривали окружающий мир из-под длинных черных ресниц. И еще в них плескался огонек безумия. Ко всему прочему длинные волосы не скрывали маленьких заостренных ушек.
- Я была совсем еще маленькой, когда драконы напали на этот город. – Между тем продолжала незнакомка. – Я не могла видеть, как убивают детей и женщин. Я не могла слышать их криков! Этот шум просто разрывал мою голову на части…Первой жертвой моей новой силы стал дракон – он посмел напасть на моего брата! А потом я захотела, чтобы время остановилось и у меня получилось! Теперь все эти люди счастливы и не производят такого шума, как раньше. – Девушка закружилась на месте, звонко смеясь, а затем, внезапно, резко остановилась и лукаво посмотрела на опешившую Алину. – Оставайся со мной. Поиграем.
-Прости, но я не могу. Меня ждут…
- Кто?
И вправду, кто? Никого вроде бы нет. Никто не ждет ее возвращения…
“Я жду!” – раздался у нее в голове чей-то яростный крик. Вроде бы кричал Димка…Или может быть Саша…или…
- Друзья. – Эти слова сами сорвались с губ.
- Друзья? Я не знаю, что это такое. Я всегда одна, лишь мои каменные подданные окружают меня. Как зовут твоих друзей? Их много?
Девушка была очень красива, но застывшее детское выражение на лице делало эту красоту кукольной.
- Да нет. Дима…Сашка и Маша… - Вот в последнем имени она сомневалась, но все-таки назвала его: - Курт.
- Хаос?! – Неожиданно огонек безумия перерос в настоящее пламя. Девушка зашипела от злости и затрясла головой, сдавив виски ладонями. – Не нужны мне твои друзья! Нет, опять этот шум! Замолчи! Убирайся! Умри!
Алина вскрикнула от страха, заслоняя глаза от жгучего ядовито-фиолетового сияния.

- Помогите!
Девушка проснулась от собственного крика и резко открыла глаза. Фиолетовая вспышка все еще стояла перед глазами, и девушка даже чувствовала боль, но в комнате, где она лежала, лишь мягко горел ночник.
- Проснулась?
Алина посмотрела вбок и обнаружила там причину всех своих терзаний.
- Курт? Это действительно ты? Где я? – Девушку била крупная дрожь.
- Нет. Я призрак отца Гамлета. Не находишь, что я был красивым в молодости?
- Ты был глупым.
- А если серьезно, то ты валяешься в своей собственной кровати. А я как верный страж дежурю около тебя почти три часа. Тебя даже врач не смог разбудить! Мы шли с тобой на кухню, когда ты вдруг потеряла сознание и чуть не свалилась со второго этажа. Пришлось тащить тебя сюда…Скажи честно, сколько ты весишь?
- Довольно много…да какое это имеет значение?!
- Не выходи из себя. – Курт замахал на девушку руками. – Прости, но я позволил себе наглость подсмотреть твой сон. И часто ты бегаешь по миру мертвых и по остаткам Двенадцатого мира?
- Этот треклятый луг я вижу почти каждую ночь…А в город я попала впервые. – Алина решила не ссорится по пустякам. Раз уж посмотрел, значит так надо. – Ты не знаешь, с кем я разговаривала?
- Это…это была Кристина. – Это имя было произнесено с такой болью и мукой, что девушка невольно вздрогнула.
- Та, которую все так боятся?
- Да. – Курт закрыл глаза.
- Вы с ней похожи…
- Она моя сестра. – Парень снова открыл глаза и Алина в который уже раз содрогнулась всем телом, поймав на себе тот самый печальный взгляд из-под длинных ресниц. Только в тот раз, глаза были янтарными… – Не злись на меня. Мне не особо приятно об этом вспоминать, а рассказывать и того тяжелее.
- Тогда не рассказывай.
- Ну уж нет! – неожиданно яростно воскликнул Курт. – Надоели мне все это молчание и отговорки! Бесит все!...Кристина старше меня на шесть лет…Мне было пять лет, когда мать привезла нас в Двенадцатый мир на какой-то праздник. Там было так красиво! Мы веселились и играли дни напролет! Тогда я впервые столкнулся с Сашкой. Смешной мальчишка, который был на год младше меня. Мы с ним очень сдружились…Но все мое веселье и радость улетучились в единый миг, когда я понял, что сестра заболела. Тогда ей было почти двенадцать! Я считал ее взрослой, привык, что это она обо мне заботится…Вот и не понял сразу, что случилось что-то плохое. Сестра жаловалась на сильную головную боль и какой-то шум в ушах, но просила ничего не говорить матери.
Но вот на Двенадцатый мир напали драконы. Будучи больной, сестра все равно присматривала за мной. Она успела как раз вовремя, чтобы увидеть как на меня и Сашку напал дракон. Тогда то и пробудилась та страшная Сила. Сестра взмахнула рукой и превратила огромного ящера в камень. Тем самым она переступила порог. Она дико закричала, а потом появилась та жуткая фиолетовая вспышка. Все, кто жили в центре города, погибли. Жалкие крохи уцелевших людей погибли чуть позже от голода, болезней или после нападения монстров…А я очнулся у себя дома на следующий день и узнал, что сестра превратилась в Зверя и сошла с ума, а мать больше никто не видел. А потом она внезапно появилась…чтобы меня убить…Вот и все. Теперь мы враги, но я уже не чувствую сожаления или печали, потому что мои настоящие мать и сестра давно погибли. От Кристины осталась лишь оболочка, а мать и вовсе превратилась в зомби, мы таких Тенями называем. У Кристины их целая армия.
- Жутко. – Алина погрустнела, но внезапно встрепенулась и начала как-то слишком уж пристально рассматривать Курта.
- Что-то не так? – Парень нервно провел рукой по волосам.
Слишком неудачная у них была длина. Парень отпустил их почти до плеч, поэтому самой важной детали не было видно.
- Покажи мне уши, - неожиданно в глазах девушки загорелся озорной огонек.
- Что?! – Курт опешил. – Зачем?
- Если она твоя сестра, то из этого следуют кое-какие выводы. Ну же, будь хорошим мальчиком и сдвинь волосы с ушей.
- Как скажешь, - неожиданно легко согласился парень и отвел прядь иссиня-черных волос. Блеснула сапфировая сережка в левом ухе…
- Ага! Я так и знала! Острые! – победно вскричала Алина.
- Ну если ты так этому рада, то я не против.
- А кто ты? Оборотень?
- У оборотней ушки на макушке. – Курт живо изобразил упомянутые уши. Получился заяц. – Да и вообще я полукровка.
- А кто тогда?
- Эльф.
- Светлый, - мечтательно протянула девушка, томно закатывая глаза.
- Разбежалась! Сравнила меня с какой-то овцой луговой! Темный я! Темнее некуда! Злой и противный Темный эльф, которым детей пугают. Жил себе в своем лесу, пока меня Сашка оттуда не вытащил!
- А почему ты никому об этом не рассказывал?
- Нет, ну ты сама поняла, что сказала? Предлагаешь встать посреди улицы и заорать во всю мочь? Оттуда у меня три пути: либо в дурдом, либо в вытрезвитель, ну или какой-нибудь добрый водитель прекратит мучения несчастного мальчика, тронувшегося умом.
- Опаньки! Они уже веселятся! – К ним важно подошел Сашка, помахав Алине сразу двумя руками. – Здрасте, Спящая красавица. Как оно ваше ничего?
- Саш, в последнее время ты говоришь на каком-то странном языке. – Рядом с Куртом осторожно присела Маша.
- Понял, осознал, усвоил. А над чем вы так смеялись?
- Над строением эльфийских ушей. – Курт многозначительно подмигнул другу.
- Не, это не интересно. – Сашка покачал головой. – Мы, кстати, пришли пригласить Линку на ужин.
- Это без меня. – Алина сладко потянулась. – Я дико хочу спать.
Друзья не стали с ней спорить и ушли, тихо закрыв за собой дверь. А Алина действительно провалилась в глубокий сон без сновидений.


Проснулась она на следующий день от странного хлопка. С трудом оторвав голову от подушки, она осмотрелась. Дверь балкона была настежь открыта, впуская в комнату ледяной ветер, а на полу валялась горка…снега! Девушка поежилась и встала. Даже футболка и джинсы, в которых она уснула, не спасали от холода. Пришлось вылезать из-под теплого одеяла, одеваться и обуваться потеплее и выходить на балкон.
Выглянув на улицу девушка просто остолбенела. Осень уступила место зиме всего за одну ночь! Повсюду громоздились горы белоснежного снега. Лишь вдалеке красовался золотом неопадающих листьев Лес.
Созерцание природы было наглым образом прервано снежком, попавшим девушке точно в лоб. От удивления и силы удара девушка села на пол.
- Ну и кто тут у нас такой умный?! – зашипела Алина, подходя к краю балкона.
Внизу стояли Курт и Сашка, точнее стоял только Курт, перекатывая в руках снежок. Сашка же сидел на корточках и лепил новый снаряд.
- Так это вы мне балкон открыли мелкие пакостники!
- Это у нас Курт. Не даром же он у нас снайпер. – Сашка наконец-то встал с земли, с сомнением взвешивая в руках снежный ком размером с хорошую капусту. – А вот снежком в лоб…это уже я не рассчитал. Извини.
- Чего?! И это извинение?! Мало того, что вы меня разбудили, так еще и побить успели! Мне наплевать, зачем вы это делаете, но я иду спать дальше!
- Э нет, соня.
Сашка недобро улыбнулся. В следующий миг он метнул снежок. Алина ожидала этого, поэтому легко уклонилась, просто пригнувшись. Но и Курт здесь не зря снег топтал: он взорвал снежок у девушки над головой щелчком пальцев. Ледяная крошка посыпалась Алине за шиворот, прогоняя сонливость. Вместе с ней ушло последнее терпение.
- Так, значит? – Девушка нагнулась, быстро собрала с пола снег и, слепив тугой комок, резко выпрямилась и запустила снаряд точно Курту в лоб. Парень позорно плюхнулся на землю и ошарашено замотал головой.
- Итак! Мы наблюдаем рождение нового снайпера! – торжественно произнес Сашка. В то же мгновение он оказался на земле рядом с другом, раскаивающийся в создании такого большого снаряда.
Не теряя времени даром, Алина одним прыжком перемахнула через перила балкона. Оказавшись на земле она начала серьезную битву. Через десять минут на шум сражения прибежала Маша и присоединилась к отбивающейся подруге. Девушки дрались не на жизнь, а на смерть, поэтому уже через несколько минут названые братья напоминали снеговиков. В пылу схватки Сашка заехал Курту в лоб снежком. Бедняга не знал, что с недавних пор такие выходки друг прощал лишь Алине. Курт невозмутимо стряхнул снег с плеча и резко взмахнул рукой. Сашка улетел в сугроб сбитый волной воздуха, смешанной с толикой снега. Это стало сигналом к началу настоящей битвы. В ход пошла магия.
Что было дальше, описать нетрудно. Буквально через полчаса Сашка красовался умопомрачительным хохолком из перьев на макушке, Курт внезапно стал рыжим, а девчонки помахивали различными частями заячьего тела. Холодало, на улице начало темнеть. Чтобы скрыть позор и не замерзнуть, ребята вернулись в замок и решили отогреть замерзшие тела и души вкусным чаем.
- Вот это то, что я называю весельем! – довольно прокудахтал Сашка, запихивая в рот огромный кусок торта.
- И почему я не разделяю твоего счастья? – Курт критично рассматривал свое отражение в чашке чая, ощупывая рыжие волосы. – Ну и кто меня окрасил? Признавайтесь!
- Ну Сашка точно получил перья от собственного снежка. Я его просто щитом отразила. – Маша безразлично пожала плечами, делая солидный глоток земляничного чая и подергивая от удовольствия пушистым хвостиком.
- А как же ты свой хвост приобрела, мастер щитов? – язвительно протянул Саша.
- Да у Алинки магия снова из-под контроля вышла, вот она нас обеих и наделила.
- Прости, - девушка печально опустила серые ушки. – Я не хотела.
- Зачем просить прощение, если можно просто не использовать магию, - неожиданно жестко сказал Курт. – А если бы ты нас взорвала?
- Я не собиралась никого взрывать!
- Ага, а уши ты себе пришивать собиралась?
- Нет…
- Ну, тогда не спорь со мной.
- Да что ты ко мне прицепился, как клещ?! Ко мне еще никто так не приставал! Никогда!
- И не удивительно. В твоем детском доме тебя небось все боялись!
- Где?! – в один голос вскричали Сашка и Маша.
Алина резко побледнела и затравленно посмотрела на друзей. Курт тоже вздрогнул, поняв, что раскрыл самую сокровенную тайну девушки.
- Ну что ж…молодец, - Алина с трудом сдерживала дрожь в голосе. – Что-то мне не хочется чай пить…Извините.
Она отвернулась от опешивших друзей и убежала к себе в комнату.
- Так, ну и чего мы не знаем? – поинтересовался Сашка, проглотив наконец вставший поперек горла кусок торта.
- Ни слова больше не скажу…Я и так бед натворил. – Курт покачал головой.
- То…то, что ты сказал – правда? – прошептала Маша.
Но парень не ответил, он просто телепортировался подальше ото всех. И еще не было известно, кому было хуже: Алине или ему.

Четыре дня, оставшихся до Нового года прошли как-то уж слишком мрачно. Конечно, Алину получилось вытащить из добровольного заточения. Но, общалась она только с Машей, и то, лишь потому, что девушка ни о чем ее не спрашивала и старалась вообще не касаться темы прошлого.
И вот, наступило тридцать первое декабря. Девушки выбрались в Десятый мир за покупками. Они облазили все сувенирные магазины в поисках подарков. Точнее искала их Маша, а Алина просто молча ходила за ней, не проявляя интереса к происходящему.
- Развеселись! Сегодня же праздник! – внушала Маша подруге, когда они вошли в очередной магазин.
- Ага, - Алина смотрела вперед совершенно отсутствующим взглядом.
- Ты меня совсем не слушаешь! – Маша покачала головой. – Что с тобой? Это все из-за того разговора? Подумаешь, Курт наговорил гадостей! Ну и что? Он тот еще гаденыш!
- Самое страшное, что он сказал правду…
- Что? Правду? О детском доме?
- Ага. Правда, я там жила всего три месяца, а потом Профессор забрал Димку, и я попала в Академию…Но та, что жила там вместо меня…Они ведь там были всю жизнь…
- Ты имеешь ввиду настоящую сестру мальчика?
- Да. И это очень тяжело осознавать…Это очень тяжело, когда у тебя нет своих воспоминаний, а чужие причиняют лишь боль…
- Своих?
- Мне снятся лишь сны. Иногда. Я вижу там себя и сестру. Еще, однажды, мне приснился старший брат, но я не могу вспомнить его лица…Тяжело жить, не зная для чего…Пойдем домой?
- Да, сейчас. Только куплю Сашке подарок.
Маша отвернулась к прилавку, не осознавая, что подруга ее не слышит. Алина просто вышла из магазина и пошла куда-то. Такое с ней случалось не часто. Она шла без цели, а вокруг по делам спешили люди. Они толкали ее, но девушка не замечала этого. Она пыталась понять, зачем живет, пыталась вспомнить хоть что-нибудь, но все было тщетно. В голове была лишь пустота, зато за счет этого все воспоминания этого года оставили четкий отпечаток в ее душе. Она шла по заснеженным улицам и вспоминала, как они дрались с Сашкой подушками. Как они с Машей приклеивали спящему Курту на карман джинсов розовое сердечко. И как несчастному парню пришлось выкидывать новые брюки, потому что сердечко можно было отодрать лишь со штаниной…Как они праздновали Сашкин день рождения. Как весь праздник кончился тем, что именинник достал Курта и оказался в торте…Этих воспоминаний было много, и все они наполняли сердце теплом. Алина поняла, что Сашка оказался прав, сказав однажды, что теперь она живет за двоих. Плевать на детский дом! Он в прошлом, которого она не помнит! Теперь есть друзья, которые всегда готовы прийти на помощь! Они ведь объявили бойкот Курту, из-за того, что он тогда сказал…Но это не правильно. Он же не виноват!
- Оу. Грустим?
Девушка резко остановилась. Оказалось, что она зашла в тупик!
- Ты совсем потеряла бдительность!
Наконец-то Алина заметила тень, стоящую у стены.
- Гедеон, - зашипела девушка. – Что тебе от меня нужно?!
- Ты снова холодна со мной! А я вот решил поздравить тебя с Новым годом. – Внезапно тень оказалась у Алины за спиной и прошептала девушке на ухо, - а заодно, решил узнать, как у тебя дела.
- Не твое дело! – Алина отскочила в сторону.
- А вот и неправда. – Тень усмехнулась. – Ты ведь поссорилась с моей второй половинкой!
- Прекрати! Ведешь себя как кот! Это отвратительно!
- Я и есть кот! Вернее, часть меня! Бедняжка Курт! – Гедеон картинно воздел руки к посеревшему небу. – Я отобрал у него почти все силы!
- О чем ты говоришь? – Девушка прищурилась.
- Ты так ничего и не поняла. – Тень провела рукой по Алининой щеке, девушка попыталась отвернуться и с ужасом поняла, что не может пошевелиться. – Мы с Куртом составляем единое целое. Я – это он, а он – это я. А так как сейчас мы с ним разделены, часть силы перешла мне…большая часть. Вот, почему он пользуется лишь магией низшего уровня. У него просто нет сил на что-то большое. Он просто забыл, какое наслаждение приносит чужая смерть и страх в глазах жертвы!
- Замолчи! Я не желаю больше слушать этот бред! Курт не такой! – Алина пришла в ярость. Она не понимала, зачем все это говорит, но слова сами слетали с губ. – Он добрый, отзывчивый, хоть и старается этого не показывать! Он всегда придет на помощь!
- Правда? Проверим твое утверждение? Где же твой защитник? Я его не вижу! Почему он меня не остановит?! – Гедеон внезапно схватил девушку за подбородок, подняв ее голову так, чтобы смотреть прямо в глаза. Алина почувствовала внезапно накатившую слабость. – Хочешь, я покажу тебе обратную сторону монеты? Считаешь моего создателя ангелом? Да он хуже любого демона!!! Ты меня ненавидишь, а ему доверяешь! Но мы ведь одно целое, просто мне досталось все зло его черной души!
- Я не верю! – У девушки по щекам текли слезы, но она все никак не могла пошевелиться.
- Нет, моя милая Ренфри, все это правда. – Гедеон приблизился к ней, и Алина с ужасом поняла, что он даже не дышит. – Тот, кого ты называешь Куртом, еще как минимум в пяти мирах известен под именем Хаос. Черный маг, которым пугают шкодливых детей. Черный маг, чья армия уничтожила миллионы живых существ! Вот, кто на самом деле белый и пушистый Курт! И самое страшное, что, не смотря на все твои слова, ты мне веришь.
Тень наклонилась и поцеловала девушку. На Алину дохнуло холодом, но она даже не могла вырваться.
- А ну немедленно отвали от нее! – Щеку девушки обдала жаром. В ту же секунду Гедеон отскочил в сторону с диким криком. Алина осела на землю и с трудом повернула голову в сторону выхода из тупика. Там стояла Маша, и все ее недобрые намерения были написаны у девушки на лице.
- О! Юная леди, а вас не учили, что в чужую личную жизнь вмешиваться плохо? – зашипел Гедеон, его правая рука висела плетью.
- Тоже мне нашелся – праведник! Шел бы ты отсюда, пока я тебя огоньком не взбодрила!
- У тебя ничего не выйдет. Ты просто застала меня врасплох!
Гедеон что-то говорил, а у Алины в голове крутилась лишь одна мысль: почему не подействовал амулет?! Ведь он исчез с крыши! Значит его мог забрать лишь Гедеон. Тогда почему амулет, в чьих силах нельзя было сомневаться, не сработал. Почему он не спас своего хозяина?!
- Твоим третьеразрядным заклинанием меня уже не достать. А до большего ты пока что не доросла, - между тем продолжал Гедеон. – Но, если хочешь, можешь попробовать.
- А может стоит попробовать мне?! – Гедеон отскочил еще дальше: у Маши за спиной, прислонившись к стене, стоял Сашка.
- Орин! Как же я рад тебя видеть. – Голос тени говорил об обратном. – Ну что ж, трое на одного – не слишком честно. Пожалуй, я вас покину.
Галантно поклонившись, тень испарилась.
- Лина! – Сашка тут же бросился к неподвижно сидящей девушке. – Ну, Гедеон! Вот скотина! Наложить заклинание на беспомощную девушку! Ну ничего, уж я до него доберусь! Вот только не сыскать мне даже его клочков, если первым его поймает Курт!
- Саш, скажи, пожалуйста, - прошептала Алина, - а Курт действительно злой?
- В каждом из нас есть частичка зла, - философски заметил парень.
- Ответь на мой вопрос!
- Ну я бы так не сказал…Долгая это история. Думаю, тебе стоит спросить об этом у Курта. Скажу лишь, что он никогда не был жестоким! И всегда помогал друзьям!
- Это хорошо. – Алина улыбнулась. – Прости, Саш, за мое глупое поведение. Я теперь без вас никуда. Теперь вы моя семья.
- Ой, ну не говори глупостей! – Сашка смешно замахал на девушку руками. – Подумаешь, решила характер показать! Ты просто не представляешь, как я в свое время накушался капризов Курта! – воскликнул он, а потом добавил шепотом: - Знала бы ты, какие эти эльфы противные. Иногда, я просто готов его убить! А иногда жить без этого гаденыша не могу. Мы с ним почти двенадцать лет вместе…И он всегда был таким серьезным и сдержанным. Но с твоим появлением он стал более спокойным и добрым. И знаешь что? Я тебе за это благодарен.
- Правда?
Алина безропотно взялась за протянутую ей руку помощи и встала.
- О, нет!!!
Идиллию нарушил крик Маши. Девушка стояла на коленях перед каким-то пакетом и держала в руках осколки.
- В чем дело, солнышко?! Чьи это бренные останки?
- Твой подарок… - пролепетала девушка. – Я бросила его на землю, когда увидела эту тень…И разбила его-о-о-о!
Из Машиных глаз потекли слезы. Сашка тут же начал сюсюкать с девушкой, но все же успел заметить, как Алина подошла к осколкам и взмахнула над ними рукой. Парень даже закричать не смог,  в следующую секунду ожидая взрыва. Но вселенской катастрофы не последовало, а Алина протянула ему на ладони целый подарок.
- Держите свою ценность, - коротко бросила девушка, направляясь к выходу из тупика.



И вот все-таки наступил Новый год. Встречали его ребята вчетвером, хотя, к сожалению, четвертой оказалась Элла. Курт где-то пропадал уже несколько дней, и даже Сашка не знал, где шляется его друг.
- Небось пошел на какое-нибудь трудное задание. – Фыркнул парень, натягивая на голову плюшевые оленьи рога. – В рай, как известно, самоубийц не берут…А так, чужими руками…
- Не говори глупостей, Саш! – зашипела Алина, помогая Маше накрывать на стол. – Вечно у тебя мысли какие-то дурные! Накаркаешь еще!
- Я не могу накаркать! Я волк! А волки не каркают!
- А ты из особой породы! – поддержала подругу Маша…

В таких вот шутливых препирательствах прошел весь праздник. Никто не обращал внимания на подарки или их отсутствие, потому что этот вечер был волшебным и без них. Все веселились, танцевали и пели. Казалось, что от всей этой свистопляски скоро развалится замок. Уже ближе к утру ребята разошлись по своим комнатам.
Закрыв дверь в свою комнату, Алина уже собиралась лечь спать, но тут заметила, что у нее на столе горит лампа. Девушка точно помнила, что не подходила к столу уже несколько дней и уж конечно ни к чему там даже не притрагивалась. Собрав всю скудную храбрость в кулак, Алина осторожно подошла к безвредному на первый взгляд деревянному составляющему интерьера. На столе лежали три новых предмета: посеребренный шест примерно метровой длинны, какая-то книга и записка. В первую очередь девушка конечно же прочитала записку.
“Этим ты уж точно не сможешь порезаться.”
Это говорило о многом. Курт. Только он мог написать такое. Только он знал об ее успехах в обращении с мечом.
Затем девушка присмотрелась к странному шесту. Тот, казалось, был сделан из серебра. Всю его поверхность обвивала мастерски выгравированная лоза с множеством серебристых листочков. Взяв в руки этот странный предмет, Алина почувствовала сильнейшее магическое поле. На этот предмет было наложено не менее сотни различных чар!
Неожиданно раздался легкий шелест, и шест ощетинился с двух сторон длинными острыми лезвиями! Вот это было оружие! Алина сразу смекнула, что оно подчиняется мысленным приказам своего обладателя.
Этот подарок несказанно обрадовал, но усталость уже давала о себе знать. Поэтому Алина даже не взглянула на книгу, мысленно приказала оружию закрыться и поплелась к кровати. Но и там ее ждал сюрприз. На подушке лежал браслет. Сделан он был из множества мелких агатов и на этот раз записки или инструкции не содержал. Девушка безразлично пожала плечами и защелкнула подарок на запястье, укореняясь в мысли, что любит подхалимов. Потом она вспомнила, что собирается спать, а браслет может порваться…И тут Алине стало по-настоящему страшно: на браслете не было замка. Его невозможно было снять!
- Алинка!!! – В дверь сначала постучали, потом забарабанили настойчивее, затем посетитель, казалось, взялся за таран. Дверь начала опасно трястись вместе со стеной.
Девушка подбежала к двери и резко ее распахнула. Как раз вовремя, потому что Маша уже брала разбег, а драконы могут многое сделать!
- Ты чего творишь?! Спят же все! – шикнула Алина на подругу.
- Да плевать я на всех хотела! С Димкой беда! – завизжала Маша. – Он в больничном…
Алина не дослушала. Она уже со всех ног бежала к больничному крылу. До него было довольно далеко, но девушка покрыла это расстояние буквально за пару минут. Она влетела в палату брата и остолбенела. Мальчик неподвижно лежал на кровати и смотрел в потолок. Лицо его как-то сразу похудело и побелело, черты заострились.
- Дима! Что с тобой?! – Девушка подбежала к кровати и нависла над мальчиком.
- Привет, сестренка, - Димка постарался улыбнуться. – Со мной все хорошо. Просто отравился чем-то.
- Врет он все, - наябедничал Сашка, появляясь у Алины из-за спины. – Мне его дружки сказали, что ему на празднике плохо стало. Сначала скакал и песни пел, а потом вдруг кашлять начал и задыхаться! Небось Профессор его до такого довел своими тренировками! Или эта магия чертова!!!
- Да все со мной хорошо! Не пугай сестренку!!!
- Да не сестренка я тебе никакая! – в отчаянии закричала Алина и выбежала из палаты.
Сашка рванулся было следом, но так и не смог ее поймать.



Девушка сидела в каком-то чулане и тихо плакала, прижавшись щекой к теплой шершавой стене. Ее искали уже больше часа, но она не собиралась покидать своего укрытия. Как же ей осточертели все эти проблемы! Они накатывались на нее как волны, одна за другой. И совсем не было времени, чтобы сделать спасительный вдох. Она захлебывалась в этом океане жизни и неумолимо шла ко дну.
Вольные размышления на тему самобичевания были самым наглым образом прерваны. Алина услышала далекий вой серены и чьи-то голоса у самой двери. Последняя в тоже мгновение открылась и явила девушка трех бугаев обросшей наружности в ореоле яркого света, пробивающегося из коридора. Вооружены типы были до нескольких кариозных зубов, которые в этот самый момент были одинаково обнажены в сальных улыбочках.
- Так-так. Что тут у нас? – хищно облизнулся стоящий в центре. – Ребята, да вы только посмотрите, какую красотку нам ниспослал Тонатос!
- Поаккуратней с ней босс! – предупредил тот, что стоял слева. – С магичками дела плохи. Хотя она действительно хороша. Ну…если глазок не считать.
- Глазок? Зрачок имеешь в виду? А не та ли это малышка, которая нужна госпоже Кристине? – поинтересовался правый. – Под описание подходит. Светловолосых магичек не так уж много…
- Да мне то какая разница,  - рявкнул на него главный. – Нам было сказано доставить ее живой…а вот насчет невредимой…
- Ты как всегда блещешь умом Джаэль, - за спиной у троицы раздался ледяной голос. Одновременно с этим погасли все огни, а вышеупомянутый Джаэль подскочил как ошпаренный и сумел развернуться лицом к противнику уже в прыжке.
- Ты что еще за демон?! – просипел бандит, нащупывая рукоять короткого меча.
- Боги, как точно подмечено. Именно демон! А демоны очень не любят, когда трогают их товарищей! Делайте выводы, господа хорошие, и валите отсюда, а лучше доставайте оружие.
- Быть этого не может… - все тем же трагическим шепотом пробормотал Джаэль. – Ты же погиб!
- Ага-ага, конечно! Самолично ведь мне кинжал в спину всадил…Или это не ты был? Хотя, какая теперь разница, всех вас все равно перережу.
- Умри, чернокнижник!
Неожиданно бандит взвыл не своим голосом и бросился на высокую тень, стоящую в коридоре. Наверное, он хотел застать врага врасплох…Не удалось. Алина заметила лишь неуловимое движение рук. Тень выхватила из-за спины меч. Резко крутанулась на месте. Взметнулись черные полы плаща. Тень, заканчивая замах, упала на одно колено, отводя в сторону меч. Все это произошло за одно мгновение, но Джаэль все же забулькал и как подкошенный рухнул на землю.
- Босс! – завопили оставшиеся в живых бандиты.
Они оказались умнее. Тот что был справа перегородил вход в чулан, а тот что был слева неожиданно подбежал к сидящей на полу Алине и намотал на кулак ее длинные волосы. Для верности он еще и шарахнул ее головой об стену. Сознание Алина к своему удивлению не потеряла, но все-таки взвизгнула от боли и неожиданности, а тень неожиданно замерла.
- Ну что? Как ты теперь запоешь, птичка? – Стоявший в дверях заржал, как племенной жеребец. – Бросай оружие! Или Ярре отрежет этой красотке ухо, а потом и второе. Хозяйке нужна ее сила, а не тело!
Человек, стоявший в коридоре, подчинился и бросил меч на пол. Алина тихо застонала от боли и бессильной злобы. Ее неожиданный защитник подписал себе смертный приговор, ради ее бесценных ушек. Девушка так просто сдаваться не собиралась. Да, уши было жалко…а вот волосы…
Она осторожно потянулась рукой к ноге, вытащив из-за голенища симпатичного сапожка тонкий стилет. Не задумываясь о последствиях он резанула себя по волосам, обрезая их почти под корень. Вторым движением она всадила стилет бандиту под подбородок. Мужик не издал не звука рухнув рядом с остолбеневшей девушкой. Увидев трагическую развязку секундой раньше второго бандита, тень схватила с пола меч и одним прыжком сократила расстояние отделявшее ее от заветной цели. Алина уже не наблюдала за окончанием боя. Сейчас она чувствовала, как щекочут уши кончики неровно обрезанных волос, да видела багровую кровь у себя на руках.
Ее затрясло от ужаса и отвращения. Отвращения к себе и всему этому грязному миру. Она только что убила человека! Теперь уже было все равно, что минуту назад этот человек был готов убить ее. Он все равно был живым, а убила в конечном счете она!
По лицу текла кровь. Ее собственная. Но Алина не замечала и этого. Сейчас ее внимание было приковано лишь к пятнам крови на ладонях. В глазах начало темнеть. Сказывался удар головой и смертельный ужас.
- Приди в себя! Сейчас не до обмороков! – Кто-то схватил ее за плечи и несильно тряхнул. – Ты как, цела? Что с головой?
Алина с трудом подняла глаза на своего спасителя и попыталась его рассмотреть.
- Курт? – еле слышно прошептала девушка.
- Так. Делаешь успехи. Давай, приходи в себя. Встать можешь?
- Курт, я…я человека убила…Я…
Девушка уже совсем не соображала, она намертво сцепила руки, повиснув на парне, и разрыдалась в голос. Курту оставалось лишь тяжело вздохнуть и попытаться поставить Алину на ноги. Она не сопротивлялась, но идти, похоже все равно не могла.
- Послушай! – зашептал парень Алине на ухо. – У нас огромные проблемы. Ты меня слышишь? Кристина нашла лазейку в этот мир! Каждая секунда приближает нашу смерть. Если мы сейчас не уйдем из этого чулана, а еще лучше – из этого мира, то через пару минут мы превратимся в очень красивый каменный ансамбль! Я тебя умоляю! Двигай ногами!
“Ренфри, а ну немедленно пришла в себя и сделала, как тебе говорят!” – неожиданно заорал кто-то у нее в голове.
Это крик сработал, как рубильник, включающий свет. В голове у девушки что-то щелкнуло, и перед глазами все прояснилось. Алина твердо встала на ноги, отпустила Курта и заозиралась по сторонам.
- Хм. Ты быстро. – Парень критично осмотрел подругу. – Надеюсь, ты слышала, что я тебе сказал?
- Да. – Алина неуверенно кивнула. – Что нужно делать?
- Драпать! – Курт сам на себя не был похож. Он верещал, как обычный мальчишка, а в его глазах читался страх. – Но сначала мне нужно дать возможность уйти другим. Для этого нужно помочь системе безопасности продержаться как можно дольше!
- Но комната управления на верхнем этаже! А мы в подвальных помещениях!
- Есть еще одна. Под замком еще семь уровней. На последнем есть еще одна комната управления. Но туда я пойду один, а ты бегом наверх! Там тебя Сашка и остальные будут ждать!
- Смеешься?! А если меня опять схватят? Ну уж нет! Я иду с тобой!
Курт недаром считался умным человеком. Он сразу понял, что проще девушку прирезать, чем оторвать от себя, поэтому он, не произнося ни слова, понесся к тайному ходу на нижние этажи.
Бежали они очень быстро. Здесь уже не было слышно воя сирены. Теперь у Алины в ушах лишь слышался свист ветра. Девушке казалось, что если она сейчас подпрыгнет, то взлетит. Погони не было. Но на пятки ребятам наступал страх и какое-то новое гнетущее ощущение. Они все больше углублялись в лабиринт подземелий, но внезапно, после очередного поворота, перед самым их носом возникла металлическая дверь.
- Назовите пароль, - неожиданно попросил мягкий женский голос.
- Хаос, - спокойно сказал Курт, стараясь не обращать внимания на то, как от этого имени вздрогнула Алина.
Пароль оказался верным, дверь с легким шорохом отъехала в сторону, впуская ребят в крохотную комнату. Она была явно рассчитана на одного человека. Почти всю ее заполняли монитор, да кресло с клавиатурой. В него и сел Курт. Он начал очень быстро вводить какие-то данные.
- Курт, а почему ты печатаешь одной рукой? – поинтересовалась Алина, вжавшись в угол.
- Меня всему учили. Программисты могут и ногами печатать.
- А головой не пробовал?! – Зашипела девушка, медленно закипая. – Вечно ты глупости говоришь! Тебя не учили, что врать – не хорошо?
- Я не вру.
- Да, ты очень честно недоговариваешь!
- Я говорю лишь то, что тебе необходимо знать! – Похоже, парень тоже начал выходить из себя. – Да, ты мне, так сказать, боевой товарищ, но это не дает тебе повода рыться в моей жизни.
- Ну что ж. Прости, что лезу. Я уж лучше тогда помолчу. Ведь ты мне все равно ничего не говоришь. А от этих вечных загадок я приобретаю лишь головную боль!
- Что-то не так. – Курт напряженно всмотрелся в цифры, бегающие по монитору
- Ну вот. Что и требовалось доказать! Снова отговорка!
- Да помолчи же ты хоть минутку! К Тонатосу всех вас! Кто-то пытается перенастроить систему. Еще чуть-чуть и мы взлетим на воздух! – Курт досадливо дернул правой рукой и зашипел от боли.
- Это серьезно?
- А ты как думаешь?! Конечно!
- Я о руке, дурачок, - неожиданно печально и тихо сказала Алина.
- Мне сейчас совсем не до этого! Мне кто-то мешает и если…Вот дьявол!!
Не говоря больше ни слова парень резко вскочил и повалил девушку на пол, закрыв собой.
Алина почувствовала, как все тело скручивает от дикой боли. Ей показалось, что она слышит чей-то крик. Уже потом она поняла, что кричала сама. Внезапно ее ослепила белоснежная вспышка, за которой последовала мягкая тьма.


Маша нервно теребила воротник нарядной кофточки, а Сашка стоял рядом, держа на руках Димку.
- Черт! Ну где они?! – шептала себе под нос девушка. – И что происходит?!
- Дядя Саша! – К ребятам подбежала Элла. – Ужас! Кто-то перенастроил систему безопасности на самоуничтожение!
- Быть этого не может! – Сашка затряс головой. – Курт же пошел все исправлять! Он же не мог сам ее перенастроить! Никогда в это не поверю!
Маша тоже хотела высказать свое мнение, но не успела. Неожиданно по стенам здания пробежала дрожь. Она прекратилась так же быстро, как и началась, а на смену ей пришло белоснежное сияние, которое в считанные мгновенья поглотило все вокруг.


Рецензии