Я умираю

Я умираю, Лайт. Я умираю, как ты того и хотел. Как хотел этого с самой первой нашей встречи. Мне кажется я сам вполне сознательно шел к этому. Шел к моей смерти. Не смотри так на меня, Лайт. Мне противно. И отпусти меня. Мне надоела эта игра. Мне надоел ты. Ты скучен, Лайт.
Ты выграл? Возможно. Только за чужой счет. Выбывший не есть побежденный, знаешь.
Это была только наша война, и ты смухлевал. Трус. Ты трус, Лайт! Ты с самого начала боялся лишь одного. И боишься этого до сих пор. Ты пустышка, Лайт. Игрушка в руках Бога Смерти.
Кем ты себя чувствуешь, Лайт? Люцифером, да? Ангелом, решившим стать Богом? А на самом деле ты Ева. Смешно, да? Тебя лишь искусили. С тобой играют. Нет, тобой играют, Лайт. Ты жалок. Странно, что ты этого не понял. Сколько еще ты проживешь? Год, месяц? А может 20 лет? А может и все 50? И вся твоя жизнь пройдет так? Мелкой игрушкой в руках? Марионеткой? Он же смеется над тобой, Лайт. Да и я тоже... Ты не был мне другом, Лайт. А ты-то возомнил себе... Я видел насмешку в твоих глазах. Интересно, как тебя еще не придушило собственное эго. Оно у тебя раздутое до неимоверной степени.
Я сочувствую твоему отцу, Лайт. Он очень сильный человек и, не смотря на все, не отступался. Я видел, как ему было больно, когда я говорил, что подозреваю тебя. Он многое отдал на это расследование, но еще больше он отдал тебе, Лайт. Я не хотел бы, что бы он стал на твоем пути. Я же знаю, что тебе ни чего не стоит убить его. Ты не перед чем не остановишься. Ты слеп, Лайт. Слеп и немощен. Ты больше не жаждешь изменить мир, нет. Ты жаждешь власти...
Зачем она тебе? Ты сам этого не знаешь. Что ж скоро ты ее получишь. Ненадолго, на очень короткое время, но все же.. Ты будешь рад, как дитя, Лайт. Как дитя, получившее долгожданную игрушку. Ты почувствуешь себя настоящим Богом. Взлетишь, и так же стремительно падешь вниз... Лайт... Ты ребенок, у которого не было в детстве игрушек.
Простой человек, попавший в лапы самой смерти. Когда-то ей наскучит с тобой играть.
Ты думаешь об этом, Лайт? Нет, конечно, тебе не до того. А когда это произойдет, ты не поверишь. Просто не поверишь, что игра кончена. Ты начнешь проигрывать, и когда-то проиграешь все. Ты останешься один. Знаешь, что такое страх, Лайт? Это когда, душаа корчиться от безысходности...
Это когда глаза не видят и когда легкие перестают дышать. Ты не смиришься с тем, что все так кончиться. Не сможешь.
И тогда смерть сделает финальный шаг. Ты сломаешься, Лайт. Маска треснет. Ты не вернешься. Ты будешь хвататься за осколки, пока не перестанешь дышать.
А пока радуйся, Лайт. Веселись, и наслаждайся. Смейся над ними, и величай себя Богом.
Ведь Киры никогда не было. Был только ты. Так утопай в крови, Лайт. Играй, пока тобой играет смерть. Пока ты ей интересен...
А потом я тебя встречу... Ведь Боги Смерти так любят врать....


Рецензии
Интересная миниатюра!
С наилучшими пожеланиями, Надежда...

Надежда Истомина   17.01.2009 12:38     Заявить о нарушении